Перейти к публикации

Вырез на согнутом листовом материале


morozlom

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста. Имеется полоса (листовой материал), согнутая до дуге. Нужно на этой полосе вырезать отверстия под буквы. На практике это так: на листе вырезаются эти отверстия , потом полоса вальцуеться. Как это сделать в SW 2005. Я сначала согнул листовой материал по радиусу ,как было описано чуть ниже, потом сделал развертку, создал эскиз на плоскости, вырезал, и потом когда отключил развертку , отверстия как не бывало .... Что надо сделать ?????

post-6059-1138016296_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите пожалуйста. Имеется полоса (листовой материал), согнутая до дуге. Нужно на этой полосе вырезать отверстия под буквы. На практике это так: на листе вырезаются эти отверстия , потом полоса вальцуеться. Как это сделать в SW 2005. Я сначала согнул листовой материал по радиусу ,как было описано чуть ниже, потом сделал развертку, создал эскиз на плоскости, вырезал, и потом когда отключил развертку , отверстия как не бывало .... Что надо сделать ?????

<{POST_SNAPBACK}>

Не на развертке отверстия делать, а при помощи инструмента "разогнуть" получить плоское состояние сделать отверстия и воспользоваться инструментом "согнуть" . :rolleyes:

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

morozlom, нужно, чтобы значок выреза в дереве был раньше, чем, значок согнутого состояния.

Можешь поступить, например, так: смодель простую бобышку в виде своей дуги. Затем преобразуй её листовой металл с зафиксированной кромкой (а не гранью). Затем ЗАДЕРИ линию проектирования в дереве выше значка Согнутое состояние. Нарисуй на плоской грани эскиз выреза. Вырежь. И последнее - опусти линию проектирования.

Примерно так:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все три способа рабочие, но сказать честно про третий (Не знаю как у Вас у меня почему-то не «перенос» а «завернуть») я не знал, а сам делаю как описал Kelny. Вот было бы вообще круто если солид умел работать с несколькими телами. Как там в 2006 тоже не умеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      зачем ей переключаться считает и определяет постоянно в цикле управления контуром регулирования момента который весьма кратковременный а при появлении и отсутствии задержки реагирует резонансом. по вашему если линейка не считает тогда считает мотор так это естественно происходит и никакого переключения не надо. значения рассогласования при небольшой скорости вполне воспринимаются на глаз где ?? я сказал что мотор про люфты не знает читайте внимательнее. положение вала мотора это не люфт что то вы совсем сдали...
    • Guhl
      Потому что вы мне так сказали
    • alexncr
      Судя по таблице Y45 правильно срабатывает когда рука у шпинделя, вручную когда вращаю мотор подвожу руку к шпинделю датчики тоже срабатывают правильно.  
    • Viktor2004
      И что, там наглядно можно увидеть? Сомневаюсь. Если только график организовать
    • gudstartup
      с чего вы взяли что система не знает импульсы от датчика куда по вашему идут??
    • Guhl
      А как она реагирует? Как можно скомпенсировать люфт, не зная на сколько провернулся вал двигателя? В общем, насколько я понял из ваших ответов, вы не понимаете базовых вещей. Написаное в мануале вы игнорируете, потому что этот противоречит вашему представлению. Я еще раз повторю свою позицию: 1. Когда чпу определяет, что появился люфт, то переключается на датчик мотора, потому что от линейки сигналов не будет, как вы уже сказали сами. Люфт может появиться при смене направления движения, а также из-за разболтанной механики и воздействия на нее (механику) сил резания. То, что появился люфт, чпу определяет по разнице показаний двух датчиков. 2. После компенсации люфта, отсчет происходит по линейке, то есть произошло переключение с датчика мотора на линейку.  3. ЧПУ постоянно контролирует показания с обоих датчиков, чтобы определить момент возникновения люфта, но отсчет координаты в установившемся режиме ведется по линейке, что логично, так как линейка отображает реальное положение координаты. 4. Мои аргументы подтверждаются, написанным в мануале текстом.   
    • filsan
      Порядка месяца назад совершенно не получалось таким образом поступить. Пришлось другими путями выкрутиться. Хотя в конце зимы эта тема у меня еще работала.  Проверю конечно же, в ближайший удобный момент. Может чего и изменилось. 
    • gudstartup
      люфт  может возникать в любой момент при движении и система об этом не знает а толтько реагирует. подсчет идет всегда er2=.... линейка считает истинную позицию а мотор ту позицию которая при хорошей механике близка к позиции линейки после мотора у вас идет муфта или шкив + винт гайка + опрники и все это источники люфта. датчик мотора о них  знать не знает и выдает свое значение пройденной позиции в контур управления а линейка считает непосредственное перемещение и в хорошей системе они совпадают с небольшим рассогласованием. чего тут для вас неясно не понимаю.
    • Guhl
      Тогда как чпу компенсирует люфт в системе с линейкой и датчиком мотра?
    • gudstartup
      нет  вы формулу еще раз посмотрите где там  исключается er1 в формулу
×
×
  • Создать...