Перейти к публикации

Объединение деталей из листового металла


yuriy12

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Изучаем дальше возможности SW. Очередной вопрос: можно ли объединять две детали из листового металла в одну? Ну допустим даже у них изначально есть ровные одинаковые по ширине грани, можно ли их по этим граням слить в одну? Ну и вообще какие возможности у SW в этом отношении? Буду благодарен даже за подсказку где это лучше почитать.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Привет, Yuriy12.

Я думаю при помощи сварки ты можешь объединить любые тела.....

Шутка.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Изучаем дальше возможности SW. Очередной вопрос: можно ли объединять две детали из листового металла в одну? Ну допустим даже у них изначально есть ровные одинаковые по ширине грани, можно ли их по этим граням слить в одну? Ну и вообще какие возможности у SW в этом отношении? Буду благодарен даже за подсказку где это лучше почитать.

Спасибо!

<{POST_SNAPBACK}>

Почему нет?

1. Создаешь одну деталь.

2. Создаешь другую.

3. Создаешь сборку.

4. Вставляешь в нее обе детали.

5. Сопрягаешь по граням.

6. Создаешь в сборке третью пустую деталь.

7. Insert > Features > Join.

8. Объединенная деталь пока не листовая.

9. Определяешь ее как листовую.

Вот и все. Смотри пример.

Удачи!

Ex.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Эту проблему можно решить еще таким способом: в парт закинуть другой парт, через insert, part, и объединить с помощью операции combine, которая живет в insert, features. Собраются детали так же, как детали в сборке. Этим способом можно объединять детали как душе угодно. Получается один парт, который можно модифицировать операциями листового материала, если толщина деталей одинаковая и собраны по логике операций из листового материала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, только так труднее позиционировать одну деталь относительно другой. В сборке легче оперировать взаимосвязями. Кроме того, такая задача, как у Юрия чаще может возникнуть именно в сборке, когда вдруг понимаешь, что вместо нескольких листовых деталей можно обойтись одной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так оперировать взаимосвязями в случае вставки парта в другой парт, можно также, как и в сборке! И редактировать можно свободно, и окно взаимосвязей одинаковое. Но выбор, что применить, действительно зависит от задачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, так создать деталь эскиз базовой кромки которой - это объединение эскизов базовой кромки одной и второй (третьей, четвертой и т.д) деталей.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, так создать деталь эскиз базовой кромки которой - это объединение эскизов базовой кромки одной и второй (третьей, четвертой и т.д) деталей.

Удачи.

<{POST_SNAPBACK}>

Это если эскизы в одной плоскости. А если нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DelfiNN прав. Почему вопрос и встал. Эскизы объединить можно, но далеко не всегда. А перерисовывать завоно не охота. И Тарасу спасибо, чем больше вариантов, тем лучше работать :smile:

Вот только одна проблема - у меня в SW2006 в режиме сборки нету в меню вставка пункта "Элементы", а уж тем более "Соединить"... :sad: Команды то нашел путем вытаскивания нужных кнопочек на панель инструментов, но все же как-то странно... "Настройку меню" смотрел, ниче не спрятано. Может кто объяснит в чем дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому, yuriy12, что ты не выполнил требований пункта 6 методологии DelfiNN-а. Более общо: ты не находишся в режиме редактирования в контексте сборки какой-либо детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только одна проблема - у меня в SW2006 в режиме сборки нету в меню вставка пункта "Элементы", а уж тем более "Соединить"... Команды то нашел путем вытаскивания нужных кнопочек на панель инструментов, но все же как-то странно... "Настройку меню" смотрел, ниче не спрятано. Может кто объяснит в чем дело?

<{POST_SNAPBACK}>

Это глюк SW2006 (русской версии).

Если переключишься на англ. язык всё будет ОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще рекомендую пользоваться англоязычным интерфейсом. Конечно, большой респект Dassault Systems за прекрасную локализацию продукта, но дело вот в чем: если сейчас привыкнешь к англоязычным терминам, проще потом в случае необходимости перейти на другую систему, а другие такой локализацией похвастсться не могут. А русский хелп можешь просто на рабочий стол кинуть... ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I, нахожусь в режиме редактирования. Но нету. Видимо Rio прав (ну собственно я и не сомневаюсь в правоте). Вечером посмотрю.

DelfiNN, скажу честно - ненавижу русские интерфейсы :smile: НО поскольку:

1. программу только изучаю, и нужно для начала понять что к чему,

2. большого сходства со знакомыми мне программами для полиграфии нету (Illustrator, QuarkXPress, Photoshop), точнее даже это совсем другая система, что логично,

3. русский хелп все описывает уже по русским меню, и не всегда перевод понятен, а шариться в двух хелпах паралельно будет долго,

ТО для начала хочу изучить программу как таковую (что умеет, какие нюансы), а уже потом переключится на английский интерфейс. Благо английский знаю, так что переход будет безболезненным :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно добавить нужные кнопки на панель инструментов Элементы и тогда в режиме редактирования детали в сборке можно будет пользоваться всеми командами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alex_ingener
      Алгоритм, ни чем не отличается от описанного Вами, принципиальных настроек, влияющих на производительность, там нет. Однако знаю по себе, если делать раскрой одних и тех же деталей с разверткой на рабочем компе (i7-13700K и 32 ГБ оперативы) и домашнем ноуте (i5 и 16 ГБ оперативы), последний проигрывает по скорости существенно.
    • marchuk-86
      @gudstartup @Soprin В общем дело было не в бобине) Я при сверлении не присутствовал изначально и поверил словам оператора. Именно он сказал что тормозит на поворотах.  Ускорение холостого хода дало минимальную прибавку к скорости обработки ( - 2 минуты на 120 отверстиях).  Короче сравнил параметры 5114, 5115 (величина отскока сверла при прерывистом сверлении), на 4+1 осевом она стояла 0,6 мм, на  4 осевом 0,1 мм.  После изменения параметров время обработки выравнялось.
    • Killerchik
      Запишите его в другую переменную и работайте с ней.
    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
×
×
  • Создать...