Перейти к публикации

Предварительное напряжение


Рекомендованные сообщения



Just now, Fedor said:

Тогда положите просто арматуры побольше. Или увеличьте момент за счет большего плеча. Эффективнее. Преднапряжение есть смысл использовать при больших пролетах для уменьшения прогибов. То есть переход с 0.3 на 0.4 о которых писал ранее ... :)

Спасибо. Но тут исследуется реальная преднапряженная балка, залитая еще в 80х, фрагмент которой был в последствии вырезан, который собственно на данный момент и является объектом моих исследований. Изначально задача состояла в определении ухода арматурного пучка  после распиловки, в следствии преднапряжения.И тут понеслось)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому и не люблю преднапряжения. Зданию надо жить, а чуть шевельнешь и беда. А все время надо какие-то дырки резать в ТРК или лестницы организовывать. Каждый новый арендатор со своими причудами :)  В таких ситуациях надо делать усиления. Я клею стальные полосы и еще анкера химические.  Если есть место то можно и на болтах затяжки поставить . Иногда и тросы натягиваются ...

 

Цитата

определении ухода арматурного пучка  после распиловки

У меня однажды тоже трос перерезали так грохоту было из-за высвободившейся упругой энергии. Народ думал что обвалится перекрытие. Сваривать не удавалось, так кучей гаек как-то стянули. В общем в таких делах резать нельзя позволять сделал вывод :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, Fedor said:

Вот поэтому и не люблю преднапряжения. Зданию надо жить, а чуть шевельнешь и беда. А все время надо какие-то дырки резать в ТРК или лестницы организовывать. Каждый новый арендатор со своими причудами :)  В таких ситуациях надо делать усиления. Я клею стальные полосы и еще анкера химические.  Если есть место то можно и на болтах затяжки поставить . Иногда и тросы натягиваются ...

 

У меня однажды тоже трос перерезали так грохоту было из-за высвободившейся упругой энергии. Народ думал что обвалится перекрытие. Сваривать не удавалось, так кучей гаек как-то стянули. В общем в таких делах резать нельзя позволять сделал вывод :)

А это экспериментальная ьалочка,  тут собственно и пилилось с целью понять как будет выглядеть картина касательных напряжений вдоль арматуры 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тут логичнее от противного идти. Приложить силу натяжения к ненагруженной. И потом обратить.   ... Как-то так :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2019 в 04:28, Papae сказал:

собственно все упирается в мою некомпетентность в APDL, подскажите пожалуйста как написать макрос для  сложного напряженного состояния

Дело не в APDL. Чтобы решить эту задачу вам нужно знать и задать тензор напряжения в точках интегрирования каждого КЭ.

Только в этом случае можно напряжения правильно пересчитать в силы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значится в точках интегрирования. Берешь справочник с цифирками Гаусса-Лежандра и все дела     :)

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Метод_Гаусса_(численное_интегрирование

 

а лучше тут

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Gaussian_quadrature

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Fedor сказал:

Берешь справочник с цифирками Гаусса-Лежандра и все дела

Так проблема не в этом на мой взгляд.

В 17.01.2019 в 10:17, Papae сказал:

А это экспериментальная ьалочка,  тут собственно и пилилось с целью понять как будет выглядеть картина касательных напряжений вдоль арматуры

Сложное напряженное состояние вдоль арматуры. Моделировать нужно объемными КЭ и в каждом КЭ для каждой точки интегрирования задать в нужной системе координат правильные значения тензора напряжения. Нужно знать и координаты точек интегрирования и тензор напряжения в этой точке. Там где арматура разрезана напряжения можно измерить. А там где нет разреза чему равны напряжения?

Я считаю, что именно в этом будут сложности.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложное напряженное состояние вдоль арматуры.  Так там трещины. И проку от бетона никакого кроме защиты от влаги и пожара . Усилие берет арматура, для того и кладется . А в арматуре растяжение или сжатие. Напряжения и не нужны, а нужны интегральные характеристики. А потом прочность по Галилею определяется, а не по Коши  :)

 

Цитата

Я считаю, что именно в этом будут сложности

Потому что никогда не имели дел с железобетоном и книжек кроме Зенкевича не читали, вот и пытаетесь морочить голову народу  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fedor сказал:

А в арматуре растяжение или сжатие.

Какое же это сложное напряженное состояние?)  Вы хоть иногда читайте сообщения.

