Jump to content
AKLion

Строю лодку для серийки.

Recommended Posts

AKLion

Есть ли у кого-нибудь опыт построения подобных лодок. Лодку то я отстроил вчерновую пока. Вродебы всё сходится, но вот возникает вопрос, как развернуть все детали в плоскости с максимально возможной точностью. Лодка будет производится серийно. Пока на ум приходит только функция сплющить, но насколько точно она создаст развёртки непонятно???

Снимок экрана 2019-06-29 в 21.09.18.png

Снимок экрана 2019-06-29 в 21.09.42.png

Share this post


Link to post
Share on other sites


Maik812
1 час назад, AKLion сказал:

Вродебы всё сходится, но вот возникает вопрос, как развернуть все детали в плоскости с максимально возможной точностью. Лодка будет производится серийно.

Проектировать нужно под оборудование. Как вы такую сделаете половинку? есть станок чтоб таких размеров раскрой металла делать??

Ну и если говорить о самой лодки как изделии, то как перевозить ее и как вытаскивать и затаскивать. короче просто лодка лично меня мало интересует, таких навалом.

Ну и конечно кто и почему ее должен купить или захочет? короче маркетинг и количество желающих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ветерок

исчо один

 

включи поиск: "лодка солид" - офигеешь от количества братьев по разуму

Share this post


Link to post
Share on other sites
AKLion

@Maik812 Как думаешь я её так от балды рисую? 

 

@Ветерок спасибо, пошел офигевать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TVM

Какие у солида есть варианты развернуть такую поверхность?

Напомните мне второй вариант.

Если нет альтернативы, то придется вырезать как есть или чуть в плюс, далее по факту править развёртку.

Можно черта лысого построить - "лодка солид".:smile: Как это воплотить материально из модели в поиске будет сложней найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AKLion

@TVM в основном в поиске выплёскивается вода откровенная...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TVM

Не лодка.

Зазоры всё же есть.

  • Нравится 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
AKLion

@TVM Спасибо кой что подсмотрел. На большом катере использую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ветерок

Ну, вот теперь по утру :) если говорить серьезно, то проектировать обводы надо изначально поверхностями, которые разворачиваются на плоскость без искажений. Тогда листы обшивки будут разворачиваться как надо (хотя, за Солид не скажу, но в Крео всё разворачивается и сворачивается обратно уже в металле как надо). Варианты подогнать или апрокисимировать - это всё ерунда. Для маленьких лодочек это ерунда.

Вы человек не бестолковый, в отличие от многих, хватающихся за эту тему. Я могу объяснить Вам как строятся такие поверхности. У меня есть своя методика по которой спроектировано несколько корпусов. Но, наверное, лучше это делать по Скайпу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AKLion

@Ветерок Буду очень благодарен за уроки по скайпу. Скайп мой AKlion . С удовольствием воспользуюсь вашим опытом, если для вас это не составит труда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AKLion

@Ветерок Огромное спасибо, было очень понятно и с большой пользой.

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maik812
В 30.06.2019 в 01:02, TVM сказал:

Не лодка.

Зазоры всё же есть.

Я так понял что там сначала делают сложный каркас и потом после сварки отрезают все лишнее внутри.. Думал что у японцев более прогрессивные технологии.. дороговато получается для серийной лодки такое. Что касается зазоров то в самолете еще более жесткие зазоры.. Но вроде не делают там так. Странно и размеры у АН 124  или ИЛ 76 побольше будут, однако так не делают.

А в РЖД нашем вроде вообще использовать в вагоне по перевозке людей люминий запрещено типа по соображению пожаробезопасности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AKLion

@Maik812 Вот второй топик не-очём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maik812
1 минуту назад, AKLion сказал:

 Вот второй топик не-очём.

Я не о твоей лодке, а о видео по производству кабины скоростного поезда. Вот там возникли вопросы.

Наверно только из за того что слабое производство по этому так делаю япошки. Только так можно объяснить технологию такую не рациональную..

Share this post


Link to post
Share on other sites
AKLion

@Maik812 Когда смотрел ничего нерационального не увидел, наоборот всё продуманно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maik812
Только что, AKLion сказал:

Когда смотрел ничего нерационального не увидел, наоборот всё продуманно.

Значит плохо смотрел... внутри кабины сложный обьемный каркас.. потом вырезали его, я все понять не мог зачем проризи такие странные в каркасе, потом понял что по ним и резали и вытаскивали каркас весь.. он как оболочка для формирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ветерок

ну да, глупые японцы не посоветовались с Майком как паровозы строить. Он-то просто гений-технолог. Наверное, таких паровоз построил десяток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AKLion

@Ветерок мож япошкам контакты майка скинуть ;-) пусть подправит технологию ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maik812

@Ветерок @AKLion  ну так обьясните зачем так делать? Покажите свою "гениальность" !!!!!

