Перейти к публикации

А подскажите приятный способ для построения таких гранёных штук


Рекомендованные сообщения



если в SW то построить кубик и отсекать от него все лишнее вырезами плоской поверхностью

еще про это тема есть -

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, k_v сказал:

если в SW то построить кубик и отсекать от него все лишнее вырезами плоской поверхностью

еще про это тема есть -

а ну я так и начал)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lowboard сказал:

Вот такая вот многогранная штука 

 

А в ТЗ как ставится задача?

Заданы вершины или грани,или ребра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2019 в 22:29, VOleg сказал:

А в ТЗ как ставится задача?

Заданы вершины или грани,или ребра?

Вообще, задача делать подобные объекты асимметричные и симметричные. Точных размеров и форм нет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2019 в 22:29, VOleg сказал:

А в ТЗ как ставится задача?

Заданы вершины или грани,или ребра?

Вообще, задача делать подобные объекты асимметричные и симметричные. Точных размеров и форм нет. 

 

 

Вот, сделал половинку. Не оч приятно это делать - отсекаю сам не вижу чего и не ясен конечный результат)

 

Изменено пользователем lowboard
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Есть "приятный" способ, но только SW в нем играет второстепенную роль и к тому же потребуется 3D сканер. Из пластилина лепится модель в произвольном масштабе, с помощью сканера получаем облако точек  и по угловым точкам с помощью "заплатки" создаем грани. Получаем набор поверхностей. (В идеале, для этого больше подходит Geomagic, там это можно сделать почти автоматически).
   Теперь о не очень приятном способе, когда в наличии такой дизайнерский эскиз почти без размеров и SW. В 2015 г. наш отдел "лепил" несколько зеркальных выставочных стендов подобного "кристаллического" типа - весьма муторное занятие. В вашем случае хотя бы имеются три проекционных вида - это уже хорошо, хотя этого недостаточно, т.к. часть детали не видна и это усложняет задачу.
  Поясню принцип моделирования.  Вашу деталь нужно разделить на две части и моделировать их отдельно. На трех взаимно перпендикулярных плоскостях создаем эскизы с картинками соответствующих видов, масштабируем их и выравниваем. С одного любого эскиза вытягиваем тело по наружному контуру с запасом. С других эскизов также по наружному контуру вытянутым вырезом удаляем лишнее. Получаем тело совершенно не похожее не требуемую модель.

Примерно что то такое.

5c8e75489fb34_1.PNG.cfb459540f09d377aed8a628b9dd0a64.PNG

   И затем, ориентируясь на эскизы создаем 3-D эскиз из трех точек. По ним создаем плоскость и используем ее для обрезки. И так для каждой грани. Начинать нужно с граней, которые на эскизах примыкают к наружному контуру. На начальном этапе модель совершенно не похожа на требуемую и чтобы не запутаться желательно на эскизах пронумеровать каждую грань. И каждую операцию обрезки, соответственно, переименовать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lowboard сказал:

Вообще, задача делать подобные объекты асимметричные и симметричные. Точных размеров и форм нет. 

 

 

Вот, сделал половинку. Не оч приятно это делать)   

 

А чертеж нужен будет? И если да, то какие размеры производство потребует? Соответственно - эти размеры и определят построение.

Лично я начал бы с 3-х мерного эскиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, lowboard сказал:

сделал половинку.

как надоест играть в Микеланджело советую заюзать софтину:

В 02.11.2018 в 21:29, frei сказал:

Нашлась софтина. Древняя. На Яве. Работает в Вин10.

http://www.jcrystal.com/jcrystal.html

JCrystal

Jcrystal.thumb.png.038335d814069a347fb29b42b69c2a1e.png

Hide

 

алсо, более современный форк

http://www.jcrystal.com/products/krystalshaper/

в "отличиях" заявлен snowflake generator...инетерсно.

 

http://www.minerant.org/software.html

список mineralogy software

В 02.11.2018 в 22:27, Blurp сказал:

 

CkrVUs.png

 

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Grig75 сказал:

Из пластилина лепится модель в произвольном масштабе, с помощью сканера получаем облако точек  и по угловым

Не, это слишком гиморно. проще из пенопласта вырезать и снять контуры граней, чтоб потом из стекла их вырезать

3 часа назад, VOleg сказал:

А чертеж нужен будет? И если да, то какие размеры производство потребует? Соответственно - эти размеры и определят построение.

Лично я начал бы с 3-х мерного эскиза.

