Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

Основной  недостаток турбинных двигателей расход топлива  и шум от быстрой скорости вращений, наверно и износ всего и вся в двигателе.  Считаю, что лучший вариант роторный двигатель нового уровня по КПД и сроку службы в отличии от Ванкеля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, ded- сказал:

Считаю, что лучший вариант роторный двигатель нового уровня по КПД и сроку службы в отличии от Ванкеля.

Как-то бензиновые движки не прилижись на танках. Интересно почему...:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ded- сказал:

Считаю, что лучший вариант роторный двигатель нового уровня по КПД и сроку службы в отличии от Ванкеля.

Где ж его взять? Роторными двигателями только Мазда увлекалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, karachun сказал:

Где ж его взять? Роторными двигателями только Мазда увлекалась.

Да , не только-многие пробовали, но всё это был Ванкель  (о недостатках можно везде почитать), на  Ё-мобиле использовался  роторно лопастной, на мой взгляд основной недостаток  узел переключения, который трудно заставить не выходить из строя. Сейчас популярен движок Школьников (отец и сын), но тоже  в основном беда с  уплотнениями.  Я тоже увлёкся роторными, но пока в стадии эскизирования и создания опытного образца. Хотя для меня очевидны преимущества моих  вариантов (их уже несколько).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Форумчане! Свершилось! Газпром озаботился таки переводом автопарка на газ. Программу готовят. Правда переводить будут на метан и после Зенита данная тема в умах руководства занимает ВТОРОЕ место, но факт есть факт.

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась. Вот бы подцепить к ней генератор, создать простую схему, которую использовал еще Фердинанд Порше в 40-х годах прошлого века на Элефантах, подумал я. Но это все мои фантазии. Зенит - это наше все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rodriguezz сказал:

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась.

И че из этого значит? Турбина теслы тоже есть и не айс она..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Rodriguezz сказал:

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась.

Представь себе, я когда колёса от коляски под душем мою, они тоже раскручиваются. И что мне, велосипед изобретать теперь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под душем никогда колёса не мыл, досталась б/у коляска, пришлось их снимать, нести на работу и продувать подшипники от песка. Wejar если память не изменяет. Зато после нашей семьи еще 2 малыша в ней катались. После душа заржавеет все, если не из пластика.

Ну и по теме. Турбина вырабатывает ток, тепло от турбины вырабатывает пар. КПД - высокий. Ф.Порше нам завидует. Если в двух словах. 400 000 автомобилистов в прошлом году перешли на газ, в этом с госпрограмой будет больше. Почему нет хорошего двигателя с высоким КПД на газе - это вопрос. КАМАЗ одну (1) модель грузовика сделал, но это ж мизер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец
В 23.05.2020 в 22:08, ded- сказал:

на  Ё-мобиле использовался  роторно лопастной

Не использовался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Говорящий Огурец сказал:
В 23.05.2020 в 22:08, ded- сказал:

на  Ё-мобиле использовался  роторно лопастной

Не использовался

Действительно-"Разработка роторно-лопастного двигателя, который рассматривается в качестве будущего силового агрегата была прекращена за малоперспективностью[42]."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2020 в 09:08, Rodriguezz сказал:

Форумчане! Свершилось! Газпром озаботился таки переводом автопарка на газ. Программу готовят. Правда переводить будут на метан и после Зенита данная тема в умах руководства занимает ВТОРОЕ место, но факт есть факт.

Я как то раз направил струю из пистолета со сжатым воздухом на дисковую фрезу. Она очень быстро раскрутилась. Вот бы подцепить к ней генератор, создать простую схему, которую использовал еще Фердинанд Порше в 40-х годах прошлого века на Элефантах, подумал я. Но это все мои фантазии. Зенит - это наше все!

Интересно -почему 2-е место ?  КПД турбины на сжатом весьма мал.  Откуда информация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе место это из одного интервью с РБК, там эти слова предписывают Зубкову. Естественно КПД на сжатом воздухе ничтожен, но как простой и наглядный пример - имеет место быть. Элефанты на дизельном генераторе неплохо так ездили, почти 80 с лишним лет тому назад. Интересная конструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rodriguezz сказал:

Элефанты на дизельном генераторе неплохо так ездили, почти 80 с лишним лет тому назад. Интересная конструкция.

Достал уже... так все ездят и плавают!!!  ! И лодки и корабли и подлодки особенно, и тепловозы и безалы и любая другая мощная техника ! Учите мат часть! не разводите демагогиию!

Все имеет свое обоснование, таскать гененератор и электродвигатели с аппаратурой пуска и управления или коробку передачь.. но если еще нужна дополнительная электрика или ввод или управления другими двигателями или нагрузкой. От этого пляшут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
В 25.09.2019 в 20:24, Говорящий Огурец сказал:

По моему, тема обсосана уже 100 раз

https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/ognedyshascii-kraz-s-dlinnym-kapotom-opytnyi-gazoturbinnyi-gruzovik-5e2762e90be00a00ad27b0f9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Форумчане! Я знаю, что некоторых достал и кое-кто кое-что обсосал уже 100 раз...Но это же не может истребить интерес к газотурбинным двигателя. В РБК был сюжет о ГТД для беспилотников для подзарядки аккумуляторов. Я загуглил и вот они,  - будущие миллионеры https://www.reynolds.aero/. Идея проста, как все гениальное. Повышается дальность полета беспилотников, уменьшается время простоя на земле и зарядке. Будущее один хрен за ГТД, пусть не в автотранспорте, но в беспилотниках тема свое применение найдет и уже находит. 

