Перейти к публикации

Про оптимальное развитие конструктора в конструировании и чтобы быть на плаву


Vdmitriev

Рекомендованные сообщения

Где и чем у меня не получилось заниматься, привёл вам один конкретный пример. Бесполезно приводить кучу примеров если да вас простой истины не доходит что если нет материального обеспечения учебных и научных заведений, нет промышленных предприятий куда можно пойти по специальности работать то нет и ни производства, ни науки, ни перспективы у специалиста. Соответственно нет и наших технических изделий и оборудования на тех же заводах, в магазинах и т.д. Я чтот не наблюдаю вокруг себя русских компьютеров, телефонов, автомобилей, пассажирских самолётов, станков с ЧПУ, шмотки и те китайские, вьетнамские, турецкие. Найдите мне пожалуйста в моём регионе, даже не крае в регионе где я бы мог заниматься микроэлектроникой, наноэлектроникой, выращивать полупроводниковые кристаллы, проводить с ними различные опыты получать какие-то интересные схемотехнические решения перешедшие в конкретный изготовленный прибор, чип там процессор. Уже не говорю про доведение до пром образца.

С материаловедением тоже самое, и когда читаю как кто-то из местных создал новый материал или станок то по факту в большинстве случаев это оказывается реклама учебных заведений, а то что было сделано было сделано за долго до них, они просто оформили в новую упаковку и название.

Вам нужны доказательства, разуйте глаза, а через пару месяцев сходите в ближайший пункт сдачи ЕГЭ и проверьте стопку экзаменационных работ как на уровень самих задач так и на их решение.

По гуглу статистику можно узнать только у гугла, а то что у них много иностранных спецов и аутсорсинг они не скрывают.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Зато наши программисты живут в массе не плохо, ибо им в качестве средства производства хватает древнего Pentium IV и кресла за 2500 рэ. И дико удивляются, когда узнают цену токарного станка. А если рассказать про стоимость прокатного цеха - наверное спятят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Тигр сказал:

автомобилей

Не туда смотрите. Solaris, Rio и даже tiguan с rapid'ом вполне себе уже отечественные. 

 

Остальной поток лозунгов без пруфов комментировать уже лень. Я уже понял что вы из тех, кому вечно все должны, ничего не делают и все дураки один вы умный. 

Для ТСа отличный пример каким не нужно быть кстати. 

:smile:

17 минут назад, AlexKaz сказал:

Зато наши программисты живут в массе не плохо, ибо им в качестве средства производства хватает древнего Pentium IV и кресла за 2500 рэ

Они живут хорошо потому что живут в мире глобальной конкуренции и могут предложить тоже самое что и жители любой другой страны. 

А уж учитывая количество поставщиков контрактного производства чего угодно вообще странно слышать что для производства недостаточно ноутбука. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за что плачу налоги, даже когда совершаю покупку в магазине? Какого чёрта я отдаю деньги государству которое их неизвестно куда девает и только с экрана заявляет что у нас всё хорошо, у нас очередной прорыв, мы заработали очередную килотонну бабла и построили мост. Какого хрена мне говорят что после учёбы я буду обеспечен работой по спецухе, а по факту нету нихрена. Каким хером и за какие средства я построю себе предприятие, или лабораторию?

Вы кажется живёте в мире единорогов и розовых пони.

25 минут назад, AlexKaz сказал:

Зато наши программисты живут в массе не плохо, ибо им в качестве средства производства хватает древнего Pentium IV и кресла за 2500 рэ. И дико удивляются, когда узнают цену токарного станка. А если рассказать про стоимость прокатного цеха - наверное спятят.

На счёт пентиума несогласен, им важна очень скорость работы. И многих кого из программеров знаю стараются перебрести комп с процом не ниже среднего и скоростную оперативу.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Тигр сказал:

Какого хрена мне говорят что после учёбы я буду обеспечен работой по спецухе, а по факту нету нихрена.

Вам работа нужна? У меня есть. Если вы хорошо шарите в электронике и автоматике то прямо сразу есть такая работа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трололо мне своей работы хватает. Вопрос не в работе, хотя у многих и её нет а в самореализации человека в деле которое он выбрал делом своей жизни, в его социальной стабильности, в безопасности страны в которой он живёт. Думаю все понимают что все эти факторы зависят развитости научно технического потенциала страны, его реализации в производстве собственных продуктов. Нет своего, кланяйся соседу.

