Перейти к публикации

Строю лодку для серийки.


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, AKLion сказал:

А вот почему это дешевле и точнее думаю ты и сам сможешь понять.

Я думаю что это видео не о серийном производстве а об опытном так сказать первом экземпляре. Так как при серийном делали бы кондуктор куда ставились бы эти детали. А так слишком много изводится листового алюминия и гидраабразива при резке. Хотят что стоимость такого вагона космическая и все пофигу. Ну я не вижу проблем сделать кондуктор в который вкладывается ребра и на них варится, после поднимается , кондуктор остается. Ну самолеты так не делают, и что стапеля для самолета дешевли а для паровоза дороже?  ЧТо касается кораблей там по секциям , а в секциях шпангоуды и на них корпус (листы) наваривают. Вопщем япошки все делаю красиво но как то пипец дорого  и не экономично , если это серийное производство.!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...
35 минут назад, AKLion сказал:

Решил поделится тем что получается.

Тю….картиночка :sad: Слабо как Джимми? :)

 

Изменено пользователем Skinwalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AKLion сказал:

Решил поделится тем что получается.

27.JPG

Крым+Казанка? Чета несовременно как то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

Простите если это оффтоп, но как человек стремящийся в производство, хочу задать вопрос
А каким способом будет изготовлена лодка/лодки? Вырезка из листового металла и сварка? 

 

По поводу японского поезда- ребята, хватит уже ожидать от сложных объектов сложного производства)) Да и поездов этих не так много нужно, так что такая организация процесса скорее всего оправдывает себя, и является наиболее оптимальной при их бюджетах и объемах выпускаемой продукции

 

9 минут назад, frei сказал:

Крым+Казанка? Чета несовременно как то.

Может она без мотора стоит как хороший велосипед, и тогда все очень даже современно и вообще заверните две. Откуда нам знать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

@AKLion , спасибо
Полагаю в таком случае как выше писали- сразу проектировать так, чтоб все поверхности разворачивались без искажений
 

Я бы на вашем месте поинтересовался, на сколько увеличатся издержки если воспользоваться услугами штамповки на аутсорсе. Вдруг соотношение деньги-свобода форм окажется приемлемым

Изменено пользователем Круче чем Феррари
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Круче чем Феррари Уже поинтересовались штамповкой. Вся лодка разворачивается в плоскость, это было не совсем просто но получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари
15 минут назад, AKLion сказал:

@Круче чем Феррари Уже поинтересовались штамповкой. Вся лодка разворачивается в плоскость, это было не совсем просто но получилось.

Если не секрет, можете сказать какую цену называют конторы занимающиеся штамповкой за ту или иную деталь? Я просто строю автомобиль, кузовные панели буду делать из углеволокна вакуумной инфузией , но местами это неуместно и возможно придется использовать люминь. Интересно сколько бы это могло стоить) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще наличие боковых булей говорит о том, что изначально их не хватало и они были добавлены уже потом к готовому корпусу. Какой смысл повторять это на новом проекте? Лучше сразу спроектировать как надо.

И нос лучше задрать повыше. а то смотрится кургузо.

В общем, дизайна нет вообще никакого, только конструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Круче чем Феррари по ценам не скажу, так как мы прикинули только пару деталей и оснастка там оказалась уникально дорогой. Тем более при размерах лодки.

 

@Ветерок с булями вообще отдельная тема, по поводу носа, ну на вкус и цвет... Покажите лодку с задранным носом хоть 1...

Изменено пользователем AKLion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AKLion сказал:

Покажите лодку с задранным носом хоть 1...

Рассмешили.

Вероятно. у нас разное представление о лодках вообще и о прекрасном в частности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок Да будет вам известно, это представление у всех людей разное и никогда не сходится, только потому что все люди разные. Так я увижу курносую лодку???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AKLion сказал:

Так я увижу курносую лодку???

Нет, Вы её не увидите никогда! Это даже смешно!

Показывать картинки лодок, если Вы их не видели. Ну не видели, и не надо. Захотите сами найдете.

20 минут назад, AKLion сказал:

Покажите лодку с задранным носом хоть 1...

Вообще подобное заявление ставит под сомнение всё, что Вы делаете с лодочками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2019 в 21:00, Maik812 сказал:

Я так понял что там сначала делают сложный каркас и потом после сварки отрезают все лишнее внутри.. Думал что у японцев более прогрессивные технологии.. дороговато получается для серийной лодки такое. Что касается зазоров то в самолете еще более жесткие зазоры.. Но вроде не делают там так. Странно и размеры у АН 124  или ИЛ 76 побольше будут, однако так не делают.

А в РЖД нашем вроде вообще использовать в вагоне по перевозке людей люминий запрещено типа по соображению пожаробезопасности.

Технологии как технологии. Что там еще можно сделать, если техпроцесс хоть и серийный, но разнообразие формообразующих огромное, а повторяемость во времени не очень высокая.

Вот хороший пример как делают танкеры в Корее (смотреть с 8 минуты примерно)

Показать содержимое  
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около темы

"Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета,
Мы впереди, говорю, планеты всей"

Изменено пользователем mestnyi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2019 в 23:14, AKLion сказал:

@Круче чем Феррари Сварная из амг.

По требованиям судорегистра к лодкам ознакомились? Solid далеко не всегда корректно разворачивает листы. Очень внимательно к кофф. развертки отнеситесь. Ну и удачи.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • sloter
      В этом случае (при импорте) можно проще (раз связь с исходными построениями всё равно потеряна). При открытии  IGES зайти в Параметры и поставить галку "Импортировать несколько тел как детали".    В вышеуказанном способе поверхности перенесутся. Правда они все могут содержаться в какой то одной детали. Но правильная структура сборки на данном этапе, как я понял, вам не важна. Если поверхностей не сильно много, то может устроит.
    • Jenny
      Ну что поделать. Оптические сборки они такие. Соединители(2шт)+заглушка+провода а в спецификацию летит 1 строкой. При этом для сборщиков необходимо указывать как проложить провод. Вот и извращаемся как можем. Благодарю!
    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
×
×
  • Создать...