В 17.01.2019 в 10:17, Papae сказал:

тут собственно и пилилось с целью понять как будет выглядеть картина касательных напряжений вдоль арматуры

:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдоль арматуры не значит в арматуре.  Касательные все как Журавский описал. У нас в СП считается что не продольная арматура на них не влияет. А с еврокодах и британских стандартах есть табличка о влиянии. Я ими пользуюсь для расчета продавливания. Но каждый раз приходится с экспертами бодаться. У нас же не приняты еврокоды. Хотя в Белоруссии и Казахстане разрешают по ним строить. Ау нас европейских книг по конструированию армированного железобетона не могут перевести https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-319-52033-9   . Даже и новые книжки Зенкевича не перевели к огорчению Испы   :)

Железобетон ведет себя как материал, а не механизм, то есть принята равномерность деформаций. Линейность в балках плитах поперек. Не проблема и деформации найти. А уж дальше закон Гука для материала и все дела  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fedor сказал:

Вдоль арматуры не значит в арматуре.

Какая разница в чем задавать сложное напряженное состояние. Какая разница бетон это или арматура? Суть от этого не меняется.:biggrin:

Те же точки интегрирования и те же объемные КЭ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон Гука посмотрите чтобы понять в чем разница при гладкости деформаций. И в чем не просто суть, а сермяжная правда  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2019 в 04:28, Papae сказал:

подскажите пожалуйста как написать макрос для  сложного напряженного состояния

В этом вопрос , а вы пишите, что 

2 часа назад, Fedor сказал:

Напряжения и не нужны

Не нужны, так не нужны. Значит вы уже ответили на вопрос.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так азбука. Деформационная модель - распределение деформаций бетона и арматуры по высоте сечения принимают по линейному закону... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2019 в 09:33, Papae сказал:

на стадии первичного расчета получил две ошибки:

Вам с переводом что ли помочь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2019 в 09:33, Papae сказал:

nsgroup='rebar1`

вторая, возможно, касается странного апострофа в конце строчки.

а первая - всего лишь рекомендация внимательно изучить содержимое файла solve.out. там стоит особое внимание уделять блокам с тремя звездочками ***. Особенно ***error***. Их содержимое тоже придется переводить.

вообще, читать solve.out - может/должно стать вашим любимым занятием) сразу после любования графиком невязок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Попалась статья в Инженерно строительном журнале №2 2009   где напряжения в канатах задавались температурой -200 градусов. Но в принципе можно и задавать условный коэффициент температурного расширения для создания необходимого усилия :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Anat2015
      Да и все остальное, как положено- как возникла проблема: всегда так было, началось после чего-то, пусконаладка станка из Китая?
    • gudstartup
      пришлите параметры можете попробовать уменьшить или увеличить 2061 момент инерции нагрузки также в вашем распоряжении окно серво тюнинг  да и укажите тип чпу плиз?
    • Wolf_s78
      Отдельным сервомотором
    • gudstartup
      ось с у вас вращается шпинделем или отдельным сервомотором?
    • Wolf_s78
      Пардон, все верно M19 это я по запарке написал 
    • maxx2000
      Честно говоря я не понимаю замуты. Есть высота и ширина. Какая разница что из них больше? Высота всегда высота, а ширина всегда ширина. Если есть несимметричный узор на полотне то он как правило либо по высоте либо по ширине    
    • Viktor2004
      А она разве должна позиционироваться? Команда М19 для режима шпинделя. А для режима оси G28 С0
    • Ветерок
      Написанное - бред. Не может длина детали семейства зависть от размера сборки. Каждая деталь семейства - это отдельная модель с заранее заданными размерами. Не может длина болта зависеть от толщины деталей. Если толщина меняется, то надо применять другой болт, а не изменять длину существующего. Также и с рамами. И всё это проще задать вручную. Надо просто иметь таблицу деталей нужной длины и в сборке указать на каком месте деталь какой длины находится. Без всяких X и Y.   Если хотите выпендриться с параметрами и уравнениями, изучайте ПроПрограмм.
    • Wolf_s78
      Доброго дня товарищи ! Нужна помощь в решении проблемы с работой станка в режиме оси С. Имеем станок Honor Seiki VL -250CM, в режиме оси С по команде М19 планшайба позиционируется с рывками ( такое впечатление , что по инерции проходит датчик). И при работе с изменением направления вращения происходят рывки в момент смены направления. Техподдержки сейчас естественно от Тайваня нет, а проблему решать нужно. Может кто сталкивался с такой проблемой    https://cloud.mail.ru/public/pFvb/xXke88wqh ссылка на видео работы
    • djtim
      не трудно, но помимо заклепок есть еще куча разного крепежа. Но для чего конечному пользователю заниматься рисованием каталогов крепежа когда они стандартизированы и прорисованы давным давно?
×
×
  • Создать...