Перейти к публикации

Спроектировать литейную форму


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Сразу оговорюсь - я не профессионал-конструктор или инженер. Просто приходится подобирать подходящее ПО для человека, для довольно узкого направления работ, и в данный момент тестирую все, что доступно.

Суть вопроса.

Необходимо спроектировать литейную форму для стакана, в котором стенки расположены меньше 90 град по отн к донышку (/__\).

Литейная форма должна иметь строго заданную внешнюю форму (конус) + быть разборной. Возможно ли такое в Солиде? Если да, то подскажите, в каком направлении копать?

Хелп начал лопатить - пока добился только обтекания заготовки. Задать внешнюю форму литейной формы (во загнул) пока не смог. Ну а про "сделать разборной" вообще молчу.

Не судите строго!!!

Очень надеюсь на помощь!

И еще. Возможно ли сменить язык интерфейса? При установке языковые файлы отметил, а вот где менять настройки - не нашел. Может, есть вообще он-лайн учебка на русском по СВ?

\__ / : сил. стакана

/__\

_______

\_......_/

.. \__/ Внеш. сил. формы:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всё это можно сделать, в SW есть "Инструменты для литейной формы", там всё и смотри.

Сменить язык можно только при условии, что у тебя их установленно 2, английский присутствует всегда, а русский только при условии, что ставилась русская версия SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проектировать можно на чем угодно, в том числе на кульмане...

Что касается SW, то он довольно прост в понимании. Копайте, и будет Вам счастье. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Goa, панель инструментов "Литейные формы" была актуальна до 2003-го года, когда в SW не было многотельности. Но и тогда многие обходились без нее. Сейчас же стандартные фичи SW позволяют проектировать гораздо интересней этой панели. Насколько мне известно, серьезные проектировщики ПФ упомянутую панель не считают нужным пользовать. Все и так ЗАЧУДИТЕЛЬНО выходит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по панели.

ИМХО ее инструментарий - это что-то очень странное.

Ею кто-нибудь пользуется в работе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастера!

Мне интерессно узнать, работал ли кто-то с Шейповским PS-Moldmaker-ом?

Концепция там совсем иная, чем у SW и у КОМПАСа. Мне кажется, что это очень хорошая система. Правда только для проектирования, поскольку расчета литья и охлаждения нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как правильно делать форму? У меня солид англицкий, а английский - школьный.

В проекте есть 1 Revolve, 1 Fillet (им я попробовал грани сгладить).

Где хоть формы есть? Molds?

Киньте кто линк на толковый русский туториал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goa

Книги и руководства перечислены неоднократно в темах этой ветки. напрягись немножко.

:g: Да и у тебя Интродьюс хороший есть. На многих языках, в т. ч. русском. На установочном диске. В формате ПДФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !

Если при установке SW выбрал второй язык русский, то учебник найдешь по ссылке:

C:\Program Files\SolidWorks\lang\russian\manual

Если в Windows установлена поддержка русского, то можно переключиться.

Tools->Options->Systems Options->Use English Language Menu сбрось галку (на первой вкладке строка 9) -> перезапусти SW.

Получишь весь интерфейс и интерактивный учебник на русском

:clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goa, Насколько мне известно, серьезные проектировщики ПФ упомянутую панель не считают нужным пользовать. Все и так ЗАЧУДИТЕЛЬНО выходит.

<{POST_SNAPBACK}>

абсолютно верно, но это же начинающий, ему легче начать с панели.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые!

Попробовал я с помощью туториала создать форму. Но на этапе "Tooling Split" получил "Cannot knit sheets together".:wallbash:

В чем может быть причина? Плоскость пробовал и поднимать, и на уровне координат оставлял....

Мне, правда, при установке задающего форму прямоугольника пришлось координаты вручную вдалбливать, подозреваю чтот так не должно быть.

Люды добрые?

:surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goa

Если раньше в трехмерке не работал (или работал, но в акаде, что почти одинаково), то оптимальный путь здесь такой: хорошо иметь под рукой мужичка, который ответит на твою первую тысячу вопросов. Эта тысяча стандартна и у всех одинакова. В зависимости от персональных данных вот так поковыряешься может, неделю, может месяц, а может и ... (ну да ладно). А потом само пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу ты бляха муха. Не опять, а снова. Оплеуха.

Все, иду получать второе образование.

Мож кто подскажет, отчего и почему может форма на драфте не соответствовать профилю скетча?... Одна половинка спроектировалась как надо, вторая - совсем не тот угол наклона стенки.:g:

А так ниче, я даж доволен. Осталось поработать с полученной формой, придать ей форму стакана, предусмотреть вливное отверствие, и можна сказать человеку - покупай Солид!

Спасибо всем, кто помог!!! Большое спасибо!

Изменено пользователем Goa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кинь мне детальку на мыло konpf@mail.ru : почему- то файл в твоем zipе нулевого размера:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кинь мне детальку на мыло konpf@mail.ru : почему- то файл в твоем zipе нулевого размера:(

<{POST_SNAPBACK}>

В принципе я эту проблемы решил путем удаления драфта. Мож это и против канонов - нопомогло (создавал форму посматривая на хелп - шаг в шаг, кроме отсекающих).

