Перейти к публикации

Дуэт: судно и гребной винт в виртуальном диске и без него.


раздватри

Рекомендованные сообщения

Дуэт: судно и гребной винт в виртуальном диске и без него. Сравнение с экспериментальными данными таких дуэтов. Медленно, но далеко пойдем :mail1::slow:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Воистину будем использовать только реально отживший в Сибирских водах инвентарь, без ремонта и без шлифовки, как принято сейчас за неимением нового. Как острова в индийском Океане, все покрыты зеленью, абсолютно все, винтик наш не менее в зелени всегда, а под нею ржавчина > глубже пустота. :boast:

 

 

 

1751918.png

8103052.png

1-1.gif

2-1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения результата расчета сейчас с потом, будем делать такие заметки:

Упор винта.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объект исследования - теплоход "Колхозница". Очень знакомый и до мелочей в блокноте. Оставляем до последней ржавчины по днищу.

 

Колхозница с острыми скулами.png

Колхозница с острыми скулами сзади.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару слов от себя о разработчиках и туториалах: заврались, занимаются подтасовкой фактов, дурацкие туториалы и советы по кускам объектов. Одновременно орут во всю глотку:" Да нам миллиарды ячеек ни почем" и одновременно пилят суда и пароходы :acute:. Думают, что только им всё до лампочки и ячейки с сетками. Во истину можно признать программу, когда она справляется с расчетом в естественном сопровождении, от Бога, а не разработчика и на его условиях. Взял корабль, закрепил винт, задал обороты и отпустил в свободное плавание по тихой или штормовой погоде, снимая все характеристики похода, а не на швартовых, обманывая потребителя о сходстве результатов расчетов и подтасовке фактов, создавая контурные линии на винтах и на всем, что вращается.

Или миллиарды ячеек и нет контурным линиям на винтах, или миллиарды ячеек и нет сплошного обмана о правде. Выбираю другое.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассчитаем упор винта в "естественных" условиях.

 

Безымянный.png

 

Безымянный3.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После не очень тяжелого недуга в 15 суток :beach:, продолжим, но очень медленно и начнем с этого:

дерьмо это все, DFBI в Star-ccm+, если сравнивать с DFBI в Flowvision. 

Star-ccm+ , в сравнении, стар и непрозрачный как полярная ночь, накладывающий на все движения и своими накладными сетями включительно, сплошные ограничения и вяжет творческий труд и по ногам, и по рукам. Программа для консерваторов - немецких пенсионеров периода загнивающего капитализма и современных Российских реклам-(ям)-щиков и просящих манетку, но ни как для творческого мгновенного труда, а без него никуда. Я представляю, какие бы корабли производила немецкая промышленность, если бы упор был сделан не на знания специалистов в гидро и аэродинамике, на их опыт, а на труд кучки математиков без творческого начала и без контакта с развитым социал-(измом)-ьным обществом. Кто еще не начал осваивать в Stare движение с шестью степенями свободы в системе со свободной композитной поверхностью, лучше и не начинайте. Уходите сразу в FlowVision и творите, творите чудеса и чудесные корабли. Вам только и останется этим заниматься, если туда уйдете. Не верьте в рекламные трюки рекламщиков и просящих манетку за достоинство вне-(е)-дренных накладывающихся сеток. Все это есть попытки исправить труд бездарных математических ячеек, не глядящих вперед и не бегущих туда. Не спасают и не предоставляют возможности для творческого труда и они. Это лишь ширма всего, как и виртуальные диски для вращающихся вентиляторов и винтов, от безвыходности в ситуации, но умело прорекламированные, как рывок - в куда бегут, но не бегут туда. Вас обманывают, когда говорят: все для компьютеров меньшей производительности, чтобы справлялись с расчетом и довольно быстро. Вранье все это. С таким же числом и вокруг винтов, ячеек, "винты" прекрасно распознают всасывающую и нагнетающую стороны лопастей и выдают еще более точный расчет без таблиц для винтов и контуров для лопаток. Это могло бы позволить творить чудеса, но не позволит из-за той, математической ячейки еще в зарождении программы. Уходите от сюда, уходите в Flowvision, а я пью лекарство... пока:beach:.

