Перейти к публикации

Строю лодку для серийки.


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, AKLion сказал:

А вот почему это дешевле и точнее думаю ты и сам сможешь понять.

Я думаю что это видео не о серийном производстве а об опытном так сказать первом экземпляре. Так как при серийном делали бы кондуктор куда ставились бы эти детали. А так слишком много изводится листового алюминия и гидраабразива при резке. Хотят что стоимость такого вагона космическая и все пофигу. Ну я не вижу проблем сделать кондуктор в который вкладывается ребра и на них варится, после поднимается , кондуктор остается. Ну самолеты так не делают, и что стапеля для самолета дешевли а для паровоза дороже?  ЧТо касается кораблей там по секциям , а в секциях шпангоуды и на них корпус (листы) наваривают. Вопщем япошки все делаю красиво но как то пипец дорого  и не экономично , если это серийное производство.!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...
35 минут назад, AKLion сказал:

Решил поделится тем что получается.

Тю….картиночка :sad: Слабо как Джимми? :)

 

Изменено пользователем Skinwalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AKLion сказал:

Решил поделится тем что получается.

27.JPG

Крым+Казанка? Чета несовременно как то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

Простите если это оффтоп, но как человек стремящийся в производство, хочу задать вопрос
А каким способом будет изготовлена лодка/лодки? Вырезка из листового металла и сварка? 

 

По поводу японского поезда- ребята, хватит уже ожидать от сложных объектов сложного производства)) Да и поездов этих не так много нужно, так что такая организация процесса скорее всего оправдывает себя, и является наиболее оптимальной при их бюджетах и объемах выпускаемой продукции

 

9 минут назад, frei сказал:

Крым+Казанка? Чета несовременно как то.

Может она без мотора стоит как хороший велосипед, и тогда все очень даже современно и вообще заверните две. Откуда нам знать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

@AKLion , спасибо
Полагаю в таком случае как выше писали- сразу проектировать так, чтоб все поверхности разворачивались без искажений
 

Я бы на вашем месте поинтересовался, на сколько увеличатся издержки если воспользоваться услугами штамповки на аутсорсе. Вдруг соотношение деньги-свобода форм окажется приемлемым

Изменено пользователем Круче чем Феррари
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Круче чем Феррари Уже поинтересовались штамповкой. Вся лодка разворачивается в плоскость, это было не совсем просто но получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари
15 минут назад, AKLion сказал:

@Круче чем Феррари Уже поинтересовались штамповкой. Вся лодка разворачивается в плоскость, это было не совсем просто но получилось.

Если не секрет, можете сказать какую цену называют конторы занимающиеся штамповкой за ту или иную деталь? Я просто строю автомобиль, кузовные панели буду делать из углеволокна вакуумной инфузией , но местами это неуместно и возможно придется использовать люминь. Интересно сколько бы это могло стоить) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще наличие боковых булей говорит о том, что изначально их не хватало и они были добавлены уже потом к готовому корпусу. Какой смысл повторять это на новом проекте? Лучше сразу спроектировать как надо.

И нос лучше задрать повыше. а то смотрится кургузо.

В общем, дизайна нет вообще никакого, только конструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Круче чем Феррари по ценам не скажу, так как мы прикинули только пару деталей и оснастка там оказалась уникально дорогой. Тем более при размерах лодки.

 

@Ветерок с булями вообще отдельная тема, по поводу носа, ну на вкус и цвет... Покажите лодку с задранным носом хоть 1...

Изменено пользователем AKLion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AKLion сказал:

Покажите лодку с задранным носом хоть 1...

Рассмешили.

Вероятно. у нас разное представление о лодках вообще и о прекрасном в частности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок Да будет вам известно, это представление у всех людей разное и никогда не сходится, только потому что все люди разные. Так я увижу курносую лодку???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AKLion сказал:

Так я увижу курносую лодку???

Нет, Вы её не увидите никогда! Это даже смешно!

Показывать картинки лодок, если Вы их не видели. Ну не видели, и не надо. Захотите сами найдете.

20 минут назад, AKLion сказал:

Покажите лодку с задранным носом хоть 1...

Вообще подобное заявление ставит под сомнение всё, что Вы делаете с лодочками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2019 в 21:00, Maik812 сказал:

Я так понял что там сначала делают сложный каркас и потом после сварки отрезают все лишнее внутри.. Думал что у японцев более прогрессивные технологии.. дороговато получается для серийной лодки такое. Что касается зазоров то в самолете еще более жесткие зазоры.. Но вроде не делают там так. Странно и размеры у АН 124  или ИЛ 76 побольше будут, однако так не делают.

А в РЖД нашем вроде вообще использовать в вагоне по перевозке людей люминий запрещено типа по соображению пожаробезопасности.

Технологии как технологии. Что там еще можно сделать, если техпроцесс хоть и серийный, но разнообразие формообразующих огромное, а повторяемость во времени не очень высокая.

Вот хороший пример как делают танкеры в Корее (смотреть с 8 минуты примерно)

Показать содержимое  
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около темы

"Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета,
Мы впереди, говорю, планеты всей"

Изменено пользователем mestnyi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2019 в 23:14, AKLion сказал:

@Круче чем Феррари Сварная из амг.

По требованиям судорегистра к лодкам ознакомились? Solid далеко не всегда корректно разворачивает листы. Очень внимательно к кофф. развертки отнеситесь. Ну и удачи.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...