Перейти к публикации

Про оптимальное развитие конструктора в конструировании и чтобы быть на плаву


Vdmitriev

Рекомендованные сообщения

11 минуту назад, Тигр сказал:

У нас сейчас настолько стали воспитывать в молодёжи имбецильный индивидуализм что они ничего не сделав считают себя личностями и хотят всего и сразу только за то что они такие индивидуальные и амбициозные.

А как даёшь самостоятельную работу, с самостоятельным принятием решения и самостоятельной ответственностью, так сразу сдуваются как личность и становятся серой аморфной массой... Но премию как личности подавай.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


IMHO, на днях принимал сдачу курсовых. Кто победнее - тот готовится лучше. Кто при деньгах - просто купили работы и знаний ноль.

Учитывая что в экономике не всё гладко, учиться будут лучше, т.к. жрать что-то надо. Да и предприятия готовы набирать спецов - но их нет. Как грачи улетели куда-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Di-mann сказал:

А как даёшь самостоятельную работу, с самостоятельным принятием решения и самостоятельной ответственностью, так сразу сдуваются как личность и становятся серой аморфной массой...

Молодому специалисту сначала нужно научиться брать на себя ответственность, а уж потом начальнику надо начинать от него это требовать.

Учиться сложно, да. Но есть хороший способ - участие в длительном производственном скандале на одной из главных ролей. Это быстро ставит мозги на место, если они еще не там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Борман сказал:

Молодому специалисту сначала нужно научиться брать на себя ответственность, а уж потом начальнику надо начинать от него это требовать.

Учиться сложно, да. Но есть хороший способ - участие в длительном производственном скандале на одной из главных ролей. Это быстро ставит мозги на место, если они еще не там.

Согласен целиком и полностью, могу много случаев привести в пример из практики. Пока умник не обделается пару раз будет ходить нос задирать. А ответственность на себя не каждый может взять, многие ищут на кого бы спихнуть.

45 минут назад, AlexKaz сказал:

IMHO, на днях принимал сдачу курсовых. Кто победнее - тот готовится лучше. Кто при деньгах - просто купили работы и знаний ноль.

Учитывая что в экономике не всё гладко, учиться будут лучше, т.к. жрать что-то надо. Да и предприятия готовы набирать спецов - но их нет. Как грачи улетели куда-то.

Голодный в меру желудок ум в порядок приводит, прям как математика.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Гранник сказал:

А конструктора штампов, прессформ, приспособлений и тд - это не конструктора? А? Они всем вышеперечисленным занимаются. И еще много чем)

Вы не поняли вопрос автора. Он был про то, что ты, например, был конструктором штампов, а потом перешел в наладчики штамповочного производства. А так да, авторский надзор никто не отменял. После изготовления святое дело присутствовать при первом запуске, т.е. испытании твоего творения. Чтобы пьяный дядя Вася не туда плиту не прикрутил, грубо говоря, ну и, само собой, убедиться в отсутствии своих косяков в конструкции. Да плюс решение проблем с работоспособностью, связанных с косяками изготовления. Предложить технологию скорой доработки т.е., чтобы работало потом нормально.

Но могут и игнорировать. Запустят, сделают партию маленькую, а потом начнут искать косяки. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Борман сказал:

Молодому специалисту сначала нужно научиться брать на себя ответственность, а уж потом начальнику надо начинать от него это требовать.

Мне подождать пока научится? А работать кто будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тигр сказал:

...А ответственность на себя не каждый может взять, многие ищут на кого бы спихнуть.

Немного не по теме, но про ответственность.

Часто вижу, "спихнуть на кого-нибудь" имеет место у начальников средней руки (и выше среднего).

Сами "обделаются" (причины могут быть разные, техническое невежество, в том числе), а спихивают на подчинённых.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Di-mann сказал:

А работать кто будет?

Как кто? Ты! :moil:

7W7E.gif

 

В 12/29/2019 в 17:41, Di-mann сказал:

Просто специалистам платят везде, а рукожопым нытикам везде плохо. А халявы нет нигде везде нужно трудиться, а не в Ютубе ролики Навального смотреть и потом полдня затевать обсуждение всем отделом, отвлекая тех кто работает...

Это ж поэзия! Это ж былины, мамкина норка! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Тигр сказал:

Что они там творят, херню на модульном конструкторе а потом это робототехникой называют? Или на 3д принтере научатся печатать да раскрой простенький на ЧПУ делать и усё гиганты технологии и конструкторской мысли? Спрашиваешь закон Кирхгофа, и все молчат как мыши. Програмуллины научились в ардуинку заливать, и всё свет науки блин.

Для вас наверное будет сюрпризом, что дяденьки в 40 и даже 30 лет даже такого не умеют. 

5 часов назад, Тигр сказал:

Вы что нибудь читали про советских учёных, сколько до тридцати стал к.н и д.н, сколько после.

Дак вы у нас ученый. Вот оно как. А тут форум инженеров, другая немного штука. 

Дайте кстати пару ваших публикаций почитать или хотя бы автореферат докторской.

5 часов назад, Тигр сказал:

Нас к труду приучали, головой думать, руками делать, и не выпендриваться коль руки из жопы.

