Перейти к публикации

Исчезают ребра при экспорте из HyperMesh в Ansys


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! 
Столкнулся с проблемой экспорта сетки из HyperMesh в Ansys. Суть проблемы в том, что при переносе КЭ сетки из HM в Ansys пропадают исходные касательные ребра на модели к которым в дальнейшем требуется прикладывать нагрузку. Я так понял, что при экспорте переносится информация только о сетке, но не о геометрии. Подскажите есть ли какой то способ перенести модель и с сеткой и с ребрами? Пробовал разбивать модель в HM на части, но тогда в Ansys загрузятся два отдельных тела, что не есть хорошо для меня. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если геометрия нужна только для проформы то можно экспортировать ее в нейтральним формате, parasolid или step, но геометрия и сетка не будут связаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос из разряда тех, где нужно угадать, что на самом деле нужно пользователю..

 

14 minutes ago, roki47 said:

...требуется прикладывать нагрузку.

...

Подскажите есть ли какой то способ

Ну, вот парочка на вскидку:

1. Приложить нагрузку сразу в HM.

2. Создать в HM set из элементов/узлов на основе геометрии, который уже будет component в apdl, приложить к нему нагрузку

3. Банально - делать весь препроцессинг в apdl / wb.

 

21 minutes ago, roki47 said:

 в Ansys загрузятся два отдельных тела, что не есть хорошо для меня. 

А как догадаться, что для тебя хорошо?)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим у меня есть труба в CADе которая имеет определенные грани и ребра к которым в дальнейшем я буду привязываться при расчете в Ansys. После я кидаю модель в HM и там делаю нужную мне сетку и далее уже кидаю сетку в Ansys. В препроцессоре модель отображается как сплошная, а нужно что бы грани и ребра присутствовали. Screenshot_6.thumb.png.20b9dca74c83b6c5c811d54679785c09.png

Screenshot_8.png

1 час назад, piden сказал:

Вопрос из разряда тех, где нужно угадать, что на самом деле нужно пользователю..

 

Ну, вот парочка на вскидку:

1. Приложить нагрузку сразу в HM.

2. Создать в HM set из элементов/узлов на основе геометрии, который уже будет component в apdl, приложить к нему нагрузку

3. Банально - делать весь препроцессинг в apdl / wb.

 

А как догадаться, что для тебя хорошо?)

 


1. Не пойдет, т.к. сначала нужно сетку прогнать через ACP, а только потом делать расчет
2. Можно попробовать , но как то муторно звучит, если я правильно понял, это получается надо каждую область из элементов по группам раскидывать, со сложными моделями будет не удобно
3. Если модель не сложная, то да, можно построить сетку в WB, но если модель имеет сложную геометрию, то сетка построенная в мною в Ansys будет мягко говоря не очень. Уверен есть гуру которые мастерски строят сетки и в нем, но я не из их числа... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, roki47 сказал:

сетка построенная в мною в Ansys будет мягко говоря не очень.

так может отдельную тему по этому вопросу?

- беру вот эту геометрию

- строю сетку

- получается криво, подскажите чего-нить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, roki47 said:

сначала нужно сетку прогнать через ACP, а только потом делать расчет

ACP = ansys composite pre? Если да, то причины юзать HM по-прежнему вызывают недоумение.

1 hour ago, roki47 said:

2. Можно попробовать , но как то муторно звучит,

Очень интересно больше узнать о человеке, для которого создание именных выборок звучит муторно, но делать сетку в HM и гонять модель туда-сюда, теряя ассоциативность и параметризацию - нормально) 

1 hour ago, roki47 said:

3. Если модель не сложная, то да, можно построить сетку в WB, но если модель имеет сложную геометрию, то сетка построенная в мною в Ansys будет мягко говоря не очень.

Но лучше, конечно, начать с модели, над которой предстоит работать такому человеку.

Предлагаю челлендж на "сложную модель", которую тяжко замешить в WB, но легко в HM! Просто, на мой взгляд, то, что в ВБ делается парой кнопок на автомате, в HM уже требует какой-никакой скилл.

 

На рисунке вообще какой-то фонарик элементарный..

 

 

 

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, piden сказал:

ACP = ansys composite pre? Если да, то причины юзать HM по-прежнему вызывают недоумение.

Очень интересно больше узнать о человеке, для которого создание именных выборок звучит муторно, но делать сетку в HM и гонять модель туда-сюда, теряя ассоциативность и параметризацию - нормально) 

Но лучше, конечно, начать с модели, над которой предстоит работать такому человеку.

Предлагаю челлендж на "сложную модель", которую тяжко замешить в WB, но легко в HM! Просто, на мой взгляд, то, что в ВБ делается парой кнопок на автомате, в HM уже требует какой-никакой скилл.

 

На рисунке вообще какой-то фонарик элементарный..

 

 

С чем связано недоумение? Какая конкретно ассоциативность теряется, за исключением рёбер о которых идёт речь? Охотно готов поучаствовать в таком челендже. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, roki47 said:

С чем связано недоумение? Какая конкретно ассоциативность теряется, за исключением рёбер о которых идёт речь?

Эммм... Степень недоумения только нарастает. Уверен, в данном случае его полностью можно объяснить известным законом Мерфи, но поиграем еще.