У них даже техническим директором Королев работает. Вдруг родственник....

Изменено пользователем Rodriguezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2020 в 13:09, Di-mann сказал:

В ссылке подтверждаются  недостатки которые не преодолимы- износы от скорости и другие проблемы, хотя бы тот же шум. Очевидно, что решение в новых  роторных двигателях с регулированием скорости близкой к электродвигателям. Но как ни странно это никому не интересно , потому как  никто не вкладывается в финансирование этой темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2020 в 21:58, ded- сказал:

В ссылке подтверждаются  недостатки которые не преодолимы- износы от скорости и другие проблемы, хотя бы тот же шум. Очевидно, что решение в новых  роторных двигателях с регулированием скорости близкой к электродвигателям. Но как ни странно это никому не интересно , потому как  никто не вкладывается в финансирование этой темы.

Свежий концепт роторника https://fpi.gov.ru/projects/fiziko-tekhnicheskie-issledovaniya/kompozitnyy-dvigatel/

Деньги нашли. ФПИ в этом плане вроде идёт всем навстречу, лишь руки росли из правильного места и менеджмент не подкачал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AlexKaz сказал:

Насколько вижу это тот же Ванкель (видна продолговатая форма камеры), а раз так,  то это очередная чушь.  Устал говорить не идите вслед западникам пора выходить в лидеры и делать идеально  круговую камеру. Ну ладно  не знают, предложил сотрудничество, но всё по прежнему "нет пророка в Отечестве...."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • davidovka
      в уравнении Гибкой области ячейки наименование первую строку исправьте на  r=ptstrim(1,asm_mbr_НАИМЕНОВАНИЕ,22,0)  
    • M_u_x_a
      @fenics555, согласен с Вами полностью. Риски, о которых Вы говорите - имеют место наравне с прочими. Выкладываю шаблон и форматку, сохранено в Creo 11. Если сравнить мануалы, реализовано по-разному. Но правка результатов не принесла.  
    • RokiSIA
      Вот и попались, пусть теперь они уже отбрехиваются
    • davidovka
      Выкладывайте свои, посмотри что не работает.
    • Anat2015
      А что, бывает по другому, программисты и операторы сразу сознаются?
    • fenics555
      так пока кто-то пользуется кнопкой "сделайкрасиво" он набивает номенклатуру, библиотеку изделий, с уже неправильно указанными параметрами. И вдальнейшем другим конструкторам пользоваться штатными средствами никак не получится, кроме как открыть КАЖДЫЙ файл, добавить нужные парметры (тут можно импортом из шаблона)  и лапками подправить. КАЖДЫЙ! И сборки. Все. Еще с булками разобраться. Иначе без этой DLLки выводиться будет ерунда. ДАЖЕ СРАНЫЙ ЧЕРТЕЖ ОБЫЧНОЙ ДЕТАЛИ! И никто другой даже не додумается, в чем же дело. Ну вот возьмет он (Конструктор с кнопочкой умной) и уволится от неразделенной любви, или по дороге на работу разобьется. Ну фактор человеческий. Бывает. Он работал, получал ЗП за то, что делал "вроде правильно", но любой другой придет- и не сможет сразбегу "в красоту"! И Бос такой, затягивая сигару: "Эх, салага, вот Стас был- да! ..." Ну там, слеза скупая, всё такое. И не объяснить, что он х8йню делал. Поэтому я стараюсь работу работать так, чтоб после меня "Фен -просто красавчик" сказал тот, кто будет после.
    • M_u_x_a
      Уважаемые Господа @fenics555 и @-stas- ! Каждый из вас по-своему прав. Пользоваться или нет дополнительными приложениями при возможности реализации штатными средствами - это выбор каждого инженера. Тут влияет ещё и специфика работы, взаимодействие с другими инженерами и тд. Лично я, пожалуй, вижу в конкретно этом инструменте скорее положительное, нежели бесполезное. В списке дополнительных приложений запущено и работает. Дело в том, что тот релиз, на который я жаловался, был под Creo 1. С этим мне помог уважаемый @davidovka , за что мой ему поклон. Однако, желаемого результата достичь не удалось, несмотря на правку графы таблицы согласно инструкции-мануалу. Теперь там просто пусто, не заполняет. Прошу кинуть в мою сторону шаблон детали и форматку с которыми оно точно работает. Успехов всем в делах и делишках.
    • Сергей Кочев
      При разборе полётов, все утверждали, что программа отлажена и её ни кто не менял и сделали по ней две детали. Ну вот зашёл в свойства файла программы и увидел, что программу редактировали именно в день аварии. Сздана 11.10 Изменена 30.10. Был в отпуске хотел посмотреть Action Log к сожалению уже данные перезаписались.
    • Даниил_91
      спасибо, просто по поиску не нашел конкретной темы кстати надо попробовать, об этом даже не подумал, спасибо
    • Onizuka
      Удалите параметр DRAWN_BY и создайте снова. Список должен обновиться после этого
×
×
  • Создать...