Перейти к публикации

худший cad


верните мой пароль

Рекомендованные сообщения

@KorovnikovAV@NGM какие добрые мериканцы! Их доброта не знает границ!

Ну так что там про "плохой" КАД? Есть ли такой в природе? А то господа тему в сторону уводят. :acute:

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, lexx174 сказал:

Глупое утверждение - если не проективать самолеты строго в Catia или NX - они никогда не полетят?

А я разве такое говорил? Читайте внимательнее. Есть вещи, которые CAD или не может сделать или может, но ооооочень условно. Поэтому потом всё равно надо "допиливать" вручную.

Попробуйте спроектировать обшивку крыла и фюзеляжа и сделать на неё развёртки для производства) У вас будет 2 разных модели. Одна  - для красивой 3D-картинки. Вторая - для производства.

1 час назад, lexx174 сказал:

можно сэкономить как ПО так и на электричестве отказавшись от ПК

Мда? В помещении с 10-15 ПК и в помещении с 10-15 кульманами оооооочень разные требования к освещению. Так что не особо наэкономишь на электричестве.

1 час назад, lexx174 сказал:

из вакансий для инженера -конструктора на УЗГА

вы правда верите тому, что там пишут? ПО в вакансии с ПО на рабочем месте если и совпадают, то примерно на 20%. Потому что в вакансии выкатят всё, что вспомнили. А на деле у них стоит что-то одно и может пиратка чего-то ещё на паре компов.

1 час назад, lexx174 сказал:

если завтра чиновники примут очередной закон где строго запретят использовать иностранное ПО - что делать будете ?

укажем в списке разработчиков русские фамилии и примем, что это ПО - русское.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Udav817 сказал:

укажем в списке разработчиков русские фамилии и примем, что это ПО - русское.

 

не так давно военных с министерства посадили за похожие действия

"до 3х лет, не,не пойдет"(с)

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KorovnikovAV сказал:

Нет, там такой ерундой не занимаются. 

в 90 процентах случаев на предприятиях такой ерундой и занимаются:) КАТИЯ/СВ/НХ + Компас/Автокад, потом ищут : почему в чертеже есть "дырка", а в модели нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAPRonOff сказал:

в 90 процентах случаев на предприятиях такой ерундой и занимаются:) КАТИЯ/СВ/НХ + Компас/Автокад, потом ищут : почему в чертеже есть "дырка", а в модели нет.

А давайте предметно. С пруфами. 

Если что я про УЗГА не через вакансию знаю, но это единственный доступный пруф, потому что «я там был много раз» похуже. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, KorovnikovAV сказал:

А давайте предметно. С пруфами. 

Зайду с другой стороны на тему худшего када. Наконструяченное надо обсчитывать и пересчитывать. Вы бы видели, через какое количество промежуточного софта приходится перегонять сборки чтобы геометрию стало возможно засунуть в модули прочностного расчёта. Родной кад для сборки - это стопудовая вероятность жёсткой зависимости от дерева построения. Отключишь вот ту вот детальку (а их порою десятки тысяч) - вырубится полсборки. Компас + FreeCAD + Salome + ещё кое-что рулит над всеми SW, NX и т.д., работает через step+igs+маты. SW вроде неплох в дефьючеринге, но кто же его купит...

Да, я знаю, как красиво выглядит дефьючеринг на простой геометрии типа кубик с бобышкой. Но когда бобышек тысячи, все они разные, тысячи разных отверстий, тысячи разных деталей - да обосраться можно с поэлементным упрощением...

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AlexKaz сказал:

Зайду с другой стороны на тему худшего када. Наконструяченное надо обсчитывать и пересчитывать. Вы бы видели, через какое количество промежуточного софта приходится перегонять сборки чтобы геометрию стало возможно засунуть в модули прочностного расчёта. Родной кад для сборки - это стопудовая вероятность жёсткой зависимости от дерева построения.

А вот тут вы кстати вычленили из потока флейма чуть ли не единственный за всю тему некоторый зачаток критерия. Причем очень важного критерия, а именно роль CAD в общей экосистеме софта как для подготовки производства, так и в целом.

Разработка конструкции очень маленький винтик в ЖЦИ, тем более что даже в процессе конструирования результаты нужно гонять туда сюда по цепочке (вот как минимум для расчетов, а может быть куда длиннее).

И наверное тут кроется ответ на изначальный вопрос. "кирпичиков" из которых строится система слишком много и собрать из них что то совершенно одинаковое практически невозможно. А значит нет плохих кадов и даже между собой их сравнивать не очень правильно. Для конкретной задачи и на своем месте нужен свой инструмент. 

