Перейти к публикации

худший cad


верните мой пароль

Рекомендованные сообщения

12 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

С точки зрения Парасолида эта 3Д модель не будет корректна. Поверхности не будут сшиты и ...

Даже для создания КЭ модели будут проблемы.

это объясняет всё то дерьмо, с которым приходилось сталкиваться при анализе компасовских моделей... и сетки "больные", и сингулярности бешеные....

 

13 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

если в дальнейшем вы будете использовать 3Д модель для расчета, то делайте модель в Солиде и у вас проблем не будет

нет Солида на работе. И покупать его не хотят, т.к. росатомнадзор его не аттестовал.. Зато кривой расчётный модуль компаса APM FEM аттестовал))
Обе компании вроде объединяться хотят, АРМ и Компас.. тип интегрировать полноценный функционал в компас как СВ. Но учитывая нынешние проблемы, представляю какая в итоге получится Жопа..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


16 минут назад, Maik812 сказал:

Это и проблема что у Вас все из гугла

Врать - плохо. Особенно в отношении вещей, которые в два клика опровергаются.

А матчасть не меняется в зависимости от того из гугла она или распечатка, лежащая на столе.

Цензура не помешает рассмотреть шаблон  

photo_2020-01-27_13-02-34 (3).jpg

Hide  

 

 

Изменено пользователем KorovnikovAV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jesse сказал:

оба грамотные конструктора, но т.к. у одного из них инструмент лучше (SW), он то и будет продуктивней и эффективней работать!)

не. ты не понял. давай солидворкера на компас посадим, а компасника на солидворкс. и посмотрим у кого лучше получится. :biggrin(old): 

а то каждый со своим инструментом - это уже скучно.

1 час назад, Jesse сказал:

впервые слышу

значит ты в компасе и не работал толком. зато обсираешь-то как кучно! шпагу не запачкай)

1 час назад, Jesse сказал:

3д моделирование сложной детали со сложной геометрией за кратчайшее время

а как же

  • качество самой модели (вопрос не точности, а инструментов и принципов построения - ту же модель гайки можно кучей разных способов сделать, но не все из них хороши).
  • качество параметризации (у одного все размеры адекватно управляются у другого может образование манагерское и он размерные цепи ставит так, что реально контролируемые размеры надо высчитывать).
  • качество оформления чертежа? или производство все допуски и ТТ будет с модели брать? завод по производтству единорогов вроде не открывал свой филиал в эрэфии.

если уж сравнивать качество САПР - то в плане качества тех результатов, что выдаются в производство. а это не только модель.

41 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

Речь идет о сложной детали...

а какой критерий сложной детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Udav817 сказал:
22 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Речь идет о сложной детали...

а какой критерий сложной детали?

Недавно Тфлексеры самолет забомбили... до болта... ЧЕМ НЕ ВАРИАНТ???:maladets:

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Как будто картинка из флекса имеет какое то отношение к реальности.

Таки не имеет?  ТФ обманывает нас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, IgorT сказал:

Таки не имеет?  ТФ обманывает нас?

Таки да, самолёт этот не существует и не планируется его материализовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

Недавно Тфлексеры самолет забомбили... до болта... ЧЕМ НЕ ВАРИАНТ???

Одной деталью? Речь ведь шла про деталь, а не про сборку. :acute:

Тяжёлые сборки давайте как-то отдельно будем рассматривать. 

12 минуты назад, IgorT сказал:

Таки не имеет?  ТФ обманывает нас?

Если самолёт, спроектированный в T-Flex и выполненный строго по КД полетит, то разве что на металлобазу, предварительно продифференцированный.

