Перейти к публикации

А подскажите приятный способ для построения таких гранёных штук


Рекомендованные сообщения



если в SW то построить кубик и отсекать от него все лишнее вырезами плоской поверхностью

еще про это тема есть -

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, k_v сказал:

если в SW то построить кубик и отсекать от него все лишнее вырезами плоской поверхностью

еще про это тема есть -

а ну я так и начал)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lowboard сказал:

Вот такая вот многогранная штука 

 

А в ТЗ как ставится задача?

Заданы вершины или грани,или ребра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2019 в 22:29, VOleg сказал:

А в ТЗ как ставится задача?

Заданы вершины или грани,или ребра?

Вообще, задача делать подобные объекты асимметричные и симметричные. Точных размеров и форм нет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2019 в 22:29, VOleg сказал:

А в ТЗ как ставится задача?

Заданы вершины или грани,или ребра?

Вообще, задача делать подобные объекты асимметричные и симметричные. Точных размеров и форм нет. 

 

 

Вот, сделал половинку. Не оч приятно это делать - отсекаю сам не вижу чего и не ясен конечный результат)

 

Изменено пользователем lowboard
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Есть "приятный" способ, но только SW в нем играет второстепенную роль и к тому же потребуется 3D сканер. Из пластилина лепится модель в произвольном масштабе, с помощью сканера получаем облако точек  и по угловым точкам с помощью "заплатки" создаем грани. Получаем набор поверхностей. (В идеале, для этого больше подходит Geomagic, там это можно сделать почти автоматически).
   Теперь о не очень приятном способе, когда в наличии такой дизайнерский эскиз почти без размеров и SW. В 2015 г. наш отдел "лепил" несколько зеркальных выставочных стендов подобного "кристаллического" типа - весьма муторное занятие. В вашем случае хотя бы имеются три проекционных вида - это уже хорошо, хотя этого недостаточно, т.к. часть детали не видна и это усложняет задачу.
  Поясню принцип моделирования.  Вашу деталь нужно разделить на две части и моделировать их отдельно. На трех взаимно перпендикулярных плоскостях создаем эскизы с картинками соответствующих видов, масштабируем их и выравниваем. С одного любого эскиза вытягиваем тело по наружному контуру с запасом. С других эскизов также по наружному контуру вытянутым вырезом удаляем лишнее. Получаем тело совершенно не похожее не требуемую модель.

Примерно что то такое.

5c8e75489fb34_1.PNG.cfb459540f09d377aed8a628b9dd0a64.PNG

   И затем, ориентируясь на эскизы создаем 3-D эскиз из трех точек. По ним создаем плоскость и используем ее для обрезки. И так для каждой грани. Начинать нужно с граней, которые на эскизах примыкают к наружному контуру. На начальном этапе модель совершенно не похожа на требуемую и чтобы не запутаться желательно на эскизах пронумеровать каждую грань. И каждую операцию обрезки, соответственно, переименовать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lowboard сказал:

Вообще, задача делать подобные объекты асимметричные и симметричные. Точных размеров и форм нет. 

 

 

Вот, сделал половинку. Не оч приятно это делать)   

 

А чертеж нужен будет? И если да, то какие размеры производство потребует? Соответственно - эти размеры и определят построение.

Лично я начал бы с 3-х мерного эскиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, lowboard сказал:

сделал половинку.

как надоест играть в Микеланджело советую заюзать софтину:

В 02.11.2018 в 21:29, frei сказал:

Нашлась софтина. Древняя. На Яве. Работает в Вин10.

http://www.jcrystal.com/jcrystal.html

JCrystal

Jcrystal.thumb.png.038335d814069a347fb29b42b69c2a1e.png

Hide

 

алсо, более современный форк

http://www.jcrystal.com/products/krystalshaper/

в "отличиях" заявлен snowflake generator...инетерсно.

 

http://www.minerant.org/software.html

список mineralogy software

В 02.11.2018 в 22:27, Blurp сказал:

 

CkrVUs.png

 

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Grig75 сказал:

Из пластилина лепится модель в произвольном масштабе, с помощью сканера получаем облако точек  и по угловым

Не, это слишком гиморно. проще из пенопласта вырезать и снять контуры граней, чтоб потом из стекла их вырезать

3 часа назад, VOleg сказал:

А чертеж нужен будет? И если да, то какие размеры производство потребует? Соответственно - эти размеры и определят построение.

Лично я начал бы с 3-х мерного эскиза.

Я пришёл к тому, чтоб делать тело, (например нужно сделать яйцо и загранить его). Делаю яйцо вращением, затем режу его на кубики без абсорбации и по вершинам кубиков уже строю 3д эскиз на поверхности тела, чтоб было к чему привязывать контур эскиза. Кстати, если можно как то иначе расчертить поверхность тела на клетки или ещё какие сегменты, было бы здорово) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, frei сказал:

как надоест играть в Микеланджело советую заюзать софтину:

Это уж точно) 

А как экспортировать в солид? пробовал экспортировать в предлагаемые форматы, солид их не открывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, lowboard сказал:

Я пришёл к тому, чтоб делать тело, (например нужно сделать яйцо и загранить его). Делаю яйцо вращением, затем режу его на кубики без абсорбации и по вершинам кубиков уже строю 3д эскиз на поверхности тела, чтоб было к чему привязывать контур эскиза. Кстати, если можно как то иначе расчертить поверхность тела на клетки или ещё какие сегменты, было бы здорово) 

 

Не понимаю, зачем что-то строить лишнее - 3Д эскиз просто строится в пространстве.

У Вас есть рисунки проекций изделия - расставляете их по плоскостям - и стройте 3Д эскиз. Во всяком случае, видимую геометрию Вы построите достаточно точно. Каждую точку я бы фиксировал 3 размерами. Вам в 10 сообщении показали, как расставить рисунки.

