Перейти к публикации

Изменение свойств материала конечных элементов


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. У меня есть модель, она состоит из конечных элементов (нет точек, линий, поверхностей или объемов - только конечные элементы).

 

Задача - выбрать часть конечных элементов и присвоить им новые свойства материала, при этом не меняя свойства других.

 

допустим, я выбираю конечные элементы одного из типов - esel,s,type,,1. (рис.1)

потом выбираю по локации nsel,s,loc,x,(координаты) ту часть узлов (и соответствующих им КЭ), которая мне нужна. Из всех шести "балок" с рисунка мне нужна только одна, и нужно поменять её свойства материала (в частности, плотность). Проблема в том, что материал всех 6 балок задан совместно, и я не знаю, как изменить свойства одной из них.

 

Как мне присвоить выделенным элементам новые свойства материала? Спасибо.

 

P.S. Сейчас поищу на форуме, если найду ответ на тему, то удалю тему.

Primer.bmp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну а чем эта конкретная балка выделяется? Нет такого cелекта, который можно на нее натравить ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно эта балка по типу элементов, по материалам, никак не отличается. У неё геометрия другая - но это к делу не пришьешь. На самом деле на картинке, прикрепленной к первому сообщению, 6 крупных балок состоят из огромного количества переплетенных маленьких балочных конечных элементов. И ничем другим, кроме своего положения в пространстве, эти элементы не отличаются. 

 

Прикреплю скрин всей конструкции в нормальном формате, и скрин одной из балок в увеличенном масштабе и с отрисованными сечениями.

 

 

Primer.jpg

Otrazatel3000.jpg.2cb0e4e1a4290c27c4a42d6ad3cce5f0.jpg

 

Изменено пользователем Random Guy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, что вы хотите сделать, то:

MPCOPY,,1,2 !Дублируем материал. Если занято больше номеров - подставить требуемый.
MP,DENS,2,%значение%	!Меняем плотность у нового материала.
ESEL,S,CENT,X,-%значение%,0	!Выбираем элементы в левее нуля по иксу.
ESEL,R,CENT,Y,-%значение%,%значение% !Отсеиваем элементы в пределах высоты по игреку.
EMODIF,ALL,MAT,2 !Меняем этим элементам материал на второй.
ALLSEL !Возвращаемся на исходную.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...