У ГСС самолёт в CATIA и NX проектировался, и то не всё делалось строго по чертежам. Иначе бы даже на испытаниях не полетел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KorovnikovAV@Udav817 Всё же модель то есть? До винтиков однако. Полетит-не полетит - это другая тема. Тут как бы "плохой" КАД пытаются назначить. Плохие самолёты не здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KorovnikovAV сказал:

Таки да,

Александр Владимирович, в чем обман-то?)) Очень хочется послушать эксперта из авиастроения) Вас обещали на этом самолете покатать или вы не прониклись сутью статьи? Или вас устроят такие картинки с тф больше  : http://avionskis.ru/videophoto/#smi3-element-region-fotogalerei , где видно, что в тф работают авиастроители, да и на isicad один из руководителей ТопСистем отписался, что сейчас есть заказчики помасштабнее(может позже конкретизируют ;)), ведь любая моделька - реклама создаётся не с проста, не то чтобы человеку платили 8 месяцев просто так, думаю тф под эту модель тоже апгредили :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Udav817 сказал:

Одной деталью? Речь ведь шла про деталь, а не про сборку. :acute:

 

Да нет,там по идеи сборки,и время пишут ушло 40 недель, почти год. И T-Flex же Parasolid использует, как и NX

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, SAPRonOff сказал:

Александр Владимирович, в чем обман-то?)) Очень хочется послушать эксперта из авиастроения) Вас обещали на этом самолете покатать или вы не прониклись сутью статьи? Или вас устроят такие картинки с тф больше  : http://avionskis.ru/videophoto/#smi3-element-region-fotogalerei , где видно, что в тф работают авиастроители, да и на isicad один из руководителей ТопСистем отписался, что сейчас есть заказчики помасштабнее(может позже конкретизируют ;)), ведь любая моделька - реклама создаётся не с проста, не то чтобы человеку платили 8 месяцев просто так, думаю тф под эту модель тоже апгредили :))

Обман? Скорее «соломенное чучело». 

Я ж прямо спросил - цель этого всего мероприятия какая? Показать возможности применения флекса в авиационной разработке так? 

Но в реальности то самолеты проектируют совсем не так. Где управление проектами, ведь самолет будет не один человек разрабатывать а сотни. Где управление требованиями? Делегирование? Это не вопросы КАД? разумеется, но как происходит взаимодействие КАДа с ПДМ это ж куда более важный вопрос, чем деталировка до последнего винтика.

Кто потребитель этого продукта? ПАО ВАСО? или ГСС? Или уровнем пониже вроде Сатурна? Или хотя бы ПАО Нормаль может применить у себя (думаю им бы очень понравилось если бы кто-то сделал публичную библиотеку крепежа по первой серии ОСТов :smile:, но и в таком виде статья была бы куда ближе к реальности). 

Какие реальные прикладные задачи и кто может решать в авиации при помощи флекса. 

Вот из того, что навскидку можно предположить УЗГА (но у них Компас, привет всем тем, кто пишет что в нем нельзя заниматься авиационной разработкой :bye:).

Реклама это все же про какую то проблему клиента. Не придуманного клиента, а реального. А тут приходится клещами тянуть именно это. Хорошая реклама, и JTBD интересный.

25 минут назад, IgorT сказал:

@KorovnikovAV@Udav817 Всё же модель то есть? До винтиков однако. Полетит-не полетит - это другая тема. Тут как бы "плохой" КАД пытаются назначить. Плохие самолёты не здесь.

Удачи назначающим, что еще сказать. 

А плохой не самолет. Самолет вполне симпатичный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Udav817 сказал:

У ГСС самолёт в CATIA и NX проектировался, и то не всё делалось строго по чертежам. Иначе бы даже на испытаниях не полетел.

Глупое утверждение - если не проективать самолеты строго в Catia или NX - они никогда не полетят?

 

Что касается t-flex и самолетов - по большей части просто мало кто его использует для проектирования и тем более ТПП для серьезных лайнеров, т.к для этог оесть проверенные мощные средства пусть и дорогие, и резко от них отказываться и переходить на t-flex вряд ли кто будет,только в случае второго полного железного занавеса.

 

А например небольшие типы ВС, амфибии, и прочее - вполне можно делать в T-flex.

 

5 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Вот из того, что навскидку можно предположить УЗГА (но у них Компас, привет всем тем, кто пишет что в нем нельзя заниматься авиационной разработкой :bye:).

 

что-то не правдоподобное предположение

 

из вакансий для инженера -конструктора на УЗГА:

Цитата

требования:

....

Уверенный пользователь ПК: MS Office, NX, Teamcenter, Solidedge (Catia V5 и аналогичные)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, lexx174 сказал:

....

