Перейти к публикации

Деталь с настроиваемым углом относительно основания построения


Menshikov_rk

Рекомендованные сообщения

Всем салют, прошу не закидывать камнями сразу, я совсем совсем новичок в SolidWorks, купил 3D принтер, учусь, осваиваюсь, за год первый раз задаю вопрос, остальные ответы находил во всевозможных видео-уроках и на форумах.

Задача наверное очень простая, мне нужно на круглой плоскости (шайба) разместить пустотелую трубку под необходимым мне углом. Ну не могу я найти никаких уроков на эту тему. Помогите советом, как это сделать.

Как это примерно выглядит нарисовал во вложении. Все обтыкал, конусы, разрезы, вырезы все получилось сделать, а вот угол всегда 90 градусов относительно основания.

Только прошу русским языком для чайников, без примочек профессионалов дать ответ, если не сложно. Заранее благодарю за помощь.

 

Help.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@Menshikov_rk

1 сразу нарисовать эскиз с 45 градусов нельзя?

Скрытый текст

5b8d9f4ed8efe_.thumb.png.c05d75819102bf98f294cc02be625a7d.png

2 воспользоваться командой уклон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, лишил человека радости творчества и самостоятельного нахождения решения.

Причем, на простейшей задаче. Сам бы наверняка справился.

Скучно с вами. Примитивно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первому варианту дополнение, все же может быть нарисовано в эскизе

Скрытый текст

 

на самом деле вариантов должна быть целая масса по этой задачке, например повернуть тело шайбы на 40 градусов

Скрытый текст

 

хоть прямым моделированием:smile:

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SAPRonOff сказал:

по первому варианту дополнение, все же может быть нарисовано в эскизе

  Показать содержимое

 

на самом деле вариантов должна быть целая масса по этой задачке, например повернуть тело шайбы на 40 градусов

  Показать содержимое

 

хоть прямым моделированием:smile: