Перейти к публикации

Строю лодку для серийки.


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, AKLion сказал:

А вот почему это дешевле и точнее думаю ты и сам сможешь понять.

Я думаю что это видео не о серийном производстве а об опытном так сказать первом экземпляре. Так как при серийном делали бы кондуктор куда ставились бы эти детали. А так слишком много изводится листового алюминия и гидраабразива при резке. Хотят что стоимость такого вагона космическая и все пофигу. Ну я не вижу проблем сделать кондуктор в который вкладывается ребра и на них варится, после поднимается , кондуктор остается. Ну самолеты так не делают, и что стапеля для самолета дешевли а для паровоза дороже?  ЧТо касается кораблей там по секциям , а в секциях шпангоуды и на них корпус (листы) наваривают. Вопщем япошки все делаю красиво но как то пипец дорого  и не экономично , если это серийное производство.!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...
35 минут назад, AKLion сказал:

Решил поделится тем что получается.

Тю….картиночка :sad: Слабо как Джимми? :)

 

Изменено пользователем Skinwalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AKLion сказал:

Решил поделится тем что получается.

27.JPG

Крым+Казанка? Чета несовременно как то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

Простите если это оффтоп, но как человек стремящийся в производство, хочу задать вопрос
А каким способом будет изготовлена лодка/лодки? Вырезка из листового металла и сварка? 

 

По поводу японского поезда- ребята, хватит уже ожидать от сложных объектов сложного производства)) Да и поездов этих не так много нужно, так что такая организация процесса скорее всего оправдывает себя, и является наиболее оптимальной при их бюджетах и объемах выпускаемой продукции

 

9 минут назад, frei сказал:

Крым+Казанка? Чета несовременно как то.

Может она без мотора стоит как хороший велосипед, и тогда все очень даже современно и вообще заверните две. Откуда нам знать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

@AKLion , спасибо
Полагаю в таком случае как выше писали- сразу проектировать так, чтоб все поверхности разворачивались без искажений
 

Я бы на вашем месте поинтересовался, на сколько увеличатся издержки если воспользоваться услугами штамповки на аутсорсе. Вдруг соотношение деньги-свобода форм окажется приемлемым

Изменено пользователем Круче чем Феррари
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Круче чем Феррари Уже поинтересовались штамповкой. Вся лодка разворачивается в плоскость, это было не совсем просто но получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари
15 минут назад, AKLion сказал:

@Круче чем Феррари Уже поинтересовались штамповкой. Вся лодка разворачивается в плоскость, это было не совсем просто но получилось.

Если не секрет, можете сказать какую цену называют конторы занимающиеся штамповкой за ту или иную деталь? Я просто строю автомобиль, кузовные панели буду делать из углеволокна вакуумной инфузией , но местами это неуместно и возможно придется использовать люминь. Интересно сколько бы это могло стоить) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще наличие боковых булей говорит о том, что изначально их не хватало и они были добавлены уже потом к готовому корпусу. Какой смысл повторять это на новом проекте? Лучше сразу спроектировать как надо.

И нос лучше задрать повыше. а то смотрится кургузо.

В общем, дизайна нет вообще никакого, только конструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Круче чем Феррари по ценам не скажу, так как мы прикинули только пару деталей и оснастка там оказалась уникально дорогой. Тем более при размерах лодки.

 

@Ветерок с булями вообще отдельная тема, по поводу носа, ну на вкус и цвет... Покажите лодку с задранным носом хоть 1...

Изменено пользователем AKLion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AKLion сказал:

Покажите лодку с задранным носом хоть 1...

Рассмешили.

Вероятно. у нас разное представление о лодках вообще и о прекрасном в частности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок Да будет вам известно, это представление у всех людей разное и никогда не сходится, только потому что все люди разные. Так я увижу курносую лодку???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AKLion сказал:

Так я увижу курносую лодку???

Нет, Вы её не увидите никогда! Это даже смешно!

Показывать картинки лодок, если Вы их не видели. Ну не видели, и не надо. Захотите сами найдете.

20 минут назад, AKLion сказал:

Покажите лодку с задранным носом хоть 1...

Вообще подобное заявление ставит под сомнение всё, что Вы делаете с лодочками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2019 в 21:00, Maik812 сказал:

Я так понял что там сначала делают сложный каркас и потом после сварки отрезают все лишнее внутри.. Думал что у японцев более прогрессивные технологии.. дороговато получается для серийной лодки такое. Что касается зазоров то в самолете еще более жесткие зазоры.. Но вроде не делают там так. Странно и размеры у АН 124  или ИЛ 76 побольше будут, однако так не делают.

А в РЖД нашем вроде вообще использовать в вагоне по перевозке людей люминий запрещено типа по соображению пожаробезопасности.

