Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Rodriguezz сказал:

Я считаю, что надо искать организации, которым нужен ГТД либо ГТГ, и для них делать проект

ну дык Вам все карты в руки, и ездить далеко не надо.

 В России есть

1 час назад, Rodriguezz сказал:

Вятский край.

а там в Ленинградском районе города Кирова расположена Кировская ТЭЦ-5. Приходите к их директору, и говорите: имею желание, знания и возможности разработать ГТУ.

Все. Можно начинать созидать ГТД с высоким КПД, для генератора электростанции, на производимой энергии которого, будет ездить троллейбус, на котором Вы будите ездить в свое КБ. А так как троллейбус является электротранспортом, то получается, Вы полностью решите обозначенную этой темой, задачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 минут назад, Di-mann сказал:

Это наверное Екатеринбургская область?

 

Изменено пользователем vasillevich68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Di-mann сказал:

Но вопрос был не вам...

Ой, что-то я не подумал, что это проверка на вшивость :scratch_one-s_head:

ну я исправил, может он еще не успел прочитать :smile:

Изменено пользователем vasillevich68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, vasillevich68 сказал:

ну по идее это самый экономичный движок по расходу топлива, вот только если не ошибаюсь с топливом на плане Земля, не очень, а до ближайшей "скважины" около 400 000 км

Эта иде такая скважина?:blink:

Оказывается не водородом единым ТЯ живут.

http://energy-units.ru/toplivnye-elementy/ Познавательно. Оказывается мериканцы на них до космоса летали. :blink:

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почитал. Уверен, что такой опус заслуживает всеобщего внимания.  Только военных, которые горой стоят за Т-80. Я правда не нашел в этом труде ни слова о хороших качествах ГТД, особенно при эксплуатации зимой, в условиях крайнего севера. 

Плюсы ГТД:

1. Мощность

2. Цена топлива

3. Зимой легко заводится.

Минусы:

1. Расход топлива.

2. Отвод тепла.

3. Высокие требования к воздухоочистке.

У ГТД даже в армии есть ниша, откуда его ничем не выкурить. А почему такой ниши нет на гражданке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rodriguezz сказал:

А почему такой ниши нет на гражданке?

На этот вопрос можно легко найти ответ, если немножечко подумать. Но Вам, что-то мне подсказывает, найти ответ не суждено :scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

У ГТД даже в армии есть ниша, откуда его ничем не выкурить. А почему такой ниши нет на гражданке?

Какой же трэш Вы тут напридумывали.

Автомобили на ГТД кстати были, если интересует не так давно в "за рулём" была статья на эту тему.

Основные минусы ГТД для авто

- чудовищные расходы

- дороговизна эксплуатации

- плохая приёмистость

Если брать гражданские авто, мощность нормальных ГТД избыточна, малые ГТД малоресурсны. В целом ГТД малые есть. для беспилотников/ракет, они так же дороги в производстве и имеют малый ресурс, т.к. для обеспечения приемлемого КПД требуют больших скоростей вращения.

Даже в танках от ГТД отказались.

Применяются ГТД, как уже выше писали где критична малая масса и малые габариты при высоких мощностях (летающие конструкции с большой массой), даже те же лёгкие вертолёты на ДВС до сих пор.

Цитата

 Есть заводы, холдинги и предприятия которым нужны газотурбинные генераторы, газотурбинные двигатели. Эти предприятия вынуждены сжигать газ на своих площадках в факелах (я сам такой видел), они переплачивают за электричество и отопление РАО ЕЭС. А эта структура у нас монополист. 

Двигателей всех размерностей  хватает, раз газ сжигают значит  это выгодней чем ставить ГТД с её эксплуатацией и обслуживанием

У России хватает и КБ и заводов для ГТД, от Климова до Авиадвигателя, другой вопрос что для авто они не пригодны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Radon сказал:

 

У России хватает и КБ и заводов для ГТД, 

Развеж такое можно писать. Эта тема именно для того, чтоб доказать, что российские инжинеры сплошь рукожопые дебилы. 

И насрать что гтд для авто не годится- не можете сделать значит мозгов не хватает. 

В общем каждый зарабатывает чем умеет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деградация мозга наглядно продемонстрирована на Вашем аватаре....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2019 в 21:27, Rodriguezz сказал:

Даже государство уже не верит русским инженерам, они уже согласны импортные турбины делать

Скорее - русские инженеры не верят государству и не хотят турбины проектировать за зарплату московского дворника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, zerganalizer сказал:

русские инженеры не верят государству и не хотят турбины проектировать за зарплату московского дворника.

Да, это главная проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, главная проблема в том, что русские инженеры не верят в себя. Королев был государством конкретно бит (близкие считают, что ему челюсть сломали) , но Р-7 он сделал не государству, а народу. Я читал РИА новости, там прямо печатают, что вскоре нефть станет очень дорого добывать, нефтедобыча начнет снижаться уже через год другой. На чем же тогда ездить машинам? ДВС он разработан изначально для бензина, а уже затем его можно переоборудовать под газ. Что мешает изначально сделать двигатель на газе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рынок - это спрос и предложение. Просто спрогнозируйте спрос в горизонте предстоящих 5-10 лет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rodriguezz сказал:

но Р-7 он сделал не государству, а народу.

Ну наверное надо уточнить, что для Королева, впрочем как и для остальных в те времена государство и народ были едины. Это сейчас наслушались всяких либерастов, и вторят за ними всякую куйню.

1 час назад, Rodriguezz сказал:

Что мешает изначально сделать двигатель на газе?

Вообще ни чего ни мешает, по тому, что он ни чем не будет отличается от двигателя для жидко топливного (в обоих случаях в камеру сгорания подается горючая смесь газообразная смесь топлива и воздуха). Это касается любых конструкций ДВС (напомню, ГТД, тоже  ДВС).

Так что, если говорить о том, что чему мешает, так это, не знание Вами элементарной химии, мешает Вам понять, что газ, менее эффективное топливо, к тому же он еще более опасный в использовании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

….а экономика просто вопиет, что газ ко всему еще и дешевый!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Mr_Gray
      Если и расфрезеровывать, то обязательно с коррекцией радиуса инструмента G41, чтобы попасть в середину поля допуска. Но лучше все же разверткой или расточной головкой.
    • lem_on
      При хорошей геометрии станка, можно и расфрезеровать. Если неглубокие отверстия, можно и тс сверлом сразу размер получить.
    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
×
×
  • Создать...