Перейти к публикации

Строю лодку для серийки.


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, AKLion сказал:

А вот почему это дешевле и точнее думаю ты и сам сможешь понять.

Я думаю что это видео не о серийном производстве а об опытном так сказать первом экземпляре. Так как при серийном делали бы кондуктор куда ставились бы эти детали. А так слишком много изводится листового алюминия и гидраабразива при резке. Хотят что стоимость такого вагона космическая и все пофигу. Ну я не вижу проблем сделать кондуктор в который вкладывается ребра и на них варится, после поднимается , кондуктор остается. Ну самолеты так не делают, и что стапеля для самолета дешевли а для паровоза дороже?  ЧТо касается кораблей там по секциям , а в секциях шпангоуды и на них корпус (листы) наваривают. Вопщем япошки все делаю красиво но как то пипец дорого  и не экономично , если это серийное производство.!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...
35 минут назад, AKLion сказал:

Решил поделится тем что получается.

Тю….картиночка :sad: Слабо как Джимми? :)

 

Изменено пользователем Skinwalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AKLion сказал:

Решил поделится тем что получается.

27.JPG

Крым+Казанка? Чета несовременно как то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

Простите если это оффтоп, но как человек стремящийся в производство, хочу задать вопрос
А каким способом будет изготовлена лодка/лодки? Вырезка из листового металла и сварка? 

 

По поводу японского поезда- ребята, хватит уже ожидать от сложных объектов сложного производства)) Да и поездов этих не так много нужно, так что такая организация процесса скорее всего оправдывает себя, и является наиболее оптимальной при их бюджетах и объемах выпускаемой продукции

 

9 минут назад, frei сказал:

Крым+Казанка? Чета несовременно как то.

Может она без мотора стоит как хороший велосипед, и тогда все очень даже современно и вообще заверните две. Откуда нам знать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

@AKLion , спасибо
Полагаю в таком случае как выше писали- сразу проектировать так, чтоб все поверхности разворачивались без искажений
 

Я бы на вашем месте поинтересовался, на сколько увеличатся издержки если воспользоваться услугами штамповки на аутсорсе. Вдруг соотношение деньги-свобода форм окажется приемлемым

Изменено пользователем Круче чем Феррари
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Круче чем Феррари Уже поинтересовались штамповкой. Вся лодка разворачивается в плоскость, это было не совсем просто но получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари
15 минут назад, AKLion сказал:

@Круче чем Феррари Уже поинтересовались штамповкой. Вся лодка разворачивается в плоскость, это было не совсем просто но получилось.

Если не секрет, можете сказать какую цену называют конторы занимающиеся штамповкой за ту или иную деталь? Я просто строю автомобиль, кузовные панели буду делать из углеволокна вакуумной инфузией , но местами это неуместно и возможно придется использовать люминь. Интересно сколько бы это могло стоить) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще наличие боковых булей говорит о том, что изначально их не хватало и они были добавлены уже потом к готовому корпусу. Какой смысл повторять это на новом проекте? Лучше сразу спроектировать как надо.

И нос лучше задрать повыше. а то смотрится кургузо.

В общем, дизайна нет вообще никакого, только конструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Круче чем Феррари по ценам не скажу, так как мы прикинули только пару деталей и оснастка там оказалась уникально дорогой. Тем более при размерах лодки.

 

@Ветерок с булями вообще отдельная тема, по поводу носа, ну на вкус и цвет... Покажите лодку с задранным носом хоть 1...

Изменено пользователем AKLion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AKLion сказал:

Покажите лодку с задранным носом хоть 1...

Рассмешили.

Вероятно. у нас разное представление о лодках вообще и о прекрасном в частности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок Да будет вам известно, это представление у всех людей разное и никогда не сходится, только потому что все люди разные. Так я увижу курносую лодку???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AKLion сказал:

Так я увижу курносую лодку???