 

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем рассчитать буксировочное сопротивление уже известного теплохода и не на швартовых, и не на ходу, а в проточной воде небольшого болота, с демпфированием длины волны L= 9 м. и при скорости течки = 4 м/сек. Запускаем расчет на двух лямах ячеек:

 

буксировочное сопротивление.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока карманный ПК считает задачу, а она на три дня, добъем сам Star-ccm  и его рекламщиков: 

в этой оболочке невозможно проводить достоверные по результату расчеты быстроходных или глиссирующих судов. Легко можно исследовать водоизмещающие суда, которые не имею дифферент. Конечно, возможно проводить расчет и быстроходных судов, но тогда придется увеличить размер виртуального бассейна разов в десять по объему, как минимум, и придать расчету значительную инерционность, в строго определенное время останавливать расчет до проявления глобальных недостатков подвижной сетки. Чтобы исправить ситуацию, разработчик программы вводит накладывающиеся сетки, так как начинает понимать: потенциальных пользователей программы - практиков в судостроении, не устраивают движущиеся-вращающиеся координаты исследуемых "мертвых" тел и требуется придать естественность в визуализации физических процессов, восстановить доверие к Закону сохранения энергии :blush2: и к Земному притяжению :black_eye:

Мы тоже используем накладывающуюся сетку, так как наше судно имеют не только дифференты .... :cray:На трех снимках показан принцип организации нашего расчета. Надо отметить: не смотря на внедренные-едренные накладывающиеся сетки, разработчик или исследующий движение судов не может выходить за некоторые рамки, что резко сужает возможности. Например: крутить винт между дейдвудом и пером при плотном приближении к днищу мы не можем. Придется крутить не винт, а вращать глобальные координаты "мертвого" винта :biggrin:. Если кто-то доверяет таким расчетам, тогда крутите координаты :bye: винта, если сумеете крутить винт из свободного 3D моделирования, а не рабочего-известного с характеристиками винта.

Важное: плотность расчетной - фоновой сетки должна соответствовать плотности накладывающейся сетки на их общей границе (интерфейс для накладывающейся сетки и фоновой); объемный контроль должен осуществляться обеими сетками на блок для более плотной сетки по разделу сред; объемный контроль над блоком более плотной сетки на руле и дейдвуде должен осуществляться только из накладывающейся сетки.

Остальное - дело наживное и простое, но этот алгоритм - главный.

 

 

 

 

расчетная сетка.png

 

накладная.png

 

блок на руль.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгон будет длиться 3 сек.; затем время на стабилизацию дифферента и результат на банк. На снимке пароход на второй секунде разгона: полет нормальный, как и временный дифферент на нос. Нормальный - по моим понятиям, а по понятиям stara-ссm+ еще поглядим.

 

 

дифф. на нос.png

 

 

на 2 й секунде.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На языке подводников: ныряем и на четвертой секунде. :angel: Обратной дороги нет ...., но мне нравится индикация буксировочного сопротивления, явно демонстрирующая уменьшение буксировочного сопротивления при "подъеме кормы". Прямо как в жизни: когда везешь тушу сохатого в переднем бардачке и лодка носом клюет, она легче на ход, чем с сохатым в салоне.:smile:

 Прошу прощение у зеленых, но как охотник-рыбак из дремучей и глухой деревни в сибирской Тайге и без света, все чаще, буду ссылаться на дичь.:biggrin:

 

 

Удачно ныряем.png

ныряем.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы и прошли, на языке рыбака, мертвую точку погружения на нос. Начинается подъем, т.е. поиск верхней мертвой точки, рост буксировочного сопротивления и т.д.

 

мертвая точка.png

аниам.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы и дошли :k05191:  до верхней - рабочей мертвой точки парохода на скорости по Фруду = 0.3, что в переводе означает скорость = 14.4 км/ч для длины нашего судна, как в деревне моей говорят.:k05162:

 

777.gif

 

сцена.png

 

И волновое образование.

