Перейти к публикации

Поиск работы после 50-ти или Эйджизм .


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Ljo сказал:

Если уж про программистов с женским полом и ставить, то лучше реальных персонажей:

У меня младшая тоже чем-то подобным занимается в фирме по разработке веб-приложений. Странно будет, если на подобную работу пойдут люди после 50-ти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Часто вижу мнение по обязательному знанию математике и программированию. Если не школьная математика, или не курс высшей математики в техническом вузе. 

 

Хотелось бы сказать, что  думаю я по этому поводу. При обучении на мат. специальности, очень большой уклон идет на математику, к языкам отношение, как будто само собой разумеется, ты уже должен знать как все устроено. Связано это с тем, что на курсе много учеников, в школьные годы уже изучивших основы. В процессе обучения задачи, которые даются на занятиях по языкам, связаны с решением систем уравнений, диф. уравнений, теории вероятности и тп. Задач вроде написать сайт, провести какие то действия над классами, изучить работу потоков или вывести сообщение в цикле на экран нет. Наверное поэтому в интернете часто можно встретить мнение, что программисту не обязательна математика и не нужен диплом. Большинство эти знания получают самостоятельно и на практике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знание С++ скорее всего требуется в фирмы, где разрабатывают электронные устройства, либо нужны математические выкладки и на обязательно дизайнерское оформление

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Елена сказал:

Знание С++ скорее всего требуется в фирмы, где разрабатывают электронные устройства, либо нужны математические выкладки и на обязательно дизайнерское оформление

Цитата

 Опыт разработки на языке С/С++ от 3х лет; 

Опыт разработки сетевых и многопоточных приложений; 
Опыт разработки драйверов для QNX либо Linux; 
Опыт написания скриптов на Bash/Python; 
Опыт работы с системами контроля версий, желательно git (gitlab). Обязанности: •Системное программирование для РЗ, ПА, РАС, СМПР; 
Разработка и сопровождение ПО на С++ под QNX/Linux; 
анализ и поиск проблем в работе устройства/доработка существующего ПО. 

да,в основном подобные

 

резюмирую- 

Цитата

Большинство эти знания получают самостоятельно и на практике

Если поставить цель, выучить до какого-то  уровня можно ЛЮБОЙ язык за полгода-год. И Си, и остальные. Но это не значит, что легко будет устроиться на профильную работу. Хотя и это, знаю по знакомым тоже возможно.

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асучивание скучное занятие . То что иногда показывают тоска и убожество у нас как и сапры всякие . Всякие сайтики - это товар штучный , то есть ремесленничество , а не индустрия программирования. Наша проблема в том, что не смогли создать именно индустрии вовремя. О коммерческом программировании говорить нет смысла при отсутствии индустрии. Выход пиратство и открытое ПО для чистюль. Когда писал об ученических работенках до пенсии имел ввиду науку с кандидатскими - докторскими     :) 

4 часа назад, AlexKaz сказал:

А как можно забыть например о такой маленькой фирме Oracle https://yandex.ru/search/smart/?clid=39091&text=oracle+передал+apache&lr=213&redircnt=1530195618.1

MS точно впереди планеты всей по OpenSource?

Они молодцы. Virtual Box одна из любимых программ. Вовремя осознали что в коммерческом ПО ничего не просматривается и занялись открытым :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AlexKaz сказал:

MS точно впереди планеты всей по OpenSource?

@NGM, извиняюсь... лето, жара, футбол, диплом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Fedor сказал:

Подобные глупости со времен ЕС слышу и никогда не видел ничего серьезного.

машины серии EC - делал Киев.  Ничего серьезного не сделали из-за развала Союза. До общеобразовательных учреждений дойти не успели. Если нужен опыт и информационная индустрия собственной страны, то нужно начинать со школ. Когда вся математика на одном большом сервере, а на рабочих местах только мониторы - это и в обслуживании удобнее и сточки зрения безопасности информации. Даже на последней СМ, которую нам в отдел поставили в 87-89м ( а это мини-ЭВМ) можно было подключать до 16 мониторов. Для каждого пользователя - свой раздел на диске. Сервиса и прикладного ПО было маловато.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по нынешним временам конечно же малоемкие носители информации. Основная проблема в том, что наше поколение совсем не учили работать на рынок. Рынок живет по законам прибавочной стоимости. По-дешевле сделать, по-дороже продать.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Когда вся математика на одном большом сервере, а на рабочих местах только мониторы - это и в обслуживании удобнее и сточки зрения безопасности информации