Нет, Вы её не увидите никогда! Это даже смешно!

Показывать картинки лодок, если Вы их не видели. Ну не видели, и не надо. Захотите сами найдете.

20 минут назад, AKLion сказал:

Покажите лодку с задранным носом хоть 1...

Вообще подобное заявление ставит под сомнение всё, что Вы делаете с лодочками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2019 в 21:00, Maik812 сказал:

Я так понял что там сначала делают сложный каркас и потом после сварки отрезают все лишнее внутри.. Думал что у японцев более прогрессивные технологии.. дороговато получается для серийной лодки такое. Что касается зазоров то в самолете еще более жесткие зазоры.. Но вроде не делают там так. Странно и размеры у АН 124  или ИЛ 76 побольше будут, однако так не делают.

А в РЖД нашем вроде вообще использовать в вагоне по перевозке людей люминий запрещено типа по соображению пожаробезопасности.

Технологии как технологии. Что там еще можно сделать, если техпроцесс хоть и серийный, но разнообразие формообразующих огромное, а повторяемость во времени не очень высокая.

Вот хороший пример как делают танкеры в Корее (смотреть с 8 минуты примерно)

Показать содержимое  
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около темы

"Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета,
Мы впереди, говорю, планеты всей"

Изменено пользователем mestnyi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2019 в 23:14, AKLion сказал:

@Круче чем Феррари Сварная из амг.

По требованиям судорегистра к лодкам ознакомились? Solid далеко не всегда корректно разворачивает листы. Очень внимательно к кофф. развертки отнеситесь. Ну и удачи.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Akabanks87
      Добрый вечер всем специалистам. Подскажите пожалуйста, можно ли в SW Simulation при расчете металлоконструкций в виде балок, прописать жесткость вращения в узлах по осям? Что-то наподобие как в штырьковом соединителе (твердотельный расчет) - там мы можем указывать только простой шарнир в одной плоскости и прописывать жесткость вращения Н*м/рад.  Вот нужно что-то похожее только для балок и жесткость вращения указать по двум осям Мx и My. Надеюсь смог объяснить правильно, заранее спасибо   Картинка прилагается  
    • статист
      Добрый день! Возник вопрос как повернуть сечение балочного элемента. Допустим, есть балочный элемент, который создан не на линии, а напрямую через элемент.   ET,1,BEAM188 MPTEMP,,,,,,,,   MPTEMP,1,0   MPDATA,EX,1,,2e11    MPDATA,PRXY,1,,0.3   SECTYPE,   1, BEAM, RECT, quad, 0    SECOFFSET, CENT SECDATA,0.1,0.1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 N,1,0,0,0    N,2,1,0,0    E,1,2        Как его сечение можно повернуть, например, на 45 градусов?  
    • ak762
      если вас беспокоят результаты анализа которые кратны ожилаемым, а картинка по распределению напряжений отражает ожидаемое, то возможно у вас деталь имеет не те размеры? для пороверки построил деталь с заданными размерами   в сборке завел вашу и на картинке она кратна той что я построил      
    • gudstartup
      вот эти как бы ничего
    • Orchestra2603
      Я так и не понял, так в чем проблема то была? За что @Jesse то получил ? :D Ну, допустим нужна факторизация. Ну, так, сделаем факторизацию. В чем сложность в итоге? Или вы хотите скахать, что в ИСПЕ какая-то специальная крутая система обхода факторизации?   Кроме того, разве матрица масс стержневого элемента не так выглядит?     Почему у вас нет внедиагональных элементов?
    • cepr
      Есть рабочий компьютер, есть от чего отталкиваться. Понятно, что связка Intel-Nvidia. Экран 17", обратить внимание на матрицу. Ну, и сумма, какую можете потратить на ноут.
    • gudstartup
      а вот тут все уже расписано   это оказалось непросто оказывается китайцы в этих вопросах большие параноики и сами себе не доверяют
    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
×
×
  • Создать...