 

Наверно, у нас разное представление о понятии "ассоциативность" применительно к кае расчетам. У меня такой: изменил модель в каде - нажал кнопку "обновить" в проекте - все обновилось и пересчиталось с новой геометрией. И если в контексте такого представления поинтересоваться, какая же потеряется ассоциативность при использовании цепочки cad > HM > WB, то ответ будет: абсолютно вся. Для серьезных дел ее можно еще как-то попытаться реализовать через макросы в HM, но то, что чел может осилить макросы в HM и не может мешинг в ВБ, представляется крайне маловероятным.

 

39 minutes ago, roki47 said:

Охотно готов поучаствовать в таком челендже. 

Так чего же медлите? Скорее давайте свою геометрию) Вообще это уже третье приглашение за эту тему.

 

И лучше опишите всю задачу. Не как вы ее хотите решать, а как она вам была поставлена. А то есть ощущение, что использование HM - только первый шаг Алисы в Зазеркалье..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, piden сказал:

 

Наверно, у нас разное представление о понятии "ассоциативность" применительно к кае расчетам. 

Да, в данном случае вы поняли по другому. 

 

Цитата

И лучше опишите всю задачу. Не как вы ее хотите решать, а как она вам была поставлена. А то есть ощущение, что использование HM - только первый шаг Алисы в Зазеркалье..

Задача подробно описана. Меня конкретно интересует возможность построения сетки в HM и использование ее в расчетах в Ansys WB. 


Такая модель у меня вызовет трудности при построении поверхностной сетки в WB. 

 

Screenshot_1.png

Gear Box.stp

Изменено пользователем roki47
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, roki47 said:

Да, в данном случае вы поняли по другому. 

По-другому? А своим "пониманием" вы так и не поделитесь? Ну, чтобы стало яснее, где отличия-то и почему.

 

1 hour ago, roki47 said:

Задача подробно описана.

Quote

... Нужно всего-то семь красных линий. Я понимаю, их было бы двадцать!.. Но тут-то всего семь. Задача простая.

Перед вами стоит именно задача построения сетки в HM и засовывания ее в ансис? Или все же это ваше представление о способе решения задачи?

1 hour ago, roki47 said:

Такая модель у меня вызовет трудности при построении поверхностной сетки в WB. 

Все страньше и страньше. Обычно на такие модели требуется объемная сетка. Поверхностная строится только как первый этап перед построением объемной, и в ВБ от этом даже не нужно задумываться.. Это, конечно, когда экспорт был проведен по-человечески. Не данный случай.

Но ладно, покоримся и примем как есть:



Одна (!) кнопка: "generate mesh"

 

YwPOEuV.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, задача именно в том что бы импортировать сетку из HM. Для чего и как это лучше сделать уже дело третье.

 

16 минут назад, piden сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

 


Одна (!) кнопка: "generate mesh"

 

YwPOEuV.png

 
 

 

По скриншоту стало понятно, что за всем вашим скепсисом и желчью кроется не специалист, а человечек который повышает свое ЧСВ на форумах. Надеюсь вы с операцией "в одну кнопку" не делаете свою работу) Но спасибо за критику, хоть и не конструктивную. 

Изменено пользователем roki47
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, roki47 said:

Для чего и как это лучше сделать уже дело третье.

Как хотите.

 

 

Можно попить таблетки - и гланды перестанут болеть.

Можно обратиться к хирургу - и он их вырвет.

А можно пытаться их вырвать самому, ректальным способом, и спрашивать на форумах, как протащить шприц с обезболивающим и скальпель через тонкую кишку.. Мол, задача такая, и состоит именно в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем полезно было бы услышать рассказ про то, что болело изначально, а не про то, что скальпель почти пролез, только вот ребра зацепились, и больно теперь там...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, roki47 сказал:

По скриншоту стало понятно, что за всем вашим скепсисом и желчью кроется не специалист, а человечек который повышает свое ЧСВ на форумах.

@piden Скорее всего ТС строит мидсурфейсную модель. Тогда где внутренние поверхности? Без них не известна половина толщин.

@roki47 Покажите на своей сетке как надо.

1 час назад, roki47 сказал:

Да, задача именно в том что бы импортировать сетку из HM.

Так на вскидку - присвоить разным частям сетки разные материалы или толщины и тогда ансис распознает куски сетки по отдельности. Потом в ансисе можно все поправить обратно.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, karachun said:

Скорее всего ТС строит мидсурфейсную модель.

Вряд ли.. Модель под мидсурфейсы выглядела бы совершенно иначе. Ребра жесткости хотя бы упрощались до одного сурфейса, который был бы мид.

А тут просто экстракт внешки. Еще и такой кривой, чтобы каждый фейс отдельным телом стал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, piden сказал:

Вряд ли.. Модель под мидсурфейсы выглядела бы совершенно иначе. Ребра жесткости хотя бы упрощались до одного сурфейса, который был бы мид.

Так это исходная геометрия, ТС наверное того и негодовал что ты не понял его замысла - я думаю он из этого в HM как раз и делает мидсурфейс, точнее ребра делаются мидсурфейсом а остальное берется как есть - толщины там нет.

Ну или толщины этого редуктора секретные и это мера предосторожности.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу подкинуть геометрию, которую уверенные пользователи HM/ANSA (это не я) за пару часов в мидсюрфы уже с сеткой превращают, а я в SC не первый день мучаю. Может, найдутся гуры (гурьи?) которые покажут, как это делается легко и просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mr. Seleznev, this is f*cking insanity.

1 hour ago, Graf Kim said:

геометрию, которую уверенные пользователи HM/ANSA (это не я) за пару часов в мидсюрфы уже с сеткой превращают

я ее даже в Ансе за пару часов в сетку не превращу...

И, похоже, это только часть панели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...