 

А например небольшие типы ВС, амфибии, и прочее - вполне можно делать в T-flex.

 

Что ограничивает? Почему изделия побольше нельзя в ТФ делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, KorovnikovAV сказал:

 

Я ж прямо спросил - цель этого всего мероприятия какая? Показать возможности применения флекса в авиационной разработке так? 

Но в реальности то самолеты проектируют совсем не так. Где управление проектами, ведь самолет будет не один человек разрабатывать а сотни. Где управление требованиями? Делегирование? Это не вопросы КАД? разумеется, но как происходит взаимодействие КАДа с ПДМ это ж куда более важный вопрос, чем деталировка до последнего винтика.

 

 

Так T-flex есть же целый вой PLM,и они чуть ли не единственные кто предоставляет отечественный полный комплекс PPLM+CAD+CAE включая управления требование и прочее о чем говорилось выше

2 минуты назад, IgorT сказал:

Что ограничивает? Почему изделия побольше нельзя в ТФ делать?

так или иначе - но большинство крупных предприятий,в частности авиакосмическая отрасль как у нас так и на западе - сидят на ПО дассо или сименс, может быть еще где-то PTS

 

Более того - T-flex и Ко - это частники, которые ограничены в возможностях т.к государство мало проявляет к ним интереса, более того в 2018м гду была новость что ростатом с ростехом начали разработку своего отечественного тяжелого PLM и CAD в рамках госпрограммы.

 

Чем закончится - посмотрим через 4-5 лет согласно их заявленным срокам. А куда уйдут (и насколько вперед) через 4-5 лет дассо и сименс - вопрос риторический наверное

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Обман? Скорее «соломенное чучело». 

Я ж прямо спросил - цель этого всего мероприятия какая? Показать возможности применения флекса в авиационной разработке так? 

Но в реальности то самолеты проектируют совсем не так. Где управление проектами, ведь самолет будет не один человек разрабатывать а сотни. Где управление требованиями? Делегирование? Это не вопросы КАД? разумеется, но как происходит взаимодействие КАДа с ПДМ это ж куда более важный вопрос, чем деталировка до последнего винтика.

Кто потребитель этого продукта? ПАО ВАСО? или ГСС? Или уровнем пониже вроде Сатурна? Или хотя бы ПАО Нормаль может применить у себя (думаю им бы очень понравилось если бы кто-то сделал публичную библиотеку крепежа по первой серии ОСТов :smile:, но и в таком виде статья была бы куда ближе к реальности). 

Какие реальные прикладные задачи и кто может решать в авиации при помощи флекса. 

Вот из того, что навскидку можно предположить УЗГА (но у них Компас, привет всем тем, кто пишет что в нем нельзя заниматься авиационной разработкой :bye:).

Реклама это все же про какую то проблему клиента. Не придуманного клиента, а реального. А тут приходится клещами тянуть именно это. Хорошая реклама, и JTBD интересный.

....

Мда.....

И че, на кульмане нельзя проектировать? А как же покорители неба и космоса времён СССР? У меня за окном часто ИЛы-76 лётают. Грят их на кульманах рисовали. И слов вроде PLM и т.д и т.п. не слышали. Как с этим быть?

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, lexx174 сказал:

и резко от них отказываться и переходить на t-flex вряд ли кто будет,только в случае второго полного железного занавеса

А потому что нужно есть слона по частям. В авиакосмосе очень много составляющих, но при этом многое можно делать где угодно и в Компасе в том числе (который тут так не любят, я впрочем тоже, но признаю факт что это инструмент для решения многих задач).

3 минуты назад, lexx174 сказал:

Так T-flex есть же целый вой PLM,и они чуть ли не единственные кто предоставляет отечественный полный комплекс PPLM+CAD+CAE включая управления требование и прочее о чем говорилось выше

PLM у них нет. И ни у кого нет, из тех кто максимально близок к этому - DS, Siemens (вот тут даже наверное есть этот самый пэлэмэ) и PTC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

А потому что нужно есть слона по частям. В авиакосмосе очень много составляющих, но при этом многое можно делать где угодно и в Компасе в том числе (который тут так не любят, я впрочем тоже, но признаю факт что это инструмент для решения многих задач).

