Перейти к публикации

Работа клапана


Рекомендованные сообщения

Можно ли смоделировать работу клапана? Есть два течения потока, в одну сторону потом в другую расход 60-120 л/мин. Нужно узнать насколько плотно он закрывается? Можно ли смоделировать количество циклов причем что б они неравномерно обтекали клапан, например клапан еще не успел закрыться? 1 клапан 2 седло клапана 3 стенка трубы 

1.jpg.920b44df16be5fbff445637f80255c2b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 hour ago, intruder777 said:

Нужно узнать насколько плотно он закрывается? Можно ли

Можно. Но сложно. Чем точнее, тем сложнее)

 

Теперь вопрос: а нужно ли? Откуда у тебя эта задача сразу после контакта кирпичика и цилиндрика?

И ведь чтобы смоделить "на сколько плотно закрывается" абсолютно не обязательно гонять жидкость туда-сюда несколько циклов. Будет (ура! опять!) контактная задача с pressure penetration. Веселее станет, если вдруг любопытна динамика закрытия. Но известно, до чего любопытство кошку довело...

 

Эта задача - почти как задача с полосканием флага на ветру. Для решения в явном виде придется очень поднапрячься.

А вот какая практическая польза от такого решения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden

4 часа назад, piden сказал:

А вот какая практическая польза от такого решения...

По конструкции форма клапана круглая, а мне хочется поменять его форму например на овал, оценить разницу!  при этом конструкция трубы не меняется! 

Изменено пользователем intruder777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, intruder777 said:

а мне хочется поменять его форму например на овал, оценить разницу! 

Чтобы оценить разницу, совсем не обязательно в явной постановке гонять литры туда-сюда. Можно разбить глобальную задачу на несколько подзадач согласно целям и считать их отдельно. Есть способ поднатужиться и научиться зависать в воздухе считать все вместе. Но это только если с обычными контактными задачами, нелинейным материалом, FSI и CEL проблем нет.

Как и с временными и вычислительными ресурсами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden По факту я думал разбить задачу на два этапа. 1. Определить каким давлением обладает поток воды при расходе 60-120 л/м. 3 2 Взять материал резину и посмотреть контактную деформацию при каком давлении она вдавиться в седло клапана. 3 Изменить форму клапана и оценить при этом давлении! 

Изменено пользователем intruder777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, intruder777 said:

Определить каким давлением обладает поток воды при расходе 60-120 л/м.

Да. Заодно определи, какой расход будет при закрытом клапане.

 

Just now, intruder777 said:

2 Взять материал резину и посмотреть контактную деформацию при каком давлении она вдавиться в седло клапана. 3 Изменить форму клапана и оценить при этом давлении! 

Это ты сам себе задачу придумываешь? Обычно есть уже какая-то конструкция, которую нужно проверить и сделать лучше. А если конструкции нет, то задание начинается со слов Разработать/спроектировать, а дальше идет список требований.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden

18 часов назад, piden сказал:

Да. Заодно определи, какой расход будет при закрытом клапане.

Если б он плотно прижимался то ноль! Интересно когда есть зазоры! И смоделировать протекает! 

18 часов назад, piden сказал:

Это ты сам себе задачу придумываешь? Обычно есть уже какая-то конструкция, которую нужно проверить и сделать лучше. А если конструкции нет, то задание начинается со слов Разработать/спроектировать, а дальше идет список требований.

Да, вот даже геометрию подобную состряпал!

клапан1.x_t

клапан2.x_t

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 hours ago, piden said:

Это ты сам себе задачу придумываешь?

32 minutes ago, intruder777 said:

Да, вот даже геометрию подобную состряпал!

Круто! Теперь предстоит самое интересное: самому ее решить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, intruder777 said:

Вот что бы правильно было! 

Вперед. Как говорят алкоголики: "практика ведет к совершенству"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

@intruder777 , для чего?

 

joint переводится как соединение. Как ты думаешь, почему "соединение" и "контакт" - разные слова?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2018 в 14:59, intruder777 сказал:

а мне хочется поменять его форму например на овал, оценить разницу!

круг лучше.

если поверить, что предыдущее утверждение истинно, задача решена?

17 минут назад, piden сказал:

joint переводится как соединение.

joint, connection, contact.

предложите одновременный перевод для всех трёх? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, soklakov said:

joint, connection, contact.

предложите одновременный перевод для всех трёх? 

 

По древне-китайски это будет https://i.imgur.com/APr1F9F.png, что примерно соответствует русскому "излишние сложности ради цветных картинок впечатляющих ученый совет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, piden сказал:

"излишние сложности ради цветных картинок впечатляющих ученый совет"

та при чем тут ученый совет) реальная проблема при переводе на русский: и connections - соединения, и joints - соединения. Иногда хочется последних за это шарнирами называть, но тоже плохо подходит, не ко всему.

повторю вопрос: нет ли у Вас в голове какого-то предложения по одновременному переводу этих трех слов? эм... на русский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, soklakov said:

та при чем тут ученый совет)

та при том, что piden не хотел падать в выкопанную ему яму)

 

13 minutes ago, soklakov said:

эм... на русский

"Средства обеспечения взаимодействия"... это конечно, уродски, но лишь бы не так как все)

Или "взаимодействия", хотя "соединения" привычней и понятнее. Для "взаимодействий" есть interactions в эксплисите.

 

Логика организации интерфейса определяет наше восприятие. В абакусе вообще interactions, contacts (эти лишь подмножество interactions), constraints и connectors - разные разделы. Хотя и расположены рядом)

 

https://i.imgur.com/sT1blNX.png

 

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, piden сказал:

Логика организации интерфейса определяет наше восприятие.

это да. в тоже время чье-то восприятие определило логику интерфейса.

а если так:

connections - соединения

joints - связи

contacts - контакты

 

не сильно уродски? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@soklakov , я бы joints все же шарнирами сделал. "Связи" - более обширное понятие. По чьему-то восприятию)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...