сцена 3.png

 

сцена 4.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгоним сибирский корабль до скорости по Фруду = 0.35

Как - бы, на этой скорости наступает переломный момент и только у судов с округлыми скулами и широким транцем может сохраниться еле заметный дифферент на нос или еле заметный дифферент на корму + все между ними. Ну, поглядим и на это и на этом закончим первый курс в "Академии корабелов" и перейдем на второй: "Сращение сетей и частей  с шестью степенями свободы".:smile:

 

 

F = 0.35 = 18 км/ч.

18 кмч.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:doh: Как-то так получилось, автоматически, не указан центр тяжести исследуемого судна. Не должно быть иллюзий, что дифферент на нос образуется из-за смещенного в нос центра тяжести. Все делается для нейтрального центра :bomb:. Исследуем судно из реальной жизни и на средней реальной глубине бассейна = 5 м. Поэтому дно у нас по делу проходит как "стенка".

 

 

 

ц.т..png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни ф... себе, ускорились всего на 3.6 км/ч, а буксировочное сопротивление выросло аж в (раз-два-три) почти. :sad: Как выпускник деревенской Академии корабелов "На причале две лодки на одном колу", скажу Вам: это правда :clapping:

 

 

б.с..png

18 кмч.png

 

А, ну-ка, разгоним до 25 км/ч.

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаем расчет DFBI с деформируемой сеткой - (тело с шестью степенями свободы). Для сравнения с накладывающейся сеткой,  скорость тока и встречного воздуха = 5 м/с  (18 км/ч).

 

морфинг.png

 

скаляр.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
    • Stanislav
      Фрезеровка и токарка ЧПУ. Территориально Нижний Новгород, отправка в регионы ТК. Фрезеровка Алюминия и его сплавов, Латунь, Текстолиты, Сталь в небольших объемах. Токарка как цветные так и черный металлов и неметаллов. Габариты деталей для фрезеровки порядка 400мм*600мм. Оплата, пока что, наличные или на карту. Чертежи и модели отправлять на почту 0563506@mail.ru там же все согласования и обсуждения.
    • Александр1979
      Можно попробовать код считывать из переменной #8501. В руководстве написано что значение сохраняется в переменной до тех пор, пока не будет произведено чтение из неё.
    • si-64
      Можно ли сделать так чтобы в чертеже все размеры были черные, а в эскизе детали цвета управляемых и управляющих различались? настройка меняет цвет как в чертеже так и в эскизах: Зачем это нужно? В чертеже есть элементы, отличные от черного, поэтому вариант печати (сохранения в PDF) в ч/б не устраивает.
    • Artas28
      Шота получилось. Всё равно. Жду ответа от гуру NX, как сделать фаску красиво в 5 осях, что бы вектор инструмента менялся.  
    • Viktor2004
      Моя программа считывает его лишь тогда, когда в момент нажатия кнопки программа выполняет команду считывания переменной. Во всех остальных случаях код получается не считан
    • gudstartup
      но кто то же этот код считывает из mdi буфера раз его там не оказывается когда ваша программа его опрашивает? 
    • nicomed
      Не-а. Не GraphicsRedraw2, не ForceRebuild3, не UpdateViewDisplayGeometry,  не активации других видов через АПИ. Пока самый жизнеспособный вариант выглядит как активация чертежного листа. Тогда надо меньше делать дополнительных "мышиных телодвижений". Активируешь двойным кликом тот вид на котором надо подвигать сегменты эскиза (рассечения линии), и , они становятся доступны к перемещению.
    • ДОБРЯК
      Для того кто в танке напишу еще раз.   Матрица жесткости упакованная  1.560000E+04 -1.560000E+04 -1.560000E+04  1.560000E+04  Диагональная матрица масс  3.121861E-06 0  0            3.121861E-06  Теперь понятна задача. Сами сможете умножить и вычесть? :=) Вы до сих пор не понимаете какую задачу вы решаете, уже вторую неделю...;=)  
    • ProE_person
      Требуется конструктор-совместитель по оптическому приборостроению, с опытом не менее 3 лет, из Санкт-Петербурга. Работа по договору (очно или удаленно), возможно длительно. Текущая задача - крепление лазерных зеркал (есть рама, ручные подвижки, общий кожух, габариты блока ~ с рабочий стол). Подробности при встрече. Условия обсуждаемы.
×
×
  • Создать...