Давайте и дома строить с точки зрения удобства водопроводчиков,  сантехников, электриков, уборщиков и прочих сетевиков :)

ЕС где только не делали и не переписывали иностранные программки. Во всем варшавском блоке и соцлагере. Это как сейчас в каждой куче песка готовы кремниевую долину копировать :) 

Эксперименты над детьми надо прекратить и ставить то, что дому у них есть. По моему это очевидно :)  

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fedor сказал:

По моему это очевидно :)  

С точки зрения развития собственной экономики очевидно обратное. То, что для пользователя выглядит одинаково может в корне различаться внутри. С чего-то надо начинать развитие собственно цифровой экономики. ПО должно быть легитимным, при наличии стольких программистов, которых сейчас выпускают ВУЗы - отечественной разработки, обязательная совместимость форматов и возможность перехода на международные стандарты. Развитая система доменов и та архитектура, которая сейчас - хороша для группа случайных разработчиков, зачастую физически находящихся далеко друг от друга.  Для группы разработчиков, сосредоточенных в одном месте, более логична архитектура другая с точки безопасности бизнеса конкретной компании. Лучше всего такую архитектуру использовать и в школах. То, что используем - из-за отсутствия другого предложения. Процесс создания такого комплекса трудоемкий и потребует длительной отладки на типовом предприятии. Таким типовым предприятием является школа. Никакого издевательства над детьми в данном случае нет. На первых порах можно детей вообще не задействовать. Свои процессоры делаем, мониторы тоже,  Не случайно GOOGLE начал создавать свою операционную систему. Постоянные обновления Windows (это исправление - создание новых ошибок) дополнительные операции на процессор, поэтому начинает работать медленнее

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До школ должен дойти отлаженный вариант, и работоспособность вообще не должна зависеть от того, что кто-то за океаном функции новые добавил или убрал. Дома для всех, конечно же пока то, что имеем.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

С чего-то надо начинать развитие собственно цифровой экономики

Уже начинали когда в школы поставляли плохонькие наши персональные компьютеры коллективного пользования. А воз и ныне там. Что у нас за привычка всегда экспериментировать на беззащитных. На детях или пенсионерах .  :)   Завели Сколково, огородить колючей проволокой и отправить туда всех любителей цифровой экономики. С этого и начать   :)

 

Цитата

Для группы разработчиков, сосредоточенных в одном месте, более логична архитектура другая с точки безопасности бизнеса конкретной компании

А можно где-нибудь в  Сибири их посадить и огородить . А детям жить в большом мире и им вся эта дремучая архаика ни к чему.  Попробуйте здесь мужикам предложить перейти на легальные наши программки ... :)

 

У нас есть единственный шанс развиваться - пиратство и открытое ПО. Ризома, а не иерархическое корневище как учат постмодернисты. В коммерческом у нас пока нет шансов. Только всякие ненужные элиты плодить за забавы разве что. Но от их деятельности надо оградить нормальных людей, им надо сохранить выбор для работы. Сами и возьмут что нужно для эффективной работы. :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fedor сказал:

Уже начинали когда в школы поставляли плохонькие наши персональные компьютеры

Речь сейчас не о персональных компьютерах. Речь о возможности создание профессионального программно-аппаратного комплекса. В настоящий момент уходит масса времени на устранение ошибок, не зависящих от программиста.  Я понимаю, что сейчас на это завязана целая индустрия. И в финансовом отношении - ситуация не в нашу пользу. Можете детей и пенсионеров не рассматривать совсем, пусть мучаются с тем, что есть, когда техподдержка заключается в совете перезагрузить компьютер, обновить антивирус, посмотреть, не слетели ли по какой-то причине настройки. Хотя с точки зрения нормального программиста - само что-то слететь не должно в принципе. И эта категория, особенно дети - захламляют свою голову ненужной с точки зрения образования информацией. 

