Перейти к публикации

Строю лодку для серийки.


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, AKLion сказал:

А вот почему это дешевле и точнее думаю ты и сам сможешь понять.

Я думаю что это видео не о серийном производстве а об опытном так сказать первом экземпляре. Так как при серийном делали бы кондуктор куда ставились бы эти детали. А так слишком много изводится листового алюминия и гидраабразива при резке. Хотят что стоимость такого вагона космическая и все пофигу. Ну я не вижу проблем сделать кондуктор в который вкладывается ребра и на них варится, после поднимается , кондуктор остается. Ну самолеты так не делают, и что стапеля для самолета дешевли а для паровоза дороже?  ЧТо касается кораблей там по секциям , а в секциях шпангоуды и на них корпус (листы) наваривают. Вопщем япошки все делаю красиво но как то пипец дорого  и не экономично , если это серийное производство.!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...
35 минут назад, AKLion сказал:

Решил поделится тем что получается.

Тю….картиночка :sad: Слабо как Джимми? :)

 

Изменено пользователем Skinwalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AKLion сказал:

Решил поделится тем что получается.

27.JPG

Крым+Казанка? Чета несовременно как то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

Простите если это оффтоп, но как человек стремящийся в производство, хочу задать вопрос
А каким способом будет изготовлена лодка/лодки? Вырезка из листового металла и сварка? 

 

По поводу японского поезда- ребята, хватит уже ожидать от сложных объектов сложного производства)) Да и поездов этих не так много нужно, так что такая организация процесса скорее всего оправдывает себя, и является наиболее оптимальной при их бюджетах и объемах выпускаемой продукции

 

9 минут назад, frei сказал:

Крым+Казанка? Чета несовременно как то.

Может она без мотора стоит как хороший велосипед, и тогда все очень даже современно и вообще заверните две. Откуда нам знать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

@AKLion , спасибо
Полагаю в таком случае как выше писали- сразу проектировать так, чтоб все поверхности разворачивались без искажений
 

Я бы на вашем месте поинтересовался, на сколько увеличатся издержки если воспользоваться услугами штамповки на аутсорсе. Вдруг соотношение деньги-свобода форм окажется приемлемым

Изменено пользователем Круче чем Феррари
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Круче чем Феррари Уже поинтересовались штамповкой. Вся лодка разворачивается в плоскость, это было не совсем просто но получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари
15 минут назад, AKLion сказал:

@Круче чем Феррари Уже поинтересовались штамповкой. Вся лодка разворачивается в плоскость, это было не совсем просто но получилось.

Если не секрет, можете сказать какую цену называют конторы занимающиеся штамповкой за ту или иную деталь? Я просто строю автомобиль, кузовные панели буду делать из углеволокна вакуумной инфузией , но местами это неуместно и возможно придется использовать люминь. Интересно сколько бы это могло стоить) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще наличие боковых булей говорит о том, что изначально их не хватало и они были добавлены уже потом к готовому корпусу. Какой смысл повторять это на новом проекте? Лучше сразу спроектировать как надо.

И нос лучше задрать повыше. а то смотрится кургузо.

В общем, дизайна нет вообще никакого, только конструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Круче чем Феррари по ценам не скажу, так как мы прикинули только пару деталей и оснастка там оказалась уникально дорогой. Тем более при размерах лодки.

 

@Ветерок с булями вообще отдельная тема, по поводу носа, ну на вкус и цвет... Покажите лодку с задранным носом хоть 1...

Изменено пользователем AKLion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AKLion сказал:

Покажите лодку с задранным носом хоть 1...

Рассмешили.

Вероятно. у нас разное представление о лодках вообще и о прекрасном в частности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок Да будет вам известно, это представление у всех людей разное и никогда не сходится, только потому что все люди разные. Так я увижу курносую лодку???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AKLion сказал:

Так я увижу курносую лодку???

Нет, Вы её не увидите никогда! Это даже смешно!

Показывать картинки лодок, если Вы их не видели. Ну не видели, и не надо. Захотите сами найдете.

20 минут назад, AKLion сказал:

Покажите лодку с задранным носом хоть 1...

Вообще подобное заявление ставит под сомнение всё, что Вы делаете с лодочками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2019 в 21:00, Maik812 сказал:

Я так понял что там сначала делают сложный каркас и потом после сварки отрезают все лишнее внутри.. Думал что у японцев более прогрессивные технологии.. дороговато получается для серийной лодки такое. Что касается зазоров то в самолете еще более жесткие зазоры.. Но вроде не делают там так. Странно и размеры у АН 124  или ИЛ 76 побольше будут, однако так не делают.

