Перейти к публикации

Как задать в Workbench, чтобы весь расчет полностью проходил в оперативной памяти?  


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, soklakov сказал:

может новую ветку? 

С чем ? Картинки постить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, Борман сказал:

С чем ? Картинки постить ?

типа того. фотоальбом матриц жесткости, как атлас конструктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, soklakov сказал:

фотоальбом матриц жесткости

И замутить из них тест роршаха

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Борман сказал:

балку из линков (uy=uz=0)

термал линки могут добавить интересной информации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Борман сказал:

А пока кубик 7х7х7х3DOF = 1029, WFRONT = 63.

5d38577c71594_.JPG.10f667c77b20ec5031f4a2295772868b.JPG

 

Красивая картинка.

И какой алгоритм так переставляет строки и столбцы в черном ящике? 

Как хотя бы называется? )

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ДОБРЯК сказал:

И какой алгоритм так переставляет строки и столбцы в черном ящике? 

Как хотя бы называется? )

BBA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Борман сказал:

BBA.

Это какой-то видимо новый алгоритм.  Раньше такого в Ансис не было. 

У какой фирмы купили в этот раз или это разработчики Ансис придумали? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

https://link.springer.com/article/10.1007%2Fs00521-013-1525-5   вроде тут кое что есть. Сравнительно новый. Если кто найдет полное описание, поделитесь … :)

 

association rule hiding for data mining   похоже нужна эта книга  чтобы разобраться в алгоритме …

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алгоритм летучих мышей – это алгоритм оптимизации, разработанный Янгом (X.-Sh.Yang) в 2010 году. 

https://docplayer.ru/26579167-Algoritm-letuchih-myshey-dlya-resheniya-zadachi-globalnoy-optimizacii.html

 

В википедии статья еще не закончена https://ru.wikipedia.org/wiki/Роевой_интеллект

 

+ еще пруф https://habr.com/ru/post/105639/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. Так и рыбы себя ведут посылая сигналы когда  находят пищу. Особенно стайные. Прикормишь место и они собираются около корма  :)

Основная идея в том, что граф более общая информационная структура чем матрица.  При перестановках граф не меняется , а матрицы получаются разными.  Обычно минимизируют разными эвристическими алгоритмами профиль. Располагая ненулевые элементы ближе к диагонали. Об этом есть у Джорджа и Лю в книге и у Писсанецки  . Это технологии для разреженных матриц. А это похоже еще один подход на основе природных аналогов . Тема для исследований и сравнения с существующими   способами перенумераций. вроде все есть в Mathlab  … :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще книжка от автора https://www.twirpx.com/file/1428511/ алгоритмы оптимизации, с кодами матлаба. Если кому-то будет в лом качать, скину, я скачал. Не пропадать же добру \\/

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antoniou A., Lu W.-S. Practical Optimization. Algorithms and Engineering Applications   раньше такие обычно переводили. Тут похоже Лю тот который раньше с Джорджем писал …  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Fedor сказал:

Antoniou A., Lu W.-S. Practical Optimization

это видимо начальные сведения, тут еще наверное и Куна-Таккера есть. Институтский курс,  судя по содержанию

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Chardash сказал:

это видимо начальные сведения, тут еще наверное и Куна-Таккера есть. Институтский курс,  судя по содержанию

в любом случае книга наверное хорошая, если есть знания английского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эти условия не понятно как пристегнуть к оптимизации на графе. Цель - минимизировать количество умножений при разложении, то есть надо уменьшать профиль или ленту что примерно одно и то же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...