Перейти к публикации

Поиск работы после 50-ти или Эйджизм .


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Ljo сказал:

Если уж про программистов с женским полом и ставить, то лучше реальных персонажей:

У меня младшая тоже чем-то подобным занимается в фирме по разработке веб-приложений. Странно будет, если на подобную работу пойдут люди после 50-ти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Часто вижу мнение по обязательному знанию математике и программированию. Если не школьная математика, или не курс высшей математики в техническом вузе. 

 

Хотелось бы сказать, что  думаю я по этому поводу. При обучении на мат. специальности, очень большой уклон идет на математику, к языкам отношение, как будто само собой разумеется, ты уже должен знать как все устроено. Связано это с тем, что на курсе много учеников, в школьные годы уже изучивших основы. В процессе обучения задачи, которые даются на занятиях по языкам, связаны с решением систем уравнений, диф. уравнений, теории вероятности и тп. Задач вроде написать сайт, провести какие то действия над классами, изучить работу потоков или вывести сообщение в цикле на экран нет. Наверное поэтому в интернете часто можно встретить мнение, что программисту не обязательна математика и не нужен диплом. Большинство эти знания получают самостоятельно и на практике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знание С++ скорее всего требуется в фирмы, где разрабатывают электронные устройства, либо нужны математические выкладки и на обязательно дизайнерское оформление

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Елена сказал:

Знание С++ скорее всего требуется в фирмы, где разрабатывают электронные устройства, либо нужны математические выкладки и на обязательно дизайнерское оформление

Цитата

 Опыт разработки на языке С/С++ от 3х лет; 

Опыт разработки сетевых и многопоточных приложений; 
Опыт разработки драйверов для QNX либо Linux; 
Опыт написания скриптов на Bash/Python; 
Опыт работы с системами контроля версий, желательно git (gitlab). Обязанности: •Системное программирование для РЗ, ПА, РАС, СМПР; 
Разработка и сопровождение ПО на С++ под QNX/Linux; 
анализ и поиск проблем в работе устройства/доработка существующего ПО. 

да,в основном подобные

 

резюмирую- 

Цитата

Большинство эти знания получают самостоятельно и на практике

Если поставить цель, выучить до какого-то  уровня можно ЛЮБОЙ язык за полгода-год. И Си, и остальные. Но это не значит, что легко будет устроиться на профильную работу. Хотя и это, знаю по знакомым тоже возможно.

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асучивание скучное занятие . То что иногда показывают тоска и убожество у нас как и сапры всякие . Всякие сайтики - это товар штучный , то есть ремесленничество , а не индустрия программирования. Наша проблема в том, что не смогли создать именно индустрии вовремя. О коммерческом программировании говорить нет смысла при отсутствии индустрии. Выход пиратство и открытое ПО для чистюль. Когда писал об ученических работенках до пенсии имел ввиду науку с кандидатскими - докторскими     :) 

4 часа назад, AlexKaz сказал:

А как можно забыть например о такой маленькой фирме Oracle https://yandex.ru/search/smart/?clid=39091&text=oracle+передал+apache&lr=213&redircnt=1530195618.1

MS точно впереди планеты всей по OpenSource?

Они молодцы. Virtual Box одна из любимых программ. Вовремя осознали что в коммерческом ПО ничего не просматривается и занялись открытым :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AlexKaz сказал:

MS точно впереди планеты всей по OpenSource?

@NGM, извиняюсь... лето, жара, футбол, диплом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Fedor сказал:

Подобные глупости со времен ЕС слышу и никогда не видел ничего серьезного.

машины серии EC - делал Киев.  Ничего серьезного не сделали из-за развала Союза. До общеобразовательных учреждений дойти не успели. Если нужен опыт и информационная индустрия собственной страны, то нужно начинать со школ. Когда вся математика на одном большом сервере, а на рабочих местах только мониторы - это и в обслуживании удобнее и сточки зрения безопасности информации. Даже на последней СМ, которую нам в отдел поставили в 87-89м ( а это мини-ЭВМ) можно было подключать до 16 мониторов. Для каждого пользователя - свой раздел на диске. Сервиса и прикладного ПО было маловато.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по нынешним временам конечно же малоемкие носители информации. Основная проблема в том, что наше поколение совсем не учили работать на рынок. Рынок живет по законам прибавочной стоимости. По-дешевле сделать, по-дороже продать.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Когда вся математика на одном большом сервере, а на рабочих местах только мониторы - это и в обслуживании удобнее и сточки зрения безопасности информации

Давайте и дома строить с точки зрения удобства водопроводчиков,  сантехников, электриков, уборщиков и прочих сетевиков :)

ЕС где только не делали и не переписывали иностранные программки. Во всем варшавском блоке и соцлагере. Это как сейчас в каждой куче песка готовы кремниевую долину копировать :) 

Эксперименты над детьми надо прекратить и ставить то, что дому у них есть. По моему это очевидно :)  

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fedor сказал:

По моему это очевидно :)  

