Перейти к публикации

Про оптимальное развитие конструктора в конструировании и чтобы быть на плаву


Vdmitriev

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Тигр сказал:

Я соглашусь если ты понастроишь пром предприятий столько чтоб их хватило на всех выпускаемых инженеров.

мля, это челенжд? в свое время я не принял челендж от амтомной промышленности. чтобы исправить там что-то, нужно было бы положить свою жизнь. я не взялся. здесь - тем более.

не обещаю, что через тридцать лет Вы не надйете следов моей деятельности в машиностроении России, но право же... челендж многолетний, что делает вопрос риторическим.

 

добавлю, что поднимаемый вопрос содержит внутри себя еще и вопрос о качестве современного образования. с одной стороны, мы не хотим, чтобы из наших детей воспитывали рабочих, а не ИТР, с другой стороны - именно рабочих сейчас не хватает.

я себе по ночам отвечаю так: кто-то должен работать в поле. и сплю спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


С качеством печально. Как-то попросили посмотреть спеца принимаемого на работу, он мне за место диодного моста двухполупериодный ограничитель сигнала нарисовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Тигр сказал:

С качеством печально. Как-то попросили посмотреть спеца принимаемого на работу, он мне за место диодного моста двухполупериодный ограничитель сигнала нарисовал.

Закон ома не все знают... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, soklakov сказал:

добавлю, что поднимаемый вопрос содержит внутри себя еще и вопрос о качестве современного образования. с одной стороны, мы не хотим, чтобы из наших детей воспитывали рабочих, а не ИТР, с другой стороны - именно рабочих сейчас не хватает.

я себе по ночам отвечаю так: кто-то должен работать в поле. и сплю спокойно.

Как это не хотим?! А инженер он что не рабочий? Если мы в них рабочих не воспитаем, они с голоду сдохнут в какой бы сфере не работали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Тигр сказал:

Как это не хотим?! А инженер он что не рабочий? Если мы в них рабочих не воспитаем, они с голоду сдохнут в какой бы сфере не работали.

нет, не рабочий. и не колхозница.

мы и они - большой и неоднозначный вопрос. количество свидетелей в теме подсказывает, что решение этого вопроса интересо многим. но решать его каждому придется индивидуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Di-mann сказал:

@Тигр в чём схемы рисуете? 

Уже давно не рисую. В microcap дело было, сейчас какая-то простая бесплатная программулина так чтоб не забыть. Могу глянуть как называется.

К схеморисовалке ещё хорошо дорожко трассировалку.

 

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, soklakov сказал:

нет, не рабочий. и не колхозница.

мы и они - большой и неоднозначный вопрос. количество свидетелей в теме подсказывает, что решение этого вопроса интересо многим. но решать его каждому придется индивидуально.

И шо мы теперь не пролетариат?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто же мы енто теперь?

10 минут назад, soklakov сказал:

нет, не рабочий. и не колхозница.

мы и они - большой и неоднозначный вопрос. количество свидетелей в теме подсказывает, что решение этого вопроса интересо многим. но решать его каждому придется индивидуально.

В педагогике два года официально проработал, с открытием категории и т.д, ещё года два так для себя по вечерам. Современные дети от нас отличаются только тем что они физически и психически деградируют, но это не их вина. А так они такие же дети, только за них взяться надо пока они поперёк лавки лежат, а не оставлять на самотёк, учителей и репетиторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от личного примера родителей. 

Ну и от сюсюканья или отсутствия оного. 

Каждый второй молодой специалист 100процентный инфантил. 

Под 30 лет, а все ждут когда им памперсы сменят. 

И ноют что никакой жизни им нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Di-mann сказал:

Все зависит от личного примера родителей. 

Ну и от сюсюканья или отсутствия оного. 

Каждый второй молодой специалист 100процентный инфантил. 

Меня за это на собрание не пускали. Потому что воспитывать в первую очередь нужно родителей, в чём неоднократно убедился.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не пускали в статусе препода, потому что мне всегда было что сказать родителям судя по поведению и состоянию их детей. Один раз выступил с пламенной речью и усё.)) Это при том что грамот и кубков после меня полный стеллаж в кладовке и половина серванта у директора в кабинете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж мне эти разговоры про "деградирующее молодое поколение" :smile:

 

А вы не задумывались, что это возможно только вам "так везёт" и умные и амбициозные к вам не идут так как не интересно. Сколько там нынче на входе на "советский" завод ценник для выпускника-ИТРа? 25? 35? Ну вот и не идут. А те, кто совсем молодец трудоустроен уже на 3-4 курсе. 

 

Нынче даже в 17 лет порой люди такое творят, что наверное многие заслуженные машиностроители уже и не дорастут никогда. 

 

Кстати, вот как учат инженерии не "у нас"

http://edge.rit.edu/edge/Resources/public/CurrentProjects

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не несите пургу. В школу обычную зайдите, потом спорить будете. Что они там творят, херню на модульном конструкторе а потом это робототехникой называют? Или на 3д принтере научатся печатать да раскрой простенький на ЧПУ делать и усё гиганты технологии и конструкторской мысли? Спрашиваешь закон Кирхгофа, и все молчат как мыши. Програмуллины научились в ардуинку заливать, и всё свет науки блин.

Амбициозных дохрена, образованных и трудолюбивых мало.

Не догнать... Этож с какого рожна? Вы что нибудь читали про советских учёных, сколько до тридцати стал к.н и д.н, сколько после. И становились не на купленных кем-то написанных работах, а своим трудом.

Первоосновой является мышление а не время в которое живёшь и техника которая окружает.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, KorovnikovAV сказал:

А вы не задумывались, что это возможно только вам "так везёт" и умные и амбициозные к вам не идут так как не интересно. Сколько там нынче на входе на "советский" завод ценник для выпускника-ИТРа? 25? 35? Ну вот и не идут. А те, кто совсем молодец трудоустроен уже на 3-4 курсе. 

Умных и амбициозных одновременно единицы, и да, их нужно отлавливать ещё из универа. Для этого нужны завязки с универом, темы для разработки, сидение в комиссиях...

Кто ж спорит. Ну а когда не успел то приходится воспитывать великовозрастных дитяток с какашками в голове.

5 минут назад, Тигр сказал:

Амбициозных дохрена, образованных и трудолюбивых мало

:maladets:

Лучше тихий середнячок, чем амбициозный дебил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Di-mann сказал:

Лучше тихий середнячок, чем амбициозный дебил.

У нас сейчас настолько стали воспитывать в молодёжи имбецильный индивидуализм что они ничего не сделав считают себя личностями и хотят всего и сразу только за то что они такие индивидуальные и амбициозные.

Я тоже в общем-то ещё молодой, но в эту волну не попал, повезло родится в союзе и упасть на хвост советского образования потому что после развала его не успели уничтожить сразу. Нас к труду приучали, головой думать, руками делать, и не выпендриваться коль руки из жопы.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
    • Говорящий Огурец
      Да, как-то так это и работает. На сколько я помню, "слепки" станка можно делать упрощенные и полные. И заставить работать Sinutrain - та еще задачка...
×
×
  • Создать...