 

Насчёт бобышек и кубиков это к сожалению общая проблема. Почти каждая презентация которую я видел (от Solidworks CAM до Comsol multyphysics, и от СПМО Foreman до Siemens Plant Simulation) это что то банальное и простое. И хвала тем вендорам, которые согласны на демонстрацию на реальной "боевой задаче".

Тут кстати наверное все же стоит поприветствовать подход ТОП систем которые пытаются сами презентовать себя на боевых задачах. Но это уже когда маркетинг опыта наберётся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lexx174 сказал:

А например небольшие типы ВС, амфибии, и прочее - вполне можно делать в T-flex.

Не, не катит без поверхностей и аэродинамики. Только в гибридной связке "ТЯЖ + Т". Но добавят ХОРОШИЙ инструмент создания/анализа поверхностей - и можно будет потихоньку с иноСАПР слезать... начиная с мелких проектов.

3 часа назад, KorovnikovAV сказал:

как происходит взаимодействие КАДа с ПДМ

...это вопрос настройки ПДМ, не? Имея САПР+ПДМ собственной разработки несложно допилить связку до ваших хотелок...

3 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Кто потребитель этого продукта?

При грамотной политике развития Т-Флекса потребители появятся и в авиации. Может, даже скорее, чем я думаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zerganalizer сказал:

собственной разработки

Опять собственно разработки?

Начнем с того, что PDM и так не особо «коробочное решение». Но этсамое, когда вы уже пойдете руду копать для производства - чего бы там не производили.

3 минуты назад, zerganalizer сказал:

При грамотной политике развития Т-Флекса потребители появятся и в авиации. Может, даже скорее, чем я думаю...

Напишите им стратегию развития. Сразу двух зайцев застрелить получится - и софт разрабатывать и в Австралию не уезжать (что конечно не очень).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Напишите им стратегию развития. Сразу двух зайцев застрелить получится - и софт разрабатывать и в Австралию не уезжать

Боюсь, их вакансии не превысят мой теперешний уровень дохода...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинутся всем отделом. Быть людьми, впервыми живьем увидевшими «легендарные уникальные разработки» - думаю уже всеми ТОП-Системами бегут в банкомат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IgorT сказал:

ИМХО в Компасе такое сделать не реально....

пилят чётов 

ин эни  кэйс, самолёт из компаса летать умеет.

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как! Тут некоторые утверждали, что самолеты, сделанные в не каких-то софтах, летать не умеют. А это что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IgorT сказал:

Тут некоторые утверждали

Самолёт летает или не летает это к САПР вообще отношения не имеет. Любую сложную техническую систему целиком и полностью даже смысла нет делать в 3д. Хотя и пытаются придумать маркетологи цифрового двойника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, frei сказал:

Самолёт летает или не летает это к САПР вообще отношения не имеет. Любую сложную техническую систему целиком и полностью даже смысла нет делать в 3д. Хотя и пытаются придумать маркетологи цифрового двойника.

Да ладно. Кто умудрился топить за цифрового двойника на моделях "до винтика".

Правда интересно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/27/2020 в 14:32, KorovnikovAV сказал:
В 1/27/2020 в 14:38, Jesse сказал:

эт чё? тип уравнение профиля?

В 1/27/2020 в 14:50, KorovnikovAV сказал:

Понятия не имею, это из гугла. 

Господи, во зелёный поржал. Уравнение профиля, Карл! :biggrin:

Во персонажи! :clapping:

Анекдот. Как сайнс бич в английский + мистер-гуглотвистер :big_boss:

В 1/27/2020 в 14:53, Maik812 сказал:

Это и проблема что у Вас все из гугла

@KorovnikovAV :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@frei , вопрос не по теме, но по ролику (Можно ли спроектировать самолет в КОМПАС-3D? Можно!): А зачем у них во всех кабинетах кепки висят? Не хочу огорчить или обидеть людей связанных с данным предприятием, но это типа "фетишисты-конструкторы" или какие-то "кубки" по авиаспорту? Честно, не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KorovnikovAV сказал:

роль CAD в общей экосистеме софта как для подготовки производства, так и в целом.

Чертить та можно и на бересте. Когда кадов куча, а производить нечего - экосистема как бы намекает что от CAD мало что зависит и что производство - это не кадомерство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, gv-74 сказал:

"фетишисты-конструкторы" или какие-то "кубки" по авиаспорту?

@gv-74

Здравствуйте!