Технологии как технологии. Что там еще можно сделать, если техпроцесс хоть и серийный, но разнообразие формообразующих огромное, а повторяемость во времени не очень высокая.

Вот хороший пример как делают танкеры в Корее (смотреть с 8 минуты примерно)

Показать содержимое  
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около темы

"Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета,
Мы впереди, говорю, планеты всей"

Изменено пользователем mestnyi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2019 в 23:14, AKLion сказал:

@Круче чем Феррари Сварная из амг.

По требованиям судорегистра к лодкам ознакомились? Solid далеко не всегда корректно разворачивает листы. Очень внимательно к кофф. развертки отнеситесь. Ну и удачи.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      За прошедшее десятилетие (ухх, как же время летит!) уже были вопросы про локальные пластические деформации в статическом расчете и про локальные формы потери устойчивости. В обоих случаях на все эти "локальности" можно подзабить. В первом случае у меня даже шаблонная фразочка есть, которую я в отчёты вставляю, ссылаясь на ГОСТ Р 57700.10-2018. Это всё хорошо. Но что у нас с цикликой? К примеру, есть вал насоса, который в процессе работы изгибается. В валу есть шпоночные отверствия, всякие переходы вплоть до радиуса R=0.25 мм и прочая мелкая ересь, где развиваются большие напряжения, превышающие предел выносливости материала.. В то время как в основной толще материала напряжения на порядок меньше предела выносливости и там всё ок. Как быть в этой ситуации? Ведь разрушение в процессе многоцикловой усталости происходит в результате зарождения и роста микротрещин. То есть по идее в этом радиусе R=0.25 мм трещинка пойдёт и разрушит весь весь вал за условные 10^12 циклов? Или не разрушит? Если не разрушит, то как обосновать, что не разрушит? С точки зрения физики/МДТТ мы знаем, что в статике у пластичного материала в малой области превысится предел текучести, появится небольшая область течения, и на этом всё. "Пластика" дальше не пойдёт. МОжно даже просчитать и проверить для успокоения души, что пластических шарниров не будет. Но в многоцикловой усталости мы ничего расчетом проверить не можем как все эти "неприятные локальности" себя поведут за 10^12 циклов. Только кривые Веллера и т.п. Ну и результаты упругого расчета..   Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества, чтоб показать, что разрушения и катастрофического роста трещины НЕ произойдёт за большое кол-во циклов, если в небольшом объеме материала по результатам упругого расчета напряжения превышают предел выносливости?
    • malvi.dp
    • Srgwell
      Библиотеки не все подключены. Там другие какие то были включены. При чем сбиваются иногда
    • Snake 60
      @clavr  Попробовал в 2024-м так и есть, не хочет перепривязывать размеры, настройки не нашел :(
    • Snake 60
    • gudstartup
      @Alexey8107 учитывая то что иногда станок все же включается то похоже на плохой контакт или высохшую емкость у нас на старом svm альфа были случайные ошибки 8 9 именно из за емкости. фанук их умудрился так замаскировать между  двумя  разъемами еле нашли,,,
    • vad0000
      DELEM предлагает такой метод Приходит партия металла, Вы в ЧПУ вводите уголок 100*100., и получаете развёртку. Изготавливаете ее, и далее гнете. Одна сторона у Вас получится 100, если конечно правильно настроен упор, а другая никогда не получится 100, либо больше, либо меньше. Cybelec для каждого материала предлагает 10 различных поправок. Т.е. согнул один раз уголок, и получил поправку на всю партию металла. Пришла новая партия, согнули ещё один уголок. Все понятно?
    • paxa074_ko
      Ребят, помогите, пожалуйста, уже весь интернет облазил, но решения не нашел. Может кто встречался с подобным? SolidWorks 2021 Routing. По итогу создания кабеля (рисунок 1), хочу сделать его чертеж, однако, используя функцию "Развернуть маршрут", вижу просто эскиз провода (рисунок 2), сам провод пропадает и как следствие на чертеже просто линия вместо провода (рисунок 3) (а это уже как-то колхозно, хоть и длину все-равно высчитывает правильно).   Не удается вставить изображение через ссылку, поэтому вот сылка на гугл диск, там также исходники файлов: https://drive.google.com/drive/folders/1u9o9FnandAdWyL7jw-EZ62UXDicFK8yx?usp=drive_link
    • Srgwell
    • zwg
      Размер в 1 мм я приводил для понимания проблемы. В реальности, вопрос был именно в корректировке развертки (точек оси Х) в соответствии с нашим металлом, а не DIN.  Я так понимаю, корректировка значения в МАТЕРИАЛ CYBELEC решит эту проблему...  А как подобную  корректировку выполнить для Y? Например для 1мм сейчас сходу станок дает угол 94... 
×
×
  • Создать...