Я пришёл к тому, чтоб делать тело, (например нужно сделать яйцо и загранить его). Делаю яйцо вращением, затем режу его на кубики без абсорбации и по вершинам кубиков уже строю 3д эскиз на поверхности тела, чтоб было к чему привязывать контур эскиза. Кстати, если можно как то иначе расчертить поверхность тела на клетки или ещё какие сегменты, было бы здорово) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, frei сказал:

как надоест играть в Микеланджело советую заюзать софтину:

Это уж точно) 

А как экспортировать в солид? пробовал экспортировать в предлагаемые форматы, солид их не открывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, lowboard сказал:

Я пришёл к тому, чтоб делать тело, (например нужно сделать яйцо и загранить его). Делаю яйцо вращением, затем режу его на кубики без абсорбации и по вершинам кубиков уже строю 3д эскиз на поверхности тела, чтоб было к чему привязывать контур эскиза. Кстати, если можно как то иначе расчертить поверхность тела на клетки или ещё какие сегменты, было бы здорово) 

 

Не понимаю, зачем что-то строить лишнее - 3Д эскиз просто строится в пространстве.

У Вас есть рисунки проекций изделия - расставляете их по плоскостям - и стройте 3Д эскиз. Во всяком случае, видимую геометрию Вы построите достаточно точно. Каждую точку я бы фиксировал 3 размерами. Вам в 10 сообщении показали, как расставить рисунки.

Можно попробовать предварительно построить 2Д эскизы проекций, используя рисунки проекций - и уже их вставить в деталь и привязывать 3Д эскиз уже к их геометрии. В этом случае не будет кучи размеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, lowboard сказал:

Это уж точно) 

А как экспортировать в солид? пробовал экспортировать в предлагаемые форматы, солид их не открывает

file->export->save as VRML

VRML солид должен сожрать, попробуйте дарг-н-дропом в сцену закинуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

А подскажите приятный способ для построения таких гранёных штук

Нанимаешь умеющего делать такие штуки человека, садишься у него за спиной с чашечкой кофе и смотришь, как он быстренько ваяет.

Все остальные способы неприятные, ибо самому работать придется ... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, BSV1 сказал:

Нанимаешь умеющего делать такие штуки человека

согласен,

29 минут назад, BSV1 сказал:

садишься

допустим,

29 минут назад, BSV1 сказал:

у него за спиной

не согласен,

29 минут назад, BSV1 сказал:

с чашечкой кофе

согласен,

30 минут назад, BSV1 сказал:

и смотришь

не согласен,

30 минут назад, BSV1 сказал:

как он быстренько ваяет

согласен,

31 минуту назад, BSV1 сказал:

остальные способы неприятные

не согласен. Всего лишь нужно знать что такое индексы Миллера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве доп. софта можно еще обратить внимание в сторону PowerSurfacing for SolidWorks

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, frei сказал:

не согласен. Всего лишь нужно знать что такое индексы Миллера.

Не согласен. Всего лишь нужно уметь жать на кнопку :smile:

M_1.gif.d39f440c299156a397619ca074671634.gif  Правда, надо уметь эту кнопку сделать.  Вот тут согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BSV1 сказал:

эту кнопку

Не согласен. Нужно делать так как надо, например по чертежу, но кнопка ваша чертеж читать не обучена. Делать кнопку для моделирования сферического коня в  вакууме абсолютно не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Artem CAD-is
      В SOLIDWORKS идет версия Xpress На сегодняшний день, к сожалению, нет варианта приобрести новую лицензию.  Остается 1 вариант, но, по правилам форума, я не могу здесь писать как и где этот вариант использовать.  P.S. - я надеюсь все все поняли)  
    • Tad
      Вы спрашиваете про опыт... @gudstartup совершенно прав - отправляйте узел в ремонт, так как некомпетентная возня, как правило, приводит к бОльшим как временным так и материальным потерям.
    • МиО
      Для не последних (например для 2012) версий надо добавить  [HKEY_CURRENT_USER\Software\SolidWorks\SolidWorks 2012\Performance\Graphics\Hardware\Gl2Shaders\Other\Intel(R) HD Graphics 4000] "Workarounds"=dword:00080008 Вместо "Intel(R) HD Graphics 4000" вставить свое имя видеокарты. Может быть любым.  
    • Alexey8107
      Я как бы в курсе. Вопрос звучал Вы же для чего то флудите, видимо уровень себе накручиваете.    К вашему сведению, у нас три таких станка, и все три загружены работой в три смены. Один вышел из строя, их осталось два, но работают за троих.   Интересная интерпретация   Я спрашивал про идеи и вдруг у кого есть опыт устранения дефекта. Адекватные люди промолчали, я это воспринимаю как отсутствие опыта или идей. И это нормально. Вас же отчего то поперло на откровенный флуд. 
    • sloter
      В этом случае (при импорте) можно проще (раз связь с исходными построениями всё равно потеряна). При открытии  IGES зайти в Параметры и поставить галку "Импортировать несколько тел как детали".    В вышеуказанном способе поверхности перенесутся. Правда они все могут содержаться в какой то одной детали. Но правильная структура сборки на данном этапе, как я понял, вам не важна. Если поверхностей не сильно много, то может устроит.
    • Jenny
      Ну что поделать. Оптические сборки они такие. Соединители(2шт)+заглушка+провода а в спецификацию летит 1 строкой. При этом для сборщиков необходимо указывать как проложить провод. Вот и извращаемся как можем. Благодарю!
    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
×
×
  • Создать...