А результат? Показывайте, не стесняйтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:
4 часа назад, Борман сказал:

Молодому специалисту сначала нужно научиться брать на себя ответственность, а уж потом начальнику надо начинать от него это требовать.

Мне подождать пока научится? А работать кто будет?

Именно подождать. А работать и учить студента будут ваши эксперты-профессионалы за тройную зарплату. Если, конечно, вы их на пенсию не ушли, и они согласны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Тигр сказал:

Спрашиваешь закон Кирхгофа, и все молчат как мыши.

Закон Кирхгофа вспомнить могут не только лишь все, мало кто может это делать :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, KorovnikovAV сказал:

И моделить диски вполне допускаю сложнее, чем моделить ракеты. Но я не работаю в Дисней или Марвел, а остальным модельки не особо нужны, им бы производить и не зависеть от уникальных специалистов. 

Это хорошая идея - вдобавок к изготовленным дискам для клиентов толкать модельки для кинобизнеса. Может, даже и в металле закажут. Но главная проблема в ракетостроении, оказывается, не САПР и сложности проектирования, а "прикормправильные поставщики готовой продукции".

11 час назад, Тигр сказал:
11 час назад, soklakov сказал:

нет, не рабочий. и не колхозница.

мы и они - большой и неоднозначный вопрос. количество свидетелей в теме подсказывает, что решение этого вопроса интересо многим. но решать его каждому придется индивидуально.

И шо мы теперь не пролетариат?..

Если мы регулярно в пролёте - то однозначно - пролетариат. Кто не бывает в пролете - империалисты, вестимо...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Тигр сказал:

Не несите пургу. В школу обычную зайдите, потом спорить будете. Что они там творят, херню на модульном конструкторе а потом это робототехникой называют? Или на 3д принтере научатся печатать да раскрой простенький на ЧПУ делать и усё гиганты технологии и конструкторской мысли? Спрашиваешь закон Кирхгофа, и все молчат как мыши. Програмуллины научились в ардуинку заливать, и всё свет науки блин.

это имхо попытка идти по западному пути - взрастить поколение узких специалистов, которые не будут знать что такое закон Кирхгофа, но дело делать будут..))

31 минуту назад, KorovnikovAV сказал:
5 часов назад, Тигр сказал:

Вы что нибудь читали про советских учёных, сколько до тридцати стал к.н и д.н, сколько после.

Дак вы у нас ученый. Вот оно как. А тут форум инженеров, другая немного штука. 

так бывают и были в союзе учёные-механики, работающие и издававшиеся в инженерной отрасли..)) 
и степени научные у них были. и доктора, и академики

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, zerganalizer сказал:

А работать и учить студента будут ваши эксперты-профессионалы за тройную зарплату.

Вы с луны что ли?

Наберут дископравов с ФЗУ, так они её про ракеты суждение имеют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мишустин,_Михаил_Владимирович

Чтобы быть на плаву нужно окончить СТАНКИН. И это хорошо, потому, что технарь (по любому), IT-шник и экономист.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Jesse сказал:

попытка идти по западному пути - взрастить поколение узких специалистов, которые не будут знать что такое закон Кирхгофа, но дело делать будут..))

Это уровень техникумов и лицеев. Им большего и не надо. Разобраться в доках, настроить девайсину, получить задание, выполнить. Проектировать девайсину - это не дело техника. Страна 3-го мира. Африка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не к тому, что за бугром одни техники. И там уровень подготовки у людей разный, и учатся в разных вузах. Есть заведения именитые и хорошие, есть именитые и плохие, малоизвестные и хорошие и т.д. Программы обучения разные. Например, смотрел программы баков в индийском аналоге Калтеха - хотелось стоя апплодировать. Норм, есть что почерпнуть, видно что люди понимают о чём о курсы. Потом смотрел ту же программу в каких-то европейские вузиках - фейспалм был на весь монитор, что это за вообщще...

IMHO, всё уперлось в цель: если цель по жизни откосить от армии - ну получите вот такое непонятное образование, как в РФ.

И здесь, и за бугром некоторые пытаются уйти чуть дальше чем от работы официантом в пиццерии или макдачной. Если ты не племенник или сын баксового миллионера - всё стало зависеть только от твоих усилий, от моральной помощи родственников, знакомых, друзей. Хочешь что-то сделать - сделай это сам. Знания в голове можно таскать куда угодно, их не украдут.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AlexKaz сказал:

если цель по жизни откосить от армии - ну получите вот такое непонятное образование, как в РФ.

Так в итоге все служат, только после бакалавриата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Di-mann сказал:

Так в итоге все служат, только после бакалавриата.

Если бы служили все - военкомы бы не возбуждались каждые полгода. С начала 2010х недобор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexKaz сказал:

Если бы служили все - военкомы бы не возбуждались каждые полгода.

Но это не из-за ВУЗов. Окончание ВУЗа никак не освобождает от армии.

Военных кафедр почти нет.

Студентов из спецгрупп немного.

Может медицина стала более объективная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • Nekyyy
      Я создал чертежи по коробке скоростей станка 1А616, а именно свертку и развертку коробки скоростей, мне необходимо узнать все недочеты и неточности, буду рад любой аргументированной критике.   https://disk.yandex.ru/d/iNSbWsrSYJQJLw
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
×
×
  • Создать...