Я, как временно исполняющий обязанности пресс-секретаря господина @frei, от его имени хочу сообщить, что к упомянутому видео он имеет отношение весьма опосредованное.

Но этот и остальные свои вопросы вы безусловно можете задать непосредственно главному конструктору предприятия "АэроВолга"

Контакты можете найти тут.

Надеюсь, вы получите ответы на все интересующие вас вопросы и поделитесь информацией в этой форумной теме.

Спасибо!

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
    • Борман
    • RokiSIA
      Ваше очко уходит телезрителям)) . 
    • Юрий К.Ф.
    • Nika1980
      Я очень извиняюсь что пишу не в тут тему, но может так будет быстрее, в подфоруме где обсуждали  аналоги UGIMA вы писали что есть провереные поставщики которые могут помочь с параллельным импортом. Буду очень благодарна если поделитесь контактами
    • Bot
      Целью партнерства является внедрение полностью суверенных систем полного жизненного цикла на предприятиях машиностроения 22 мая 2024 года, г. Нижний Новгород — Госкорпорация «Росатом» и Группа компаний «Национальная компьютерная корпорация» (НКК) заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве в области развития российских суверенных PLM-технологий. Партнеры объединяют усилия для создания технологически независимой системы управления полным жизненным циклом изделий САРУС «тяжёлого» класса. Работа будет проводиться в соответствии с приоритетными требованиями предприятий машиностроения и других высокотехнологичных отраслей к индустриальному ПО данного класса. Соглашение о стратегическом партнерстве подписали в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2024) директор по цифровизации Госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и вице-президент НКК по работе с машиностроительной отраслью Андрей Кармишин. Стороны намерены предложить российским [...] View the full article
    • nikzubik
      https://drive.google.com/file/d/1iQ69-eth2Edsp5FvXvOaGWhV9WjdiZf7/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1iQ69-eth2Edsp5FvXvOaGWhV9WjdiZf7/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1uIPaOKgzMIaV2W5eotd6s_hUlyBqrTeu/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1a0zpKLa3jC5ojeyvkIsQp2n-fA7uPqPA/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/169m0xYpQnhVOdWMQwslWYkGFFcO8kMq7/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1KTrI1MWUMOGw2GI39bMxN7cc2QisVBFE/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1NKOMeWLJtcekZnkcGPpDA9vvWji7fnT2/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1YS3AIkEnysI304IFz6L9SD-6gqhKA97V/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1TwsBWTGV54cK-DPK2-wKdIkEL8VEXAlR/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/11QRHIdSATxV8p_mB-QIVXzsH559P0MjQ/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1zPpSwlwl-5ZbVEglVCO5HVPpx9eLJNOb/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1EuwQw7tk35-XQgSNPndJYRgYWzxutEPf/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1LN1YVXkHBZTA3AXSocnX-oT7btSYLITF/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1WCb_aZUkHTqZEzRjgBoI0GWHPIITohqj/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1RZV0YZLqfHzp3axcuD7J2AstvTTdKalW/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1xbwLCk-iLcZiSEebXss5YdV1TsX04KcA/view?usp=drive_link
    • Viktor2004
      Классно. У меня ошибка что-то там с G41 G42. Номер ошибки и текст ошибки я вам не скажу. Только моя профессиональная интерпретация. Вмешательство g41/42 Итак, товарищи знатоки, время пошло Друзь: Я думаю у автора ошибка PS0037 CAN NOT CHANGE PLANE IN G41/G42 Бялко: Я думаю у автора ошибка PS5457 G41/G42 NOT ALLOWED IN MDI MODE Латыпов: Да нет, у автора ошибка PS5448 INTERFERENCE TO AVD. AT G41/G42 ERROR Новиков: Нет, у него ошибка PS5447 DANGEROUS AVOIDANCE AT G41/G42 START_UP Аскеров: У автора ошибка PS5446 NO AVOIDANCE AT G41/G42
    • rrr11
      Всём добрый вечер, на производство пришёл китайский токарный станок dmtg со стойкой fanuc oi tf plus, есть большая партия штучных деталей сложной формы, дабы не прописывать со стойки каждую деталь, решил всё это делать с помощью фьючика. Во время просмотра графика готовой уп непосредственно на стойке, станок выдаёт ошибку вмешательство g41/42, пробовал на других фануках всё работает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? 
    • Ветерок
      Было бы странным, если бы слайсер не умел этого делать. Ибо одна из функций слайсера - как раз  правильно сориентировать модель для более качественно изготовления.
×
×
  • Создать...