Можно попробовать предварительно построить 2Д эскизы проекций, используя рисунки проекций - и уже их вставить в деталь и привязывать 3Д эскиз уже к их геометрии. В этом случае не будет кучи размеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, lowboard сказал:

Это уж точно) 

А как экспортировать в солид? пробовал экспортировать в предлагаемые форматы, солид их не открывает

file->export->save as VRML

VRML солид должен сожрать, попробуйте дарг-н-дропом в сцену закинуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

А подскажите приятный способ для построения таких гранёных штук

Нанимаешь умеющего делать такие штуки человека, садишься у него за спиной с чашечкой кофе и смотришь, как он быстренько ваяет.

Все остальные способы неприятные, ибо самому работать придется ... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, BSV1 сказал:

Нанимаешь умеющего делать такие штуки человека

согласен,

29 минут назад, BSV1 сказал:

садишься

допустим,

29 минут назад, BSV1 сказал:

у него за спиной

не согласен,

29 минут назад, BSV1 сказал:

с чашечкой кофе

согласен,

30 минут назад, BSV1 сказал:

и смотришь

не согласен,

30 минут назад, BSV1 сказал:

как он быстренько ваяет

согласен,

31 минуту назад, BSV1 сказал:

остальные способы неприятные

не согласен. Всего лишь нужно знать что такое индексы Миллера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве доп. софта можно еще обратить внимание в сторону PowerSurfacing for SolidWorks

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, frei сказал:

не согласен. Всего лишь нужно знать что такое индексы Миллера.

Не согласен. Всего лишь нужно уметь жать на кнопку :smile:

M_1.gif.d39f440c299156a397619ca074671634.gif  Правда, надо уметь эту кнопку сделать.  Вот тут согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BSV1 сказал:

эту кнопку

Не согласен. Нужно делать так как надо, например по чертежу, но кнопка ваша чертеж читать не обучена. Делать кнопку для моделирования сферического коня в  вакууме абсолютно не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • RokiSIA
      Ваше очко уходит телезрителям)) . 
    • Юрий К.Ф.
    • Nika1980
      Я очень извиняюсь что пишу не в тут тему, но может так будет быстрее, в подфоруме где обсуждали  аналоги UGIMA вы писали что есть провереные поставщики которые могут помочь с параллельным импортом. Буду очень благодарна если поделитесь контактами
    • nikzubik
      https://drive.google.com/file/d/1iQ69-eth2Edsp5FvXvOaGWhV9WjdiZf7/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1iQ69-eth2Edsp5FvXvOaGWhV9WjdiZf7/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1uIPaOKgzMIaV2W5eotd6s_hUlyBqrTeu/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1a0zpKLa3jC5ojeyvkIsQp2n-fA7uPqPA/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/169m0xYpQnhVOdWMQwslWYkGFFcO8kMq7/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1KTrI1MWUMOGw2GI39bMxN7cc2QisVBFE/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1NKOMeWLJtcekZnkcGPpDA9vvWji7fnT2/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1YS3AIkEnysI304IFz6L9SD-6gqhKA97V/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1TwsBWTGV54cK-DPK2-wKdIkEL8VEXAlR/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/11QRHIdSATxV8p_mB-QIVXzsH559P0MjQ/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1zPpSwlwl-5ZbVEglVCO5HVPpx9eLJNOb/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1EuwQw7tk35-XQgSNPndJYRgYWzxutEPf/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1LN1YVXkHBZTA3AXSocnX-oT7btSYLITF/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1WCb_aZUkHTqZEzRjgBoI0GWHPIITohqj/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1RZV0YZLqfHzp3axcuD7J2AstvTTdKalW/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1xbwLCk-iLcZiSEebXss5YdV1TsX04KcA/view?usp=drive_link
    • Viktor2004
      Классно. У меня ошибка что-то там с G41 G42. Номер ошибки и текст ошибки я вам не скажу. Только моя профессиональная интерпретация. Вмешательство g41/42 Итак, товарищи знатоки, время пошло Друзь: Я думаю у автора ошибка PS0037 CAN NOT CHANGE PLANE IN G41/G42 Бялко: Я думаю у автора ошибка PS5457 G41/G42 NOT ALLOWED IN MDI MODE Латыпов: Да нет, у автора ошибка PS5448 INTERFERENCE TO AVD. AT G41/G42 ERROR Новиков: Нет, у него ошибка PS5447 DANGEROUS AVOIDANCE AT G41/G42 START_UP Аскеров: У автора ошибка PS5446 NO AVOIDANCE AT G41/G42
    • rrr11
      Всём добрый вечер, на производство пришёл китайский токарный станок dmtg со стойкой fanuc oi tf plus, есть большая партия штучных деталей сложной формы, дабы не прописывать со стойки каждую деталь, решил всё это делать с помощью фьючика. Во время просмотра графика готовой уп непосредственно на стойке, станок выдаёт ошибку вмешательство g41/42, пробовал на других фануках всё работает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? 
    • Ветерок
      Было бы странным, если бы слайсер не умел этого делать. Ибо одна из функций слайсера - как раз  правильно сориентировать модель для более качественно изготовления.
    • Snake 60
      @zheka1980   Подтверждаю, мне знающие люди сказали, что любой слайсер может сделать эту операцию. Вы видно плохо знаете возможности Вашей программы
    • Павлуха
    • zheka1980
      Представьте себе файл детали, вы его открываете, в нем есть плоскость "сверху". А деталь - куб. Так вот этот куб стоит ребром на плоскости. А нужно чтобы одна из его граней  была параллельна плоскости "сверху". Как его развернуть?
×
×
  • Создать...