А не смотреть на японцев как на богов технологий! Посмотри как строят лайнеры! Кстати замечу лопости ми-12 и ми-6 так и не смогли освоить америкосы, как и однодольное крыло АН-124.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
AKLion

@Maik812 Это просто дешевле и точнее чем сборка на стапеле. А вот почему это дешевле и точнее думаю ты и сам сможешь понять. Если не поймёшь я расскажу. Кстати корабли так очень часто собирают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maik812
3 часа назад, AKLion сказал:

А вот почему это дешевле и точнее думаю ты и сам сможешь понять.

Я думаю что это видео не о серийном производстве а об опытном так сказать первом экземпляре. Так как при серийном делали бы кондуктор куда ставились бы эти детали. А так слишком много изводится листового алюминия и гидраабразива при резке. Хотят что стоимость такого вагона космическая и все пофигу. Ну я не вижу проблем сделать кондуктор в который вкладывается ребра и на них варится, после поднимается , кондуктор остается. Ну самолеты так не делают, и что стапеля для самолета дешевли а для паровоза дороже?  ЧТо касается кораблей там по секциям , а в секциях шпангоуды и на них корпус (листы) наваривают. Вопщем япошки все делаю красиво но как то пипец дорого  и не экономично , если это серийное производство.!

Share this post


Link to post
Share on other sites
AKLion

@Maik812 Так ты ничего и не понял, думай дальше ;-)

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AKLion

Решил поделится тем что получается.

27.JPG

  • Нравится 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skinwalker
35 минут назад, AKLion сказал:

Решил поделится тем что получается.

Тю….картиночка :sad: Слабо как Джимми? :)

 

Edited by Skinwalker
  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AKLion

Так строить не я буду ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
frei
1 час назад, AKLion сказал:

Решил поделится тем что получается.

27.JPG

Крым+Казанка? Чета несовременно как то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Круче чем Феррари

Простите если это оффтоп, но как человек стремящийся в производство, хочу задать вопрос
А каким способом будет изготовлена лодка/лодки? Вырезка из листового металла и сварка? 

 

По поводу японского поезда- ребята, хватит уже ожидать от сложных объектов сложного производства)) Да и поездов этих не так много нужно, так что такая организация процесса скорее всего оправдывает себя, и является наиболее оптимальной при их бюджетах и объемах выпускаемой продукции

 

9 минут назад, frei сказал:

Крым+Казанка? Чета несовременно как то.

Может она без мотора стоит как хороший велосипед, и тогда все очень даже современно и вообще заверните две. Откуда нам знать))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Круче чем Феррари

@AKLion , спасибо
Полагаю в таком случае как выше писали- сразу проектировать так, чтоб все поверхности разворачивались без искажений
 

Я бы на вашем месте поинтересовался, на сколько увеличатся издержки если воспользоваться услугами штамповки на аутсорсе. Вдруг соотношение деньги-свобода форм окажется приемлемым

Edited by Круче чем Феррари

Share this post


Link to post
Share on other sites
AKLion

@Круче чем Феррари Уже поинтересовались штамповкой. Вся лодка разворачивается в плоскость, это было не совсем просто но получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Круче чем Феррари
15 минут назад, AKLion сказал:

@Круче чем Феррари Уже поинтересовались штамповкой. Вся лодка разворачивается в плоскость, это было не совсем просто но получилось.

Если не секрет, можете сказать какую цену называют конторы занимающиеся штамповкой за ту или иную деталь? Я просто строю автомобиль, кузовные панели буду делать из углеволокна вакуумной инфузией , но местами это неуместно и возможно придется использовать люминь. Интересно сколько бы это могло стоить) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ветерок

Вообще наличие боковых булей говорит о том, что изначально их не хватало и они были добавлены уже потом к готовому корпусу. Какой смысл повторять это на новом проекте? Лучше сразу спроектировать как надо.

И нос лучше задрать повыше. а то смотрится кургузо.

В общем, дизайна нет вообще никакого, только конструкция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AKLion

@Круче чем Феррари по ценам не скажу, так как мы прикинули только пару деталей и оснастка там оказалась уникально дорогой. Тем более при размерах лодки.

 

@Ветерок с булями вообще отдельная тема, по поводу носа, ну на вкус и цвет... Покажите лодку с задранным носом хоть 1...

Edited by AKLion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ветерок
4 минуты назад, AKLion сказал:

Покажите лодку с задранным носом хоть 1...

Рассмешили.

Вероятно. у нас разное представление о лодках вообще и о прекрасном в частности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AKLion

@Ветерок Да будет вам известно, это представление у всех людей разное и никогда не сходится, только потому что все люди разные. Так я увижу курносую лодку???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ветерок
1 минуту назад, AKLion сказал:

Так я увижу курносую лодку???

Нет, Вы её не увидите никогда! Это даже смешно!

Показывать картинки лодок, если Вы их не видели. Ну не видели, и не надо. Захотите сами найдете.

20 минут назад, AKLion сказал:

Покажите лодку с задранным носом хоть 1...

Вообще подобное заявление ставит под сомнение всё, что Вы делаете с лодочками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
frei
8 часов назад, AKLion сказал:

хоть 1...