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 профессионального программно-аппаратного комплекса

это еще что за зверь ?  Компилятор на персоналке ?  Или какая-нибудь 1С бухгалтерия ?  У Вас терминология восьмидесятых, тогда под такими названиями продавали персоналки по бешенным ценам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fedor сказал:

Компилятор на персоналке ? 

В том-то и дело, что у нас представления разные. Продавать пока нечего (не создано пока для школ, да и предприятия держатся на персоналках). В моем представлении - это большой, по емкости и быстродействующий компьютер (многопользовательский) с отечественной операционной системой и прикладным программным обеспечением целевого назначения. Если бы абсолютно надежна и подконтрольна была бы  ОС Windows, то и вопросов бы не возникало. Вы знаете, не понравилась мне 1С. Создает кучу таблиц, забирая огромные объемы памяти. И все, что касается этой операционной системы растет, как снежный ком. Не нравится мне именно этот снежный ком. Приходит новая персоналка, с уже новой операционной системой и не хочет на ней работать отлаженное на предыдущих версиях ПО. Адаптировать в этом случае программный комплекс приходится не потому, что не устраивает его функционал, а именно по то причине, что новый какой-то алгоритм в работе ОС, завязанный на процессор (естественно) - в вашем программном комплексе не предусмотрен.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 В моем представлении - это большой, по емкости и быстродействующий компьютер (многопользовательский) с отечественной операционной системой и прикладным программным обеспечением целевого назначения.

Так поставили линукс и в ней кучу виртуальных машин. И все дела. На все есть открытые коды. Примерно так в школах и делают. Все бесплатное, открытое с кодами есть в сети. Вот тут у нас есть какие перспективы. Выдавать гранты чтобы программеры не работали бесплатно, но при условии открытости кодов. Если программка окажется талантливой и будет иметь коммерческую перспективу, то можешь отказаться от грантов и заняться бизнесом. Но при условии что все созданное на гранты должно быть открытым :)

Есть же и программки которые позволяют с одного компа работать на другом. Многие из дома работают на мощных компах организации по сети. Или айтишники налаживают и ставят программки удаленно.

 

Цитата

Вы знаете, не понравилась мне 1С.

Меня вообще от бухгалтерских тошнит. Микрософщиной не пользуюсь из принципа. Исключение VS и  OC . А дома винт полетел, поставил Linux временно и это время на несколько лет растянулось. Для автогада и прочего поставил виртуальную машину. Так что реально и не пиратствую, только иногда виртуально :)

 

Цитата

 новый какой-то алгоритм в работе ОС, завязанный на процессор

Проблема решается увольнением творческих программеров любителей недокументированных возможностей и всяких фокусов. Я когда-то писал мкэшные прграммки, так для интереса иногда пускаю на разных осях и на всех работают без проблем.  Ну и виртуальные машины можно наставить для того что уже не исправить . И обмены через файлы...

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://3dnews.ru/971867?topblock   такой берите в качестве официанта для виртуалок и старую мелочь подсоединяйте и все дела. Старые при заменах в офисах бесплатно айтишники отдадут.  Вроде все просто и дешево реализуется  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.teamviewer.com/ru/download/linux/   и все дела по доступу :)

А все писать потребует немеряных бессмысленных затрат и тучу человеколет

 

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мифический_человеко-месяц  

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fedor сказал:

Так поставили линукс и в ней кучу виртуальных машин. И все дела. На все есть открытые коды. Примерно так в школах и делают. Все бесплатное, открытое с кодами есть в сети. Вот тут у нас есть какие перспективы.

Все это не системный подход в образовании, а самопальщина. Кто во что горазд. Ушли из школы инициативные ребятки и через некоторое время, все это слетело, потому, что держалось не на образовательном стандарте, а только на инициативе конкретных ребят. Внедрили вы на предприятии систему общего использования (например электронного документооборота или электронного архива) и сразу же пишите стандарт предприятия. Кто за что отвечает и порядок работы с системой. Иначе необязательность породит хаос. Я говорю не о компьютерных классах для уроков информатики, а о цифровой школе.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Елена сказал:

Все это не системный подход в образовании, а самопальщина. Кто во что горазд. Ушли из школы инициативные ребятки и через некоторое время, все это слетело, потому, что держалось не на образовательном стандарте, а только на инициативе конкретных ребят. Внедрили вы на предприятии систему общего использования (например электронного документооборота или электронного архива) и сразу же пишите стандарт предприятия. Кто за что отвечает и порядок работы с системой. Иначе необязательность породит хаос. Я говорю не о компьютерных классах для уроков информатики, а о цифровой школе.

