Перейти к публикации

Анализ результатов. Крепеж


Рекомендованные сообщения

Вопрос следующий: Patran/Nastran. Имеется контактная задача. Все тела в конструкции объемные (включая) болты, заклепки. После расчета нужно провести анализ прочности. А зонах стыка (болт-отверстие) всегда большие контактные напряжения. Понятно, что там в реальности таких напряжений не будет. Приходится по аналитике делать. То есть вытаскивать по каждому болту через freebody loads реакции и смотреть. Но когда крепежа много, это нерационально. Как вы, уважаемые пользователи, с этим работаете?

1. Есть ли утилита, которая при выборе тела, сразу сама реакции выдаст (чтобы не как во freebody элементы и узлы указывать)????

2. Как можно заменить болты? ??? Чтобы реакции быстро вытащить и при этом не испортить картину на деталях( как при огромных напряжениях в узлах при закреплении)????

P.s. все тела обязательно должны быть объемными. Если только болт заменить аналогом, но желательно и этого не делать. Без склейки и т.п.  Чистые touch contact при sol101.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Впросы - что Вас интересует

(1) Контактные напряжения между сопрягаемыми деталями или

(2) То же между болтом и отверстием

 

Что значит много крепежа ? 1 - или 100

Моделировать объемными эелементами "много" болтов не рационально. Пример - крепление стрингера к обшивке - никто не моделирует

десятки заклепок чем-то похожим на реальность (объемными элементами) - используют RBE2 ,CFAST,CWELD которые строятся быстро

а потом можно для наиболее нагруженного участка построить более детальную модель - дырка.болт и пр. используя результаты первого шага.

Описываемая вами модель годна для 3-5 болтов 

 

Нет никакой утилиты для автоматического вытаскивания. Но почему не взять наиболее нагруженный болт , посмотреть на контактные напряжения

для этого болта и посчитать на смятие , не забывая что пределы текучести/прочности ноа смятие выше в 1.5-1.8 раза обычных пределов на растяжение.

С доисторических времен заклепки считали на срез и смятие (Сопромат Беляева) , и ничего все работало. Да и сейчас так же делают.

Посмотрите Bruhn. Flight Vehicle Structures. 

Если вас конкретно интересует поведение отдельной сборки 1 болт- 1 дырка , лучше  потратить время на хорошую модель , учитывающую геометрию контактирующих деталей. 

Добавлю еще - при работе с контактом на Настране - есть масса параметров которые могут повлиять на результат. Как правило приходится их подгонять . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно такие вещи через beam и gap делаю. Но это 106 решение :-(( 

Или RBE2 и потом силы и дальше по деталям машин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.02.2018 в 07:37, ouen сказал:

P.s. все тела обязательно должны быть объемными.

с чего вдруг? просто интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8  
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
×
×
  • Создать...