"Темп"

1264927531_temp.gif

  • Нравится 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
KorovnikovAV
В 01.07.2019 в 21:00, Maik812 сказал:

Я так понял что там сначала делают сложный каркас и потом после сварки отрезают все лишнее внутри.. Думал что у японцев более прогрессивные технологии.. дороговато получается для серийной лодки такое. Что касается зазоров то в самолете еще более жесткие зазоры.. Но вроде не делают там так. Странно и размеры у АН 124  или ИЛ 76 побольше будут, однако так не делают.

А в РЖД нашем вроде вообще использовать в вагоне по перевозке людей люминий запрещено типа по соображению пожаробезопасности.

Технологии как технологии. Что там еще можно сделать, если техпроцесс хоть и серийный, но разнообразие формообразующих огромное, а повторяемость во времени не очень высокая.

Вот хороший пример как делают танкеры в Корее (смотреть с 8 минуты примерно)

Показать содержимое  
Hide  

Share this post


Link to post
Share on other sites
mestnyi

Около темы

"Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета,
Мы впереди, говорю, планеты всей"

Edited by mestnyi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleksii
В 13.07.2019 в 23:14, AKLion сказал:

@Круче чем Феррари Сварная из амг.

По требованиям судорегистра к лодкам ознакомились? Solid далеко не всегда корректно разворачивает листы. Очень внимательно к кофф. развертки отнеситесь. Ну и удачи.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Нумер
      Ну вот тулбокс ставил отсюда: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=79503476#79503476 Отверстия, например, работают отлично. А вот внешняя резьба - нет. Просто пустота там, где тип выбирать надо. 
    • karachun
      @bulkon Вот так? https://imgur.com/a/0SnsMFB
    • KorovnikovAV
      Ну вот именно видео формат смущает.  В остальном - в компасе вряд ли получится, но в SW или Creo есть такой функционал в расширенной версии.   P.S. на выставках регулярно счупал решения с AR/VR для сборки, выглядит удобно ибо интерактивность. А вот именно видео на планшете или тем более мониторе потребует дополнительной опции «пауза» и «назад».
    • Alex1986
      Можно было поставить не тот Toolbox, кривая установка SolidWorks... Скриншотами свое пояснение уточните
    • karachun
      @bulkon А как Вы их делаете? Извлекаете мидсурфейсы из твердого тела или строите с нуля? Если строите геометрию с нуля то лучше воспользоваться каким-нибудь CAD. Сама сетка по уже готовой геометрии строиться быстро.
    • ak762
      не всегда эллипсные скругления на валах эффективнее радиусных в отношении напряжений при изменении диаметра  
    • ДОБРЯК
      При переходе обратно матрицы зачем умножать? Еще раз напишу эту формулу. В последний раз...  , где  - собственные вектора конструкции,  - вектор обобщенных перемещений.    
    • Нумер
      Solidworks Toolbox ГОСТ 2017 поставил. Винты всякие работают. А вот резьба-нет. Там, где должен выбираться тип резьбы просто пустота. Что я мог сделать не так? 
    • Alex1986
      потому что это предпросмотр операции у Вас отображены размеры, нанесенные в эскизе Пройдите встроенные уроки, хотя бы по базовым технологиям, станет понятнее, а то, не понятно, что же Вы хотите сделать...
    • berk6
      205х103х10=1100 руб(1шт) 205х87х10=1000 руб(1шт) 205х89х10=1000 руб(2шт) 145х89х14=800 руб(1шт) 174х71х12=800 руб(2шт) 205х90х10=1000 руб(2шт) 205х102х10=1100 руб(2шт) 205х104х10=1100 руб(2шт) 205х105х10=1100 руб(1шт) 205х107х10=1100 руб(1шт) 182х98х1=250 руб(1шт) 174х65х8=600 руб(2шт) 156х58х6=400 руб(3шт) 157х59х1.5=150 руб(2шт) 165х68х6=400 руб(2шт) 174х54х6=400 руб(2шт) 174х46х6=400 руб(2шт) 130х100х14=800 руб(1шт) 175х72х12=800 руб(2шт) 174х71х6=500 руб(3шт) 206х91х10=1000 руб(1шт) 205х70х12=1000 руб(1шт) 205х78х8=800 руб(1шт) 172х72х6=400 руб(1шт) 200х81х8=700 руб(4шт) 201х76х8=800 руб(2шт) 161х86х6=500 руб(1шт) 185х72х8=800 руб(2шт) 170х72х8=700 руб(3шт) 170х82х8=700 руб(1шт) 171х68х8=600 руб(1шт) 201х74х8=800 руб(1шт) 195х73х8=700 руб(1шт) 200х82х8=800 руб(1шт) 165х68х6=500 руб(1шт) 149х70х6=500 руб(2шт) 185х74х8=700 руб(2шт) 197х112х1.5=500 руб(2шт разом) 110х105х1.5=300 руб(2шт разом)
×
×
  • Create New...