организационно-программно-аппаратно - система должна быть надежна, а не кто-где -что натаскал. Дорого все обходится предприятиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • RokiSIA
      Ваше очко уходит телезрителям)) . 
    • Юрий К.Ф.
    • Nika1980
      Я очень извиняюсь что пишу не в тут тему, но может так будет быстрее, в подфоруме где обсуждали  аналоги UGIMA вы писали что есть провереные поставщики которые могут помочь с параллельным импортом. Буду очень благодарна если поделитесь контактами
    • nikzubik
      https://drive.google.com/file/d/1iQ69-eth2Edsp5FvXvOaGWhV9WjdiZf7/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1iQ69-eth2Edsp5FvXvOaGWhV9WjdiZf7/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1uIPaOKgzMIaV2W5eotd6s_hUlyBqrTeu/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1a0zpKLa3jC5ojeyvkIsQp2n-fA7uPqPA/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/169m0xYpQnhVOdWMQwslWYkGFFcO8kMq7/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1KTrI1MWUMOGw2GI39bMxN7cc2QisVBFE/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1NKOMeWLJtcekZnkcGPpDA9vvWji7fnT2/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1YS3AIkEnysI304IFz6L9SD-6gqhKA97V/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1TwsBWTGV54cK-DPK2-wKdIkEL8VEXAlR/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/11QRHIdSATxV8p_mB-QIVXzsH559P0MjQ/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1zPpSwlwl-5ZbVEglVCO5HVPpx9eLJNOb/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1EuwQw7tk35-XQgSNPndJYRgYWzxutEPf/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1LN1YVXkHBZTA3AXSocnX-oT7btSYLITF/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1WCb_aZUkHTqZEzRjgBoI0GWHPIITohqj/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1RZV0YZLqfHzp3axcuD7J2AstvTTdKalW/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1xbwLCk-iLcZiSEebXss5YdV1TsX04KcA/view?usp=drive_link
    • Viktor2004
      Классно. У меня ошибка что-то там с G41 G42. Номер ошибки и текст ошибки я вам не скажу. Только моя профессиональная интерпретация. Вмешательство g41/42 Итак, товарищи знатоки, время пошло Друзь: Я думаю у автора ошибка PS0037 CAN NOT CHANGE PLANE IN G41/G42 Бялко: Я думаю у автора ошибка PS5457 G41/G42 NOT ALLOWED IN MDI MODE Латыпов: Да нет, у автора ошибка PS5448 INTERFERENCE TO AVD. AT G41/G42 ERROR Новиков: Нет, у него ошибка PS5447 DANGEROUS AVOIDANCE AT G41/G42 START_UP Аскеров: У автора ошибка PS5446 NO AVOIDANCE AT G41/G42
    • rrr11
      Всём добрый вечер, на производство пришёл китайский токарный станок dmtg со стойкой fanuc oi tf plus, есть большая партия штучных деталей сложной формы, дабы не прописывать со стойки каждую деталь, решил всё это делать с помощью фьючика. Во время просмотра графика готовой уп непосредственно на стойке, станок выдаёт ошибку вмешательство g41/42, пробовал на других фануках всё работает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? 
    • Ветерок
      Было бы странным, если бы слайсер не умел этого делать. Ибо одна из функций слайсера - как раз  правильно сориентировать модель для более качественно изготовления.
    • Snake 60
      @zheka1980   Подтверждаю, мне знающие люди сказали, что любой слайсер может сделать эту операцию. Вы видно плохо знаете возможности Вашей программы
    • Павлуха
    • zheka1980
      Представьте себе файл детали, вы его открываете, в нем есть плоскость "сверху". А деталь - куб. Так вот этот куб стоит ребром на плоскости. А нужно чтобы одна из его граней  была параллельна плоскости "сверху". Как его развернуть?
×
×
  • Создать...