Перейти к публикации

Моделирование пустотелого ломанного многогранника


Рекомендованные сообщения

Подкинули тут срочную работу: видоизменить несколько дизайнерских кашпо, и выдать чертежи и модели для ЧПУ. Изготавливать будут переклейкой частей либо из искусственного камня (12 мм.), либо из МДФ (16 мм.) Соответственно нужно получить кучу четко сопрягающихся между собой деталей. Раньше таким не занимался, поэтому не знаю, есть ли быстрый путь получить искомое. Пока что в планах замоделировать внешнюю форму, затем создать оболочку нужно толщины. Вот на этом этапе уже наступает туман. :) Пока что планирую эту пустотелую оболочку использовать как шаблон и на его основе создать твердые тела по сечениям (за сечения взяв наружную и внутреннюю поверхность каждой грани).

Думал про поверхности, но не понял, как придать толщину, чтобы касающиеся короткие грани автоматом получили уклон для сопряжения с короткими гранями соседнего сегмента.

 

Габариты данной формы примерно 600х700 мм.

 

 

Снимок.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Строите сплошное тело, потом делаете оболочку нужной толщины.

Или строите поверхностями, потом придаете нужную толщину.

Получаете единую модель нужной толщины.

Затем эту модель режете плоскостями по линиям стыка, получаете  отдельные детали для каждой стенки. Сразу с нужными скосами кромок.

 

На картинке что-то совершенно несимпатичное. Странный какой-то "дизайн".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ветерок сказал:

Затем эту модель режете плоскостями по линиям стыка, получаете  отдельные детали для каждой стенки. Сразу с нужными скосами кромок.

Думал про этот вариант, но сложилось впечатление, что наделать бобышек по сечениям (как я описывал) выйдет быстрее, чем построить такую кучу плоскостей для разбивки оболочки).

 

А дизайн - заграничный. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kkk сказал:

наделать бобышек по сечениям (как я описывал) выйдет быстрее, чем построить такую кучу плоскостей для разбивки оболочки

Можно и так. В качестве сечений брать контуры граней.

9 часов назад, kkk сказал:

А дизайн - заграничный. :)

Китайский, наверное :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, kkk сказал:

наделать бобышек по сечениям (как я описывал) выйдет быстрее, чем построить такую кучу плоскостей для разбивки оболочки).

А разве нельзя нарисовать каркас эскизами сразу в трёхмерном эскизе, а потом обтянуть каркас поверхностями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Blurp сказал:

Опять пригодились.

Так это Вы в Кате рисовали? Если да, то зачем это здесь? Я же не спрашивал, в какой ПРОГРАММЕ, мне это нарисовать. :smile:

20 минут назад, Kelny сказал:

А разве нельзя нарисовать каркас эскизами сразу в трёхмерном эскизе, а потом обтянуть каркас поверхностями?

Вероятно можно, только мне кажется, так будет дольше. И опять же, как автоматом получить правильное сопряжение торцевых граней соседних сегментов (которым уже придали толщину). На модели @Blurp все правильно нарисовано, как должно получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, kkk сказал:

Так это Вы в Кате рисовали?

Где бы ни рисовал, - результат в SW.

12 минуты назад, kkk сказал:

Если да, то зачем это здесь?

Если даже и да, то почему бы и не здесь? Тебе места в интернете жалко? Или как-то мешает задушевному разговору?

14 минуты назад, kkk сказал:

Я же не спрашивал, в какой ПРОГРАММЕ, мне это нарисовать. :smile:

А я и не впаривал тебе варианты. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Blurp сказал:

Если даже и да, то почему бы и не здесь?

Вы дома в туалет по этому же принципу ходите? :biggrin(old):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kkk сказал:

Вы дома в туалет по этому же принципу ходите? :biggrin(old):

Так в первом посте передвижное по хате угловатое очко?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex1986 сказал:

и что же это такое?

Автор же подписал свое произведение емким смайлом. Типа поржать, как я понял.

Хотя в местах, где по 7 граней сходятся, геометрия совсем капелюшечку посложнее, чем показано выше. :rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Alex1986 сказал:

@BSV1 и что же это такое?

Это реализация идеи ТС. На основе наружной и внутренней граней строится тело по сечениям (в начале видно).

6 минут назад, Blurp сказал:

Типа поржать ...

Поржать - это как-то так :5a33a36a07342_3DSmiles(142):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BSV1 сказал:

Поржать - это как-то так :5a33a36a07342_3DSmiles(142):

ОК! В этом случае так даже больше подходит.

Только что, BSV1 сказал:

Это реализация идеи ТС.

Нет, это реализация идеи @BSV1 Поскольку, если бы @BSV1 проникся именно идеей ТС, - он бы понял, что хрен там прокатит тело по сечениям. :no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Blurp сказал:

Нет, это реализация идеи @BSV1

 

В ‎30‎.‎10‎.‎2018 в 10:37, kkk сказал:

Пока что планирую эту пустотелую оболочку использовать как шаблон и на его основе создать твердые тела по сечениям (за сечения взяв наружную и внутреннюю поверхность каждой грани).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BSV1 ОК! Не буду повторяться. Чёт часто пользователи королевской программы вынуждают это делать.

Коротко:

пентагон ---> квадрат = тело по сечениям --> плоские грани. I will be waiting!

