Перейти к публикации

В 18-й версии глючит режим отображения детали "полутоновая с каркасом".


Рекомендованные сообщения



1 минуту назад, Di-mann сказал:

В какой проге не нужно?

Какая разница? Эти фаски жёстко определены ГОСТом и думать про то какого она размера я не должен. Кстати, и квалитет на резьбу не указывается.

Изменено пользователем Sergei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Sergei сказал:

Ага, вот и сейчас

Сколько нынче платят за отрицательные отзывы о конкурентской проге?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Di-mann сказал:

Сколько нынче платят за отрицательные отзывы о конкурентской проге?

 

Конкурентом чему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergei сказал:

Конкурентом чему?

Какая разница, вам лучше знать.

Вы всегда пишите только в темах о достоинствах и недостатках при выходе анонсов, либо тестовой версии и всегда с выискиванием именно недостатков. В остальное время вас не видно и не слышно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Di-mann сказал:

Какая разница, вам лучше знать.

Вы всегда пишите только в темах о достоинствах и недостатках при выходе анонсов, либо тестовой версии и всегда с выискиванием именно недостатков. В остальное время вас не видно и не слышно.

Я пытаюсь найти хоть что то, чем компас лучше sw и не нахожу. Уж фаски то по ГОСТ в резьбовых отв. могли бы сделать. Хоть что то было бы лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergei сказал:

Да, проверил. Работают варианты "Совместимый" и "Без аппаратного ускорения". Спасибо. Хоть с этим разобрались.

А интересно с чем он совместимый? И что теряется при этом варианте?

В режиме "Совместимый" используется аппаратное ускорение (т.е. он быстрее чем "без апп.ускорения"), но не используются современные расширения OpenGL. Этот режим как раз для не самых современных карт, аналогичных вашей FirePro v3900.

Из-за того, что современные расширения OpenGL не используются, отрисовка будет работать медленнее чем в вариантах "Базовый" и "Улучшенный".

Если для вас производительность отрисовки критична - то желательно видеокарту обновить. Лучше использовать Nvidia.

Необязательно профессиональную, можно игровую - например:
GeForce GTX1050 - она удовлетворяет требованиям комфортной работы (OpenGL 4.5, 2GB видеопамяти)

GeForce GTX1060 - удовлетворяет требованиям для большой сборки (OpenGL 4.5, 4GB видеопамяти и более).

 

У AMD в целом железки неплохие, но все портят не очень хорошие драйвера, и это не не только на игровых картах -профессиональные тоже этим страдают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Di-mann сказал:

В какой проге не нужно?

 

Скрытый текст

много где

5bb1f25d4cb93_.thumb.png.5d448780b24a66bff8afae6a2122c7bc.png

 

Вроде заявляется, что в К18 можно будет свои библиотечные отверстия делать, может быть там можно будет настроить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tunnel_engineer

не ставили К18? Как по скорости работы с большими сборками, есть подвижки по сравнению с предыдущими версиями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SAPRonOff сказал:

@tunnel_engineer

не ставили К18? Как по скорости работы с большими сборками, есть подвижки по сравнению с предыдущими версиями?

Ускорение определенно есть:

1. Скорость отрисовки (вращение, зуммирование, паннинг) возросла значительно. Эффект заметен и на не новой GTX 660.

Сборка ~17000 компонентов:

v17 ~ 1 фпс при вращении.

v18 - 50 фпс

На домашнем компе с GTX 1060 прирост еще больше. И это без всяких упрощений и с включенным сглаживанием.

 

2. Зуммирование выполняется плавно.
3. Вставка новых компонентов в сборку. Особенно стандартного крепежа (набор болт+шайба+гайка+...)
Само создание объектов, выбор. Комфортно позиционировать сборку при вставке компонента - я этим часто пользуюсь.

4. Проецирование, перестроение чертежей

5. Сохранение быстрее

--------------------------------------------------------------------------------

Тесты из вашего первого сообщения я выполнил лишь частично.Да и думаю не тема этого топика.

v17

Массив лодочек создан за ~4 минуты и 5 секунд.

Вращается 0-1 фпс (время кадра ~2000 мс).

сохранение сборки =4 минуты и 16 секунд

Открытие сборки =3 минуты и 3 секунды

 

v18

Массив лодочек создан за 54 секунды.

Вращается 40 фпс (время кадра 25 мс).

сохранение сборки = 1 минута 26 секунд

Открытие сборки =12 секунд

 

Смотрел на домашнем компьютере. FPS мерил с помощью MSI Afterburner

Ryzen 1700

Видеокарта GTX 1060,

монитор 4k, включено сглаживание

 


Не знаю, что такие тесты реально показывают - чистая синтетика. В практике такие массивы никто не делает

Для меня гораздо важнее, что в реальных сценариях работает быстрее.

Уж не знаю почему Аскон видео со сравнением производительности не сделал было бы нагляднее чем таблицы.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производительность в 3D cо сборками выросла. Зато в 2D чувствуются рывки при скролле мышкой, которых в 17й не замечалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...
В ‎01‎.‎10‎.‎2018 в 10:58, Sergei сказал:

Да, проверил. Работают варианты "Совместимый" и "Без аппаратного ускорения". Спасибо. Хоть с этим разобрались.

А интересно с чем он совместимый? И что теряется при этом варианте?

Вообще странно, я же отключал аппаратное ускорение, не помогало. Перезапустить надо было.

Поменял процессор с Core i3 на Xeon E31270. Проблема исчезла. Нормально отображается в режиме "Улучшенный".

Казалось бы причём здесь процессор? Или может дело в версии Компаса 18.1? Раньше был 18-й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...