Перейти к публикации

Вырез на согнутом листовом материале


morozlom

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста. Имеется полоса (листовой материал), согнутая до дуге. Нужно на этой полосе вырезать отверстия под буквы. На практике это так: на листе вырезаются эти отверстия , потом полоса вальцуеться. Как это сделать в SW 2005. Я сначала согнул листовой материал по радиусу ,как было описано чуть ниже, потом сделал развертку, создал эскиз на плоскости, вырезал, и потом когда отключил развертку , отверстия как не бывало .... Что надо сделать ?????

post-6059-1138016296_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите пожалуйста. Имеется полоса (листовой материал), согнутая до дуге. Нужно на этой полосе вырезать отверстия под буквы. На практике это так: на листе вырезаются эти отверстия , потом полоса вальцуеться. Как это сделать в SW 2005. Я сначала согнул листовой материал по радиусу ,как было описано чуть ниже, потом сделал развертку, создал эскиз на плоскости, вырезал, и потом когда отключил развертку , отверстия как не бывало .... Что надо сделать ?????

<{POST_SNAPBACK}>

Не на развертке отверстия делать, а при помощи инструмента "разогнуть" получить плоское состояние сделать отверстия и воспользоваться инструментом "согнуть" . :rolleyes:

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

morozlom, нужно, чтобы значок выреза в дереве был раньше, чем, значок согнутого состояния.

Можешь поступить, например, так: смодель простую бобышку в виде своей дуги. Затем преобразуй её листовой металл с зафиксированной кромкой (а не гранью). Затем ЗАДЕРИ линию проектирования в дереве выше значка Согнутое состояние. Нарисуй на плоской грани эскиз выреза. Вырежь. И последнее - опусти линию проектирования.

Примерно так:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все три способа рабочие, но сказать честно про третий (Не знаю как у Вас у меня почему-то не «перенос» а «завернуть») я не знал, а сам делаю как описал Kelny. Вот было бы вообще круто если солид умел работать с несколькими телами. Как там в 2006 тоже не умеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Viktor2004 картинка есть но @Guhl ее не видит. по его мнению  функция работает только при смене направления при линейной или круговой интерполяции а в остальное время система гонит данные с линейки и плевать что в формуле написано. ну так и компенсировала бы а дрожит то чего?? отчситала по моторному и дальше ехала ан нет вибрация берется откуда то
    • Guhl
      А дальше она компенсирует люфт
    • gudstartup
      ну и чего дальше система делает? вашу некомпетентность ничем не победить вы даже в формуле суммирования ошибки запутались т.е. 2+2=5 а вы то хоть что то из этого поняли или полный 0?? я все сказал и описал подробно как происходит на реальных системах а если до вас не доходит то это уже не моя проблема
    • gudstartup
      тогда зачем он в концецикла шпиндель у вас разжимает - это по вашему правильно?? если бы было правильно то по достижении хом позиции руки цикл бы завершился и карман ушел в магазин
    • Guhl
      Разница между положением вала мотора, которое пересчитывается в положение оси, и положения оси по линейке и есть люфт Вы либо прикидываетесь, либо 20 лет на одном месте сказались на вашей способности анализировать информацию  В общем кроме "умных" наборов букв типа "резонанс", "er2" вам очевидно сказать нечего. Вы плаваете в этом вопросе и только пыль в глаза пускаете. Причем делаете это безапелляционно, что лишь подчеркивает уровень некомпетентности
    • Viktor2004
      Я думаю она всегда выводит координату с линейки. Если постоянно переключать выводимую координату, ерунда получится, а не обработка. Другое дело что к расчету какой ток и в какой момент задать двигателю, тут система учитывает данные с обоих датчиков. И не среднее она берет, а анализирует оба значения и на выходе расчета получает значение тока для двигателя
    • gudstartup
      зачем ей переключаться считает и определяет постоянно в цикле управления контуром регулирования момента который весьма кратковременный а при появлении и отсутствии задержки реагирует резонансом. по вашему если линейка не считает тогда считает мотор так это естественно происходит и никакого переключения не надо. значения рассогласования при небольшой скорости вполне воспринимаются на глаз где ?? я сказал что мотор про люфты не знает читайте внимательнее. положение вала мотора это не люфт что то вы совсем сдали... реагирует она потому что появляется рассогласование а не потому что мотор знает о люфте. люфт как раз показывает линейка а контур скорости реагирует но из за того что слишком жестко настроен возникает резонанс. я вам уже по пятому кругу пишу одно и тоже .
    • Guhl
      Потому что вы мне так сказали
    • alexncr
      Судя по таблице Y45 правильно срабатывает когда рука у шпинделя, вручную когда вращаю мотор подвожу руку к шпинделю датчики тоже срабатывают правильно.  
    • Viktor2004
      И что, там наглядно можно увидеть? Сомневаюсь. Если только график организовать
×
×
  • Создать...