А в РЖД нашем вроде вообще использовать в вагоне по перевозке людей люминий запрещено типа по соображению пожаробезопасности.

Технологии как технологии. Что там еще можно сделать, если техпроцесс хоть и серийный, но разнообразие формообразующих огромное, а повторяемость во времени не очень высокая.

Вот хороший пример как делают танкеры в Корее (смотреть с 8 минуты примерно)

Показать содержимое  
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около темы

"Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета,
Мы впереди, говорю, планеты всей"

Изменено пользователем mestnyi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2019 в 23:14, AKLion сказал:

@Круче чем Феррари Сварная из амг.

По требованиям судорегистра к лодкам ознакомились? Solid далеко не всегда корректно разворачивает листы. Очень внимательно к кофф. развертки отнеситесь. Ну и удачи.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Guhl
      А вы мануалы синтека по макросам смотрели?   Должны быть @502 и @503
    • Artas28
      Почему не заносятся параметры при калибровке смещения щупа? Syntec 220MA-5 Калибровка смещения щупа по X и по Y (O9802) Выходные параметры Сохраняются следующие данные: #502 = Смещение щупа по X #503 = Смещение щупа по Y Сделал программку как в книжке. (М60 включение датчика). А на выходе всё по нулям.     Если я сделаю Векторная калибровка радиуса наконечника щупа (O9804), Вместо O9803, то обычные измерительные циклы будут работать?  И у меня нету эталонного кольца. По расфрезерованному отверстию детальки можно  делать калибровку??
    • gudstartup
      можно назначить любую папку для карты памяти программой настройки
    • maxx2000
      @artberesta 2 раздела справки https://tflexcad.ru/help/cad/17/?ysclid=m3bnjiod40554176555 делается как и в любой другой CAD, протягиванием эскиза по траектории с вычитанием материала. 3D Построения. Опорная геометрия-3D путь-Проекция 3D пути на грань или тело Твердотельное моделирование-По траектории
    • artberesta
      Спасибо большое всем ответившим на мой вопрос. Я изучаю эту программу , и в силу своего возраста она дается мне тяжело. (Хотя и на русском языке) Я легко могу это сделать в 3 программах blender, fusion, zbruch. Если вам будет не сложно , покажите на примере как это сделать в t flex. Возможно , когда я это сделаю и пойму , я обязательно выложу ответ на рутубе.  
    • gudstartup
      @Madmax70 900 -ые параметры опций запишите отдельно так как их только вручную вводить нужно. это связано с тем что при установке того или иного бита опций меняется конфигурация системы и оа требует перезагрузки чтобы привести в соответствие память (выделить или убрать несколько кб)и включить установленные функции а при изменении размера памяти программ эта область полностью очищается и т.д. можете конечно  попробовать их ввести через 232 предварительно установив параметры связи но и reader/puncher inerface  может быть опциональным поэтому придётся соответствующий 9хх.х установить иначе связь вовсе не заработает. сколько раз я не пробовал вводить ни разу нормально все не ввелись может чего не так делал. да и на 10 11 серии фанука ввод опций только ручной через ипл меню
    • ALEKS
      Презентация пройдёт в Герцлии 5 декабря и в Кейсарии 26 ноября сего года. Записывайтесь у секретаршы Симатрона.
    • Artas28
      Что означает запись, например @135:=@127+@802;//(X*COR*POS) @140:=@135-#10 @  - ?  := ?  
    • Artas28
      Добрый день! Есть у кого программа для Inspection Plus. Измерение отверстия или вала по трем точкам (O9823). Желательно для Syntec. А то в станок O9804 Векторная калибровка радиуса сферического наконечника щупа загрузили, а измерение отв. по 3-м точкам нет:((
    • Guest_by
      Попробуйте так:   CIMFIL/ON,GOHOME     XX=POSTF(2,1,1867,1)    FEDRAT / 123.000000,  MMPM        XX=POSTF(13)                 XX=POSTF(2,1,1867,0)            XHOME=POSTF(1,3,130)             YHOME=POSTF(1,3,131)   ZHOME=POSTF(1,3,132)   FHOME = 8000 POSTN/ALL           POSTN/OUT,7,1,26,ZHOME,F,FHOME POSTN/OUT,24,XHOME,25,YHOME CIMFIL/OFF
×
×
  • Создать...