Перейти к публикации

Разрез 3д модели по линии и её развертка


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Bully сказал:

цвет фона. Вроде такой же был.

Другой. Память у тебя девичья :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


9 минут назад, Grekus сказал:

Это конус рассечен по вашей спирали и развернут, поперек никаких полосок он не идет или хз  что вы там имеете в виду,  по поводу как сделано изучайте Кати плоскостной модуль( Generative Shape Design ).

К сожалению не сразу нашел чем открыть Вашу модель (компас отказался открывать), по этому написал по тому, что вижу на рисунке. Спасибо большое за направление. А не могли бы Вы нанести на конус полоски, которые вы изначально разворачивали и выполнить те же операции? Главная соль же в них. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bikrader сказал:

Какой продукт Вы бы посоветовали тогда для дальнейшей работы?

можно попробовать вот так, если результат будет положительный - сами решите в чем работать(см. спойлер):

Скрытый текст

 

во вложении dwg, портируете в К-с и попробуете напечатать и наложить на конус, если я правильно понял о чем речь.

P.S. После импорта step спирали очень волнистые по структуре, строили всё в Компасе?

555.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ветерок сказал:

Память у тебя девичья :)

стариковская уж тогда :biggrin: Дело было в начале нулевых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SAPRonOff сказал:

можно попробовать вот так, если результат будет положительный - сами решите в чем работать(см. спойлер):

  Показать содержимое

 

во вложении dwg, портируете в К-с и попробуете напечатать и наложить на конус, если я правильно понял о чем речь.

P.S. После импорта step спирали очень волнистые по структуре, строили всё в Компасе?

555.rar

Спасибо большое за решение, буду с ним разбираться. Спираль строил в электротехническом CAD, там есть 3д кривые, с помощью них и строил. Если вы про края, так я экспортировал модель не в очень хорошем качестве, чтобы точно на форум поместилась. А Вы не могли бы посмотреть более новые сообщения насчет контуров для получившихся полосков? Чтобы сворачивать удобнее было. Можно ли развернуть линию, которая у Вас на видео черная и все остальные полоски относительно верхних точек?

Изменено пользователем bikrader
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Grekus сказал:

спираль 2.JPG

spiral2.stp

Катька круче!

Можно уточнить: чем круче, в чем круче, круче чего? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

43 минуты назад, Grekus сказал:

спираль 2.JPG

spiral2.stp

Катька круче!

Спасибо большое. По Вашему варианту у меня получилось собрать необходимую модель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAPRonOff сказал:

Можно уточнить: чем круче, в чем круче, круче чего? 

 

Только что, bikrader сказал:

 

Спасибо большое. По Вашему варианту у меня получилось собрать необходимую модель. 

 

index.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можно вообще в компасе делать со сплитовыми плоскостями? Можно ли как то в модели повернуть плоскость параллельно одной из осей, чтобы на чертеж вывести? Еще бы линии промежуточные, которые у @Grekus идут поперек полоски нанести. Не мог бы кто нибудь объяснить, что я делаю не так или поправить модель?

spiral2 (2).m3d

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, bikrader сказал:

Можно ли как то в модели повернуть плоскость параллельно одной из осей

Вам вид в чертёж нужен?http://cccp3d.ru/topic/87908-поворот-ориентации-вида-на-точный-угол/#comment-841858

Или плоскость через ось 1.jpg.6481215f7c5901067ff79e228e0180e8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bikrader сказал:

"Нормально к ..." в данной модели??

Выберите плоскость которой должно быть нормально

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Di-mann сказал:

Выберите плоскость которой должно быть нормально

Так я это и делаю, однако при выборе сплитовой поверхности и нажатию кнопки "Нормально к...", камера не поворачивается. Спасибо за Ваше предложение с доп. осями. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bikrader сказал:

при выборе сплитовой поверхности

ПЛОСКОСТЬ!!!!!

Как можно быть нормально к кривой поверхности? Только в определённой точке....

Вот и стройте ось в этой точке, к ней нормальную плоскость, а уже к этой ПЛОСКОСТИ можно выбрать НОРМАЛЬНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Di-mann сказал:

ПЛОСКОСТЬ!!!!!

Как можно быть нормально к кривой поверхности? Только в определённой точке....

Вот и стройте ось в этой точке, к ней нормальную плоскость, а уже к этой ПЛОСКОСТИ можно выбрать НОРМАЛЬНО.

По осям я так и сделал. В прочем Вы правы, насчет поверхностей и почему с ними не должно работать. Однако в данной модели поверхность является плоской. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, bikrader сказал:

Однако в данной модели поверхность является плоской. 

Компас об этом не догадывается.

Постройте плоскость по трём точкам (углам) сплайновой поверхности и сделайте нормально к ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/8/2018 в 16:26, Ветерок сказал:

В Крео тоже можно аналогично.

@Ветерок :boredom: 

But his "blah blah blah" gives me courage :biggrin(old):

Скрытый текст

CCWc6.gif

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Для определения веса нужны весы. Один килограмм силы равен одному килограмму массы. Странно что вы этого не знаете. Жесткость шарика меняется от давления внутри воздушного шарика, в каждой его точке? И если меняется жесткость, то почему? Куда приложено скалярное) давление в шарике?  Не ожидал, что вы будете доказывать, что поверхностная нагрузка (давление) это скаляр. :=)
    • maxx2000
      https://aliexpress.ru/item/4000587049433.html
    • david1920
      Если фото выложите то быстрее будет  
    • Борман
      Для определения массы нужны весы. Значит если тело не лежит на весах, значит оно не имеет массы ?   Я точно знаю что внутри воздушного шарика, в каждой его точке, есть давление, но там нет площадки, куда бы оно было приложено.
    • mk2909
      Добрый день, подскажите пожалуйста, слетел ноль станка, когда перемещал ось А вылезла ошибка, Check A Asxịs Driver or Systen Para Set for High/Low Level, после отключил станок, вернул в исходное положение, но координаты не правильно показывают ноль, станок DF-2000TB
    • Мрачный
      Ну ежели вам некуда девать металл, то линейно - ок, в разы масса вырастет. Я и назвал это "незначительным" усилением. Нормальные люди увеличивают размеры сечения :). Крайне нерационально увеличивать жесткость за счет массы. Лучше оптимизировать.   У ТС судя по всему листогиб до 3 мм исключчительно, куда ему 10 мм гнуть? Швеллер в С-образный профиль - конечно, увеличит немного жесткость. Но не в разы. Для рамы гибкой надо в разы.
    • ДОБРЯК
      Не петляйте и не виляйте. Ответьте на вопрос. Надо ли учитывать скалярное атмосферное давление, когда вы накачиваете байдарку? Ответьте на вопрос. У вашей байдарки есть жесткость если скалярное) внутреннее давление, меньше скалярного) внешнего давления?:=)
    • vad0000
      На нем написано?
    • Максим Пядов
      Да 98 год. Хотя шкаф управления 2006 года
    • Fedor
      Ясен перец куда. Давление порождает силу давления взаимодействуя против вектора нормали с поверхностью земли.  А вот если нет поверхности, то нет и силы. А не наоборот :) 
×
×
  • Создать...