Перейти к публикации

Спроектировать литейную форму


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Сразу оговорюсь - я не профессионал-конструктор или инженер. Просто приходится подобирать подходящее ПО для человека, для довольно узкого направления работ, и в данный момент тестирую все, что доступно.

Суть вопроса.

Необходимо спроектировать литейную форму для стакана, в котором стенки расположены меньше 90 град по отн к донышку (/__\).

Литейная форма должна иметь строго заданную внешнюю форму (конус) + быть разборной. Возможно ли такое в Солиде? Если да, то подскажите, в каком направлении копать?

Хелп начал лопатить - пока добился только обтекания заготовки. Задать внешнюю форму литейной формы (во загнул) пока не смог. Ну а про "сделать разборной" вообще молчу.

Не судите строго!!!

Очень надеюсь на помощь!

И еще. Возможно ли сменить язык интерфейса? При установке языковые файлы отметил, а вот где менять настройки - не нашел. Может, есть вообще он-лайн учебка на русском по СВ?

\__ / : сил. стакана

/__\

_______

\_......_/

.. \__/ Внеш. сил. формы:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всё это можно сделать, в SW есть "Инструменты для литейной формы", там всё и смотри.

Сменить язык можно только при условии, что у тебя их установленно 2, английский присутствует всегда, а русский только при условии, что ставилась русская версия SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проектировать можно на чем угодно, в том числе на кульмане...

Что касается SW, то он довольно прост в понимании. Копайте, и будет Вам счастье. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Goa, панель инструментов "Литейные формы" была актуальна до 2003-го года, когда в SW не было многотельности. Но и тогда многие обходились без нее. Сейчас же стандартные фичи SW позволяют проектировать гораздо интересней этой панели. Насколько мне известно, серьезные проектировщики ПФ упомянутую панель не считают нужным пользовать. Все и так ЗАЧУДИТЕЛЬНО выходит.