Перейти к публикации

Не может посчитать до конца... Помогите, что делаю не так?


Рекомендованные сообщения

49 minutes ago, Eclipse said:

на самом деле у этой рессоры перемещения должны быть 110-130 мм.

На самом деле @nwmps мог, например, поставить контакт bonded, в отличие от твоего no penetration, - и получить более высокую жёсткость... и хорошую сходимость)

Что там насчитано - пока не известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


25 минут назад, piden сказал:

На самом деле @nwmps мог, например, поставить контакт bonded, в отличие от твоего no penetration, - и получить более высокую жёсткость... и хорошую сходимость)

Что там насчитано - пока не известно.

Ок, дождемся его ответа. )) А пока, что отредактировал модель, на более высокий выгиб, при котором теоретически не должно происходить прощелкивания. (точнее обратного выгиба рессоры). И поставил на расчет посмотрим что будет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, никаких изменений не вносил, скачал,открыл, запустил расчет. SW 2018. А так ну с такой-то сталью и такой нагрузкой, по такой схеме, что там должно не получаться, а тут ещё про фермы Мизеса разговоры на три страницы...

Отчет.docx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощелкнул в транзиенте силой туда и обратно.

OizWKfR.gif

Получается при нагрузке перемещением два перегиба соответствуют двум переходам - из начального состояния в выгнутое и обратно.

5b5ac81fa1a02_.jpg.59eb4ebdad3ec6b58b1096ecec507ff2.jpg

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, nwmps said:

Повторюсь, никаких изменений не вносил, скачал,открыл, запустил расчет. SW 2018.

а сервиспак какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eclipse щелкает не вся рессора, а какая-то маленькая деталь в ней. Сама рессора будет гнутся как на первой гифке в осте 35.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, nwmps said:

SP 2.0

Тип решающей программы

&Large Problem Direct Sparse

 

0_0. Неожиданно. Но может быть это и послужило причиной успеха. Руками такое не ставят обычно :)

5 minutes ago, karachun said:

@Eclipse щелкает не вся рессора, а какая-то маленькая деталь в ней. Сама рессора будет гнутся как на первой гифке в осте 35.

ничего не щелкает. Все линейно до безобразия. Хорошо спроектировали.

Uy.jpg.2b5fd8b7fe1d6c6af05faa84eb0b4c06.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vik_q сказал:

Тип решающей программы

&Large Problem Direct Sparse

 

0_0. Неожиданно. Но может быть это и послужило причиной успеха. Руками такое не ставят обычно :)

ТС и выставил, вроде ж логично для больших перемещений применять геометрическую нелинейность. Материал правда линейный, но там задача в упругой стадии, так что не критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, nwmps said:

ТС и выставил, вроде ж логично для больших перемещений применять геометрическую нелинейность. Материал правда линейный, но там задача в упругой стадии, так что не критично.

это не геометрическая нелинейность. Это решатель прямой, который применяют когда памяти мало, а итерационный не может. Он медленный до безобразия поэтому им пользуются в крайнем случае - обычно когда программа говорит что по другому не смогла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vik_q сказал:

это не геометрическая нелинейность

Пардон на пляже напекло, про решатель сказано, но задача про геомнелинейность жи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нормально посчиталось? Хотелось бы получить конечно явный щелчок, как у @piden 'a .

Попробовал еще arclen,on,100,0.001 , но разваливается моментально.

jHWQQSQ.gif

Buckl.png.99d1fdc3906132b6c0088c037721098e.png

UPD. Немного поменял еще

ezgif-3-3d2bb3cdcc.gif

Изменено пользователем hr4d
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karachun сказал:

Прощелкнул в транзиенте силой туда и обратно.

OizWKfR.gif

Получается при нагрузке перемещением два перегиба соответствуют двум переходам - из начального состояния в выгнутое и обратно.

5b5ac81fa1a02_.jpg.59eb4ebdad3ec6b58b1096ecec507ff2.jpg

Понял, спасибо большое!

 

1 час назад, nwmps сказал:

ТС и выставил, вроде ж логично для больших перемещений применять геометрическую нелинейность. Материал правда линейный, но там задача в упругой стадии, так что не критично.

Нет, у меня стояло intel Direct Sparse )))

 

Да, и почему у вас на скрине перемещение 90 мм а в отчете 70 мм? )))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Eclipse сказал:

Понял, спасибо большое!

 

Нет, у меня стояло intel Direct Sparse )))

 

Да, и почему у вас на скрине перемещение 90 мм а в отчете 70 мм? )))

 

 

А на скрине суммарные, а в отчет по Х . Вот со всеми перемещениями: http://file.sampo.ru/j54qjs/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vik_q сказал:

Все линейно до безобразия.

Даже странно, простая балка гнется нелинейно. А докудова Вы дошли - она в обратную сторону выгнулась? или только до середины?

Хотя

1 час назад, vik_q сказал:

Хорошо спроектировали

Может так и надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vik_q сказал:

Тип решающей программы

&Large Problem Direct Sparse

 

0_0. Неожиданно. Но может быть это и послужило причиной успеха. Руками такое не ставят обычно :)

ничего не щелкает. Все линейно до безобразия. Хорошо спроектировали.

Uy.jpg.2b5fd8b7fe1d6c6af05faa84eb0b4c06.jpg

график по идее должен быть не линейным...

10 минут назад, nwmps сказал:

А на скрине суммарные, а в отчет по Х . Вот со всеми перемещениями: http://file.sampo.ru/j54qjs/

классно... только непонятно почему так... ((( 

 

Кстати так попробовал увеличить высоту рессоры и посчитать... решатель в итоге решает и решает тоже на 90 мм... как вы считаете, что могло повлиять на такую разницу в результате? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karachunА ты в транзиенте нагрузку как задавал? 

Подгадал силу, необходимую для прохлопывания и включил второй шаг?

Изменено пользователем hr4d
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще ребят, там используется марка стали 50ХФГА... Мне тут друзья подсказали проверить свойства материала... Если я поставлю свойства материала как у друга, будет ли увеличение перемещения?

 

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, karachun said:

Даже странно, простая балка гнется нелинейно. А докудова Вы дошли - она в обратную сторону выгнулась? или только до середины?

Там есть нелинейность. Даже на графике немного видно. Но она не значительная в этом диапазоне нагрузок. Вот если перемещения вдоль балки смотреть - там ее хорошо видно.

В обратную сторону я ее на полметра вниз загнул длинной дуги - искал когда прощелкнет :)  - отказалась. Но нелинейность значительно лучше видно, когда растяжение наступает, да :)

16 minutes ago, Eclipse said:

график по идее должен быть не линейным...

ммм... т.е. есть уже данные? а какой график есть?

Изменено пользователем vik_q
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного нелинейности

8 минут назад, Eclipse сказал:

будет ли увеличение перемещения?

Результаты поменяются

График.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...