Пора заканчивать споры с любителями рыночка который порешает всё.:biggrin:

 

Даже заглавный вопрос ТС этой темы, куда пойти куда податься чтоб на плаву остаться это следствие того в какой жопе наша наука и производство.:smile:

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Не туда смотрите. Solaris, Rio и даже tiguan с rapid'ом вполне себе уже отечественные. 

А Вы не так смотрите. Эти отечественные "шедевры" должны быть лучше оригинала (изготавливаем позже, можно учесть недостатки), а они - куда хуже.

Что интересно, мы, русские, делаем "говно" (за редким исключением, подтверждающим правило)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Атан сказал:

А Вы не так смотрите. Эти отечественные "шедевры" должны быть лучше оригинала (изготавливаем позже, можно учесть недостатки), а они - куда хуже.

 

Кому должны? И по каким критериям хуже?

 

 

3 часа назад, Тигр сказал:

Трололо мне своей работы хватает. Вопрос не в работе, хотя у многих и её нет а в самореализации человека в деле которое он выбрал делом своей жизни, в его социальной стабильности, в безопасности страны в которой он живёт. Думаю все понимают что все эти факторы зависят развитости научно технического потенциала страны, его реализации в производстве собственных продуктов. Нет своего, кланяйся соседу.

 

Ну вы это, все же подумайте, работа у нас проектная, не обязательно длительное трудоустройство. А судя по размаху личности вам раз плюнуть будет выполнить пару проектов на три-пять тысяч у.е.

Базовые требования:

- RCML;

-  IEC 61131;

- ModBus, CAN, OPC;

- Altium Designer;

 

Опыт работы с роботами будет преимуществом.

Опыт работы с коботами будет киллер-фичей.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Атан сказал:

Что интеГесно, мы, Гусские, делаем "говно" (за Гедким исключением, подтвеГждающим пГавило)...

Поправил ошибки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Di-mann сказал:

Поправил ошибки...

Принадлежность к той или иной нации не определяет реальность за окном.

Кстати, Ленин был гением, не смотря на "фефекты фикции"....

10 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Кому должны? И по каким критериям хуже?

Не кому, а по логике (развитие, усовершенствование).

И по основным критериям, понятливый Вы наш....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Атан сказал:

Принадлежность к той или иной нации не определяет реальность за окном.

Я про менталитет...

Реальность, она в нашем сознании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Атан сказал:

И по основным критериям, понятливый Вы наш....

5 лет работаю в сфере automotive и никогда не слышал про «основные критерии». Зато много (даже в этой теме) видел говорящих лозунгами, не умеющих в конкретику и пруфы. 

1 минуту назад, Di-mann сказал:

Я про менталитет...

 

Менталитет это фикция. Его нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Di-mann сказал:

Я про менталитет...

Реальность, она в нашем сознании.

А чем плох такой менталитет? Помогает исправлять (устранять) недостатки....

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Атан сказал:

Кстати, Ленин был гением, не смотря на "фефекты фикции"....

Там помоему вся семья талантливая была, начиная с отца заканчивая братьями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

5 лет работаю в сфере automotive и никогда не слышал про «основные критерии».

Это как раз для исключения лозунгов и под каждого конкретного клиента (он сам знает свои проблемы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

5 лет работаю в сфере automotive

Я понял!.. Вы из сколоково!:biggrin:

А я то думал чегось у чела с окулярами не так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, AlexKaz сказал:

в качестве средства производства хватает древнего Pentium IV и кресла за 2500 рэ.

В.Г.Турта именно так и работает. Не, у него наверно i286 (1982г.) и вот именно поэтому он уже 37лет никак своего кибера не сделает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Тигр сказал:

Я понял!.. Вы из сколоково!:biggrin:

А я то думал чегось у чела с окулярами не так...

Чините свою понималку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин... Я то думал сколковские бибизики эт ваши шедевры. Ну звеняйте, обшибся немного.

31 минуту назад, Чингачгук сказал:

В.Г.Турта именно так и работает. Не, у него наверно i286 (1982г.) и вот именно поэтому он уже 37лет никак своего кибера не сделает...

Это у него задача такая, или он современной техники не признаёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
    • Говорящий Огурец
      Да, как-то так это и работает. На сколько я помню, "слепки" станка можно делать упрощенные и полные. И заставить работать Sinutrain - та еще задачка...
×
×
  • Создать...