Перейти к публикации

Деформации при анализе собаственных частот в Modal


Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Борман сказал:

Нельзя измерить массу и длину. 

Я приношу свои извинения господин Борман. Но опускаться до этого уровня разговора я не буду.

Не сразу понял уровень.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Я приношу свои извинения господин Борман. Но опускаться до этого уровня разговора я не буду.

Извинения приняты.

Уже уходите?

Последний китайский уход. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все на этом форуме опускаются до такого уровня. Есть еще с кем поговорить. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2018 в 23:18, Fedor сказал:

Чем грубее сетка тем жестче конструкция. Соответственно растет частота собственных колебаний …

Ясно.

В 14.09.2018 в 19:08, piden сказал:

Меньше сетка = жестче система = выше частоты

@piden "Меньше сетка" - так вкратце говорят, когда грубее сетка (с меньшим числом узлов), а не мельче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ДОБРЯК сказал:

Не все на этом форуме опускаются до такого уровня.

все больше сомнений.

откуда ж знать это человеку с регистрацией меньше недели. разве что он давно здесь бывал, а теперь зачем-то делает вид, что он это не он.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек утверждает, что собственных колебаний не существует. Массу и длину измерить нельзя. О чем дальше говорить.

Выводы сделаны из этих утверждений.

Вы тоже считаете, что массу и длину измерить нельзя?:beee:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой массе идет речь, инертной или гравитационной ?  :)

 

Цитата

Массы очень мелких частиц могут быть определены с помощью величины, обратной к комптоновской длине волны: 1 см-13,52 × 10-41 кг. Масса очень большой звезды или чёрной дыры может быть отождествлена с её гравитационным радиусом: 1 см ≈ 6,73 × 1024 кг.

Вот ведь как получается. Массу и длину можно мерять в одних единицах. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Масса  физики всегда все запутают и отождествят  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не говорить про всякие выкрутасы, но измерение массы отождествляют с измерением веса. А вес - это сила, с которой тело давит на опору или растягивает подвес. Получается косвенное измерение.

Вы то как массу измеряете ? Только смотрите, в буквах не напутайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Вы тоже считаете, что массу и длину измерить нельзя?

считаю, что можно.

а еще считаю, что @Борман ведет с Вами дискуссию на том уровне, который Вы заслужили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Борман сказал:

Вы то как массу измеряете ? 

Я могу только продублировать ссылку, как измеряют массу. Там все подробно изложено.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Масса#Измерение_массы

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Я могу только продублировать ссылку, как измеряют массу

Да.. лучше дублируйте, чтоб буквы не перепутать.

Но лучше продублируйте еще пару таблеток себе в голову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Борман сказал:

измерение массы отождествляют с измерением веса. А вес - это сила, с которой тело давит на опору или растягивает подвес

Масса галактики давит на опору или растягивает подвес.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Речь идет о догме. Массу измерить нельзя. 

А догму не обсуждают.:biggrin:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Догмат  Мы не в церкви, а на инженерном форуме. Обсуждать можно все что не запрещено - типа политики и прочего  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fedor сказал:

Обсуждать можно все что не запрещено - типа политики и прочего

Так я недавно подписал правила форума. Внимательно прочитал. Там много чего запрещено.

Но видимо не для всех. Для тех кто много про таблетки говорит. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно поменялись правила. Я не помню чтобы про таблетки было :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Fedor сказал:

Видно поменялись правила.

И правила поменялись и модераторы. :)

Но я согласился с новыми правилами, теперь обязан соблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fedor сказал:

Я под изменениями не подписывался

Не знание правил не освобождает от ответственности. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это касается государственных законов, а не форумных правил. Тут можно говорить только о том, что человек согласился соблюдать.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...