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goa, без картинки, да еще в пятницу сложно понять, что ты там понамоделил. Но если твой драфт не в ту сторону, можешь:

1. зайти в его редактирование и просто сделать реверс.

2. если реверс не проходит - изменить базовую плоскость уклона на противоположную.

3. если уклон имеет такую величину, что поглощает какой-либо элемент - конечно не пройдет. Удали уклон, задери линию проектирования выше этого элемента - и драфт твой твой.

4. может просто жизнь тебе говорит: не заваливай стенки стакана вовнутрь - прессформа не разойдется??? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова я, неуемный, проблем захотел.

<noindex>http://www.elikor.com/splines_forma1.exe</noindex> - сам.расп. архив.

Сварганил скетч с помощью сплайнов (сначала подправил прямоугольник, потом сделал fit spline), в итоге при драфт анализе, драфте, попытке добавить разъем и т.п. просит указать эдж (а его и нет фактически). Как тут поступить?

Можно, конечно, Fillet попытаться использовать - но немножко не то: продукт под форму чаще всего будет криволинейным, кривыми в профиле скетча удобнее его оформить.

Да еще одно. Просветите: если в скетче осевая линия и профиль не имеют ощих координат - "обернуть" поверхность получается (хотя имеем маааленькую дырочку, доли милиметра), если ось и "внутренняя" линия профиля совпадают - ругается.

Изменено пользователем Goa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастера!

Мне интерессно узнать, работал ли кто-то с Шейповским PS-Moldmaker-ом?

Концепция там совсем иная, чем у SW и у КОМПАСа. Мне кажется, что это очень хорошая система. Правда только для проектирования, поскольку расчета литья и охлаждения нет.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, концепция у PS-Moldmaker-а совсем иная. Но мне он, как модуль для проектирования пресс-форм, не понравился. Фактически тоже самое можно сделать с помощью связки SolidWorks 2004 + MoldWorks 2004 + SplitWorks 2004.

Попробовал сварганить в PS-Moldmaker-е пресс-форму, которую я уже сделал от начала до конца в Солиде плюс использовал добавление для проектирования формующих SplitWorks. Так в автоматическом режиме Moldmaker сделал мне что попало, плоскость разъёма получилась кривая. Попробовал сделать её вручную - тоже не удалось.

Ещё попробовал сделать пример пресс-формы из PS-Moldmaker Tutorial (корпус сотового телефона). Да, получилось неплохо, но изготовить качественную чертёжную документацию близко к ГОСТ в PowerShape не получится. Имеющийся там модуль PS-Draft по функциональным возможностям близок к чертёжному модулю SolidWorks 99.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, концепция у PS-Moldmaker-а совсем иная. Но мне он, как модуль для проектирования пресс-форм, не понравился. Фактически тоже самое можно сделать с помощью связки SolidWorks 2004 + MoldWorks 2004 + SplitWorks 2004.

Попробовал сварганить в PS-Moldmaker-е пресс-форму, которую я уже сделал от начала до конца в Солиде плюс использовал добавление для проектирования формующих SplitWorks. Так в автоматическом режиме Moldmaker сделал мне что попало, плоскость разъёма получилась кривая. Попробовал сделать её вручную - тоже не удалось.

Ещё попробовал сделать пример пресс-формы из PS-Moldmaker Tutorial (корпус сотового телефона). Да, получилось неплохо, но изготовить качественную чертёжную документацию близко к ГОСТ в PowerShape не получится. Имеющийся там модуль PS-Draft по функциональным возможностям близок к чертёжному модулю SolidWorks 99.

<{POST_SNAPBACK}>

То есть копать его не стоит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно в SW совершенно не силен , но в прессформах немного понимаю. И мне очень интересно как можно спроектировать пресс форму для такой детали с обратным конусом ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Хорошо. Можно тоже самое написать еще раз. Вы ищите решение СЛАУ. И чтобы найти это решение вы задаете уравнение, что  перемещение какой-то степени свободы равна какому-то числу. Но в данном примере всего два уравнения, всего две степени свободы.  И сказав, что перемещение первой степени свободы равно 1, например, у вас остается одно уравнение с одним неизвестным.  А если у вас СЛАУ из 100 уравнений, вы скажите, что перемещение первой степени свободы равно 1, например. Но как найти остальные 99 неизвестных не решая СЛАУ? Нужно решать в общем случае?   Решайте любым методом. Вы скажите нужно СЛАУ решать для нахождения собственных векторов.  Предлагаю двигаться маленькими шажками. Если нужно решать СЛАУ, то это один путь развития диалога, если не нужно, другой.
    • bubl leg
      Кстати, может кто знает - возможно ли в Солиде, наложить на плоскую/круглую/произвольной формы деталь - картинку чёрно-белую (карта высот) и выдавить её в виде объёмной рельефной поверхности? Понимаю, что солид не совсем для этого -но чем чёрт не шутит...:-) Такой инструмент есть в 3D Studio Max - модификатор displace. "Знал, умел, практиковал". :-) Итак?
    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
×
×
  • Создать...