Компас хвалили как хорошую чертилку,ориентированную на классический чертежный подход к проектированию, но сегодня концепции и подходы поменялись - начали пересматривать отношение к классическим чертежным подходам и старые госты ескд, т.к 3D модель становится(стала) первичной

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IgorT сказал:

Мда.....

И че, на кульмане нельзя проектировать? А как же покорители неба и космоса времён СССР? У меня за оком часто ИЛ-76 лётают. Грят их на кульманах рисовали. И слов вроде PLM и т.д и т.п. не слышали. Как с этим быть?

Можно и на кульмане проектировать, чего нет то. Только и продавать эти самолеты лучше тогда в 1970е годы, а значит придется разрабатывать еще и машину времени. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • stanislavz
      Спасибо за ответ. Так этот и был заказан на запас. В машине живой рабочий. Носителя нету, все в памяти hm628128-10 + ээпром.
    • gudstartup
      @stanislavz вы уж сразу еще один контроллер закажите а потом этот доламывайте. а со старым комбинировать не пробовали? у вас там диск или ssd в качестве носителя? может hdd загибается а вы сразу в мат.плату полезли. дисковые операции тоже ввод вывод тормозят...
    • maxx2000
      Подушную малость. Чё там. Уже в упор научились резьбу резать без выходной канавки?
    • ispite
      Здравствуйте, не могу построить стандартную сетку, что не позволяет дальше провести расчёт. Получается сделать сетку "на основе кривизны", но солид отказывается считать, после нажатия кнопки "запустить исследование" происходит сбой. https://disk.yandex.ru/d/D8wvRbYMW1lWjQ
    • ddm
      изготовить по чертежу с последующим покрытием,цинкование ,по 1000 шт каждой позиции ,предложение отправить на почту qwer463@yandex.ru
    • sklide008
      И еще можно ли задать горчие клавиши на кнопки открыть, скрыть и тд?
    • sklide008
      Подскажите, пожалуйста, в инвенторе есть такой пункт упорядочи по алфавиту дерево. Здесь найти такого не могу, пытался treesorter ставить но он добавляет просто в папку а не сортирует в дереве. Есть ли такой макрос чтобы все детали в дереве по порядку и алфавиту шли?
    • stanislavz
      Есть станок с данным контроллером. Все работает. Недавно была проблема с передачей данных - установил запасной контроллер. А запасной контроллер сказал нет работе. Проблема была в программе компьютера для передачи данных. Грустно, досадно, контроллер был куплен как рабочий. Как бы и не горит, но необходимо поправить. Плата управления с процессором mc68020, память hm628128-10. Память буферным питанием от 3 батареек + 0,5 Фарада на плате как буфер для замены батареек на 1 сутки. Лежало долго, без батареек. Симптомы: После первого включения, в памяти были и программы и параметры (0 странность). Честно, удивило. Но - система жутко тормозит, отклик на нажатие кнопки 3-5 секунд. В таком режиме сумел закачать машинные параметры под свой станок. Но это заняло час.. 4 строки и ждет секунд 10 итд. Есть видео. Перекинул с рабочего контроллера, БП, плату плц, ээпром плц - все то же. Проверил осциллографом кварцы живые , частота есть, амплитуда хорошая. 1 странность - после манипуляций по замене батарейки, старые записи из памяти исчезли. Ничего не коротнул. Возможно 0,5 Ф был не заряжен. Там тоже необходимы сутки для зарядки. Но как оно было запечатоно до этого - мистика. 2 странность. Если плата лежит ночь без питания, только с буфером - потом 2-3 минуты работает хорошо. 3 аналогично работает 2-3 минуты если питание отключить и очистить питание памяти (выпаял 0,5 Ф буфер с платы) Проверка памяти на старте есть. Проходит хорошо. На зависает, на холодную пайку не похоже. Шевелил / двигал все. Да и не виснет, именно тормозит. При том если оставить на час - тоже все стабильно плохо. Если набрать быстро 5 символей- экран сразу пуст, но после задержки символы будут на экране. Заказал второй процессор и память. 10 штук. Подавал прямо 5 вольт на память - все так же. Токи потребления между плохой и хорошей платой смогу проверит.    
    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
×
×
  • Создать...