 

 

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Blurp сказал:

Нет, это реализация идеи @BSV1 Поскольку, если бы @BSV1 проникся именно идеей ТС, - он бы понял, что хрен там прокатит тело по сечениям. :no_1:

С чего вдруг? Все прекрасно строится. :smile: Единственно, контур с внутренней стороны нужно редактировать, т.к. там вершин получается больше, чем в наружном контуре, из-за чего на итоговом теле некоторые торцевые грани получаются криволинейными. Я просто на грани строю (преобразованием) эскиз, затем линии эскиза продлеваю друг до друга, короткие угловые отрезки удаляю. После этого в детали по углам получается немного лишнего материала, поэтому в сопряженный деталях в местах проникновения просто подрезаю лишнее прямым (а не криволинейным, как было бы вначале) срезом.

 

В целом все очень бодро, думаю данный способ пока что наиболее оптимальный. Может еще кто что-то предложит.

 

Вот, вторую доделываю. Было бы уже готово, но исходная модель оказалась дико кривая, из-за чего пришлось деталь-шаблон перестраивать с нуля.

 

 

Снимок.JPG

Изменено пользователем kkk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      Повторение  мать учения. Что делать если до вас не доходит с одного раза.  Приходится повторять про две основные алгебраические задачи.  Куроша что ли почитайте :) 
    • Killerchik
      Вот это интересно....    Вроде бы не так много, учитывая Z14. Нехорошо, но можно и забить.
    • Solidman
      Из справки SolidWorks Вы можете переключаться между режимами отображения твердых тел и тел поверхности, переместив указатель на тело в графической области и нажав Tab для скрытия или Shift + Tab для отображения.  Кроме того, можно отобразить одно или несколько скрытых тел. Для этого переместите указатель в графическую область, затем нажмите и удерживайте сочетание клавиш Ctrl + Shift + Tab. Скрытые тела временно отображаются как прозрачные. Чтобы вернуть их в режим отображения, нажмите на них.
    • UkulyAlex
      Да не очень то удобно, у более сотни позиций замочки снимать,  ставить свой номер.... Ну да ладно, чтобы остальные позиции не менялись, просто добавляю дочернии пустые записи удаленных элементов с соответствующим номером. Правда после каждого обновления отчёта, приходится эти записи из таблички спецификации удалять.  Зато остальные позиции не меняют номеров....
    • ДОБРЯК
      Вы крутите одну шарманку. Уже третий раз про это сказали в этой теме. :=) Разговор должен по спирали развиваться. Если вы знаете как найти первые собственные числа и вектора для разреженных матриц, то напишите.  А если только знаете как находить корни характеристического полинома, то напишите про это еще 20 раз. :=)  
    • DuS
      Народ, подскажите, вроде бы видел макрос который разблокирует солид, но не могу его найти. Забодал после разных команд блокируется и ни в какую!!!! Пишет что "текущую операцию невозможно прекратить..."
    • Fedor
      Нахождение собственных чисел это нахождение корней характеристического полинома и при порядке выше 4 требует бесконечных итераций. А решение линейных систем уравнений требует  конечного числа шагов. Кроме того есть и метод вращений Якоби. Для нахождения главных значений тензора и их направлений , кстати, очень хорош в механике деформируемого тела :) 
    • Onizuka
      а) Вложенные таблицы семейств плохо сказываются на производительность. По возможности, сведите все в одну таблицу б) Создайте ускорители экземпляров. С вложенными таблицами тоже быстрее должно стать.
    • mml35
      Если интересно то мои наблюдения: Работала версия 8.08 (год) потом 8.09 (0,5 года) и все было норм. В первой половине марте комп сделал обновления win. (win10) Поcле этого началось. Сначала перестал открывать одну сборку. Виснет и все. Другие норм. Открыл ее с ноута (win7) версия Creo та же. Открылось норм, но с ошибками. Пересобрал. После этого открыл и с компа Win10. Но именно с этого времени и началось как у Вас. При этом в папке, из которой открываешь сборку формируется файл prt с аброкадаброй в названии -  5o259bk5gfgcs06kpl9o2e6ag0.prt.1. Потом удаляю его в ручную. Решил что обновление кривое. Переустановил win (февральская сборка ) с отключением обновлений. Ничего не изменилось, видимо не в обнове дело, просто совпало, но при этом где - то именно с этого времени перестала открываться справка инетная (хотя может и раньше так было, просто не заметил). Работает только локальная. Если при запуске (через txt стартовых настроек) не убивать окна, то именно в это же время появилась надпись, что мол ошибка соединения Creo (раньше так точно не было).  Пришлось создать маленькую сборку из 3х- пластин, ее открывает всегда. Открываешь, покрутишь ее секунд 30 - закрываешь. Потом все сборки отрываются норм. Если поторопится и покрутить сборку мало по времени (например 5-7 сек), то виснет прямо при закрытии сборки. Ситуация однотипна для всех трех компов с разным железом (дом/работа/деревня) и только на ноутбуке (самый слабый 4 -ый комп, который не принимает Win10 поэтому стоит win7) нет ни одного глюка. Если что то ломается на win10 и вообще не хочет открываться, беру папку на ноут - открываю, потом и на других компах с win10 открывается норм.  Может быть это связка - версия и обнова винды/обнова Creo + политика Creo и Win в связи с СВО к России. Включение VPN ничего не меняет справка Creo не доступна, только локально установленная.
    • ДОБРЯК
      Задача одна. Задача не менялась. Найти первые собственные числа и вектора для двух разреженных матриц К и М. Степенной метод это ближе к решению поставленной задачи. Если матрица М единичная, то обратной матрицы искать не нужно. :=) Но вопрос в другом. Какие собственные числа находит степенной метод? Смекаете о чем я говорю?:=) И что нужно изменить в степенном методе, чтобы найти ПЕРВЫЕ собственные числа и вектора?  
×
×
  • Создать...