С точки зрения развития собственной экономики очевидно обратное. То, что для пользователя выглядит одинаково может в корне различаться внутри. С чего-то надо начинать развитие собственно цифровой экономики. ПО должно быть легитимным, при наличии стольких программистов, которых сейчас выпускают ВУЗы - отечественной разработки, обязательная совместимость форматов и возможность перехода на международные стандарты. Развитая система доменов и та архитектура, которая сейчас - хороша для группа случайных разработчиков, зачастую физически находящихся далеко друг от друга.  Для группы разработчиков, сосредоточенных в одном месте, более логична архитектура другая с точки безопасности бизнеса конкретной компании. Лучше всего такую архитектуру использовать и в школах. То, что используем - из-за отсутствия другого предложения. Процесс создания такого комплекса трудоемкий и потребует длительной отладки на типовом предприятии. Таким типовым предприятием является школа. Никакого издевательства над детьми в данном случае нет. На первых порах можно детей вообще не задействовать. Свои процессоры делаем, мониторы тоже,  Не случайно GOOGLE начал создавать свою операционную систему. Постоянные обновления Windows (это исправление - создание новых ошибок) дополнительные операции на процессор, поэтому начинает работать медленнее

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До школ должен дойти отлаженный вариант, и работоспособность вообще не должна зависеть от того, что кто-то за океаном функции новые добавил или убрал. Дома для всех, конечно же пока то, что имеем.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

С чего-то надо начинать развитие собственно цифровой экономики

Уже начинали когда в школы поставляли плохонькие наши персональные компьютеры коллективного пользования. А воз и ныне там. Что у нас за привычка всегда экспериментировать на беззащитных. На детях или пенсионерах .  :)   Завели Сколково, огородить колючей проволокой и отправить туда всех любителей цифровой экономики. С этого и начать   :)

 

Цитата

Для группы разработчиков, сосредоточенных в одном месте, более логична архитектура другая с точки безопасности бизнеса конкретной компании

А можно где-нибудь в  Сибири их посадить и огородить . А детям жить в большом мире и им вся эта дремучая архаика ни к чему.  Попробуйте здесь мужикам предложить перейти на легальные наши программки ... :)

 

У нас есть единственный шанс развиваться - пиратство и открытое ПО. Ризома, а не иерархическое корневище как учат постмодернисты. В коммерческом у нас пока нет шансов. Только всякие ненужные элиты плодить за забавы разве что. Но от их деятельности надо оградить нормальных людей, им надо сохранить выбор для работы. Сами и возьмут что нужно для эффективной работы. :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fedor сказал:

Уже начинали когда в школы поставляли плохонькие наши персональные компьютеры

Речь сейчас не о персональных компьютерах. Речь о возможности создание профессионального программно-аппаратного комплекса. В настоящий момент уходит масса времени на устранение ошибок, не зависящих от программиста.  Я понимаю, что сейчас на это завязана целая индустрия. И в финансовом отношении - ситуация не в нашу пользу. Можете детей и пенсионеров не рассматривать совсем, пусть мучаются с тем, что есть, когда техподдержка заключается в совете перезагрузить компьютер, обновить антивирус, посмотреть, не слетели ли по какой-то причине настройки. Хотя с точки зрения нормального программиста - само что-то слететь не должно в принципе. И эта категория, особенно дети - захламляют свою голову ненужной с точки зрения образования информацией. 

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 профессионального программно-аппаратного комплекса

это еще что за зверь ?  Компилятор на персоналке ?  Или какая-нибудь 1С бухгалтерия ?  У Вас терминология восьмидесятых, тогда под такими названиями продавали персоналки по бешенным ценам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fedor сказал:

Компилятор на персоналке ? 

В том-то и дело, что у нас представления разные. Продавать пока нечего (не создано пока для школ, да и предприятия держатся на персоналках). В моем представлении - это большой, по емкости и быстродействующий компьютер (многопользовательский) с отечественной операционной системой и прикладным программным обеспечением целевого назначения. Если бы абсолютно надежна и подконтрольна была бы  ОС Windows, то и вопросов бы не возникало. Вы знаете, не понравилась мне 1С. Создает кучу таблиц, забирая огромные объемы памяти. И все, что касается этой операционной системы растет, как снежный ком. Не нравится мне именно этот снежный ком. Приходит новая персоналка, с уже новой операционной системой и не хочет на ней работать отлаженное на предыдущих версиях ПО. Адаптировать в этом случае программный комплекс приходится не потому, что не устраивает его функционал, а именно по то причине, что новый какой-то алгоритм в работе ОС, завязанный на процессор (естественно) - в вашем программном комплексе не предусмотрен.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 В моем представлении - это большой, по емкости и быстродействующий компьютер (многопользовательский) с отечественной операционной системой и прикладным программным обеспечением целевого назначения.

Так поставили линукс и в ней кучу виртуальных машин. И все дела. На все есть открытые коды. Примерно так в школах и делают. Все бесплатное, открытое с кодами есть в сети. Вот тут у нас есть какие перспективы. Выдавать гранты чтобы программеры не работали бесплатно, но при условии открытости кодов. Если программка окажется талантливой и будет иметь коммерческую перспективу, то можешь отказаться от грантов и заняться бизнесом. Но при условии что все созданное на гранты должно быть открытым :)

Есть же и программки которые позволяют с одного компа работать на другом. Многие из дома работают на мощных компах организации по сети. Или айтишники налаживают и ставят программки удаленно.

 

Цитата

Вы знаете, не понравилась мне 1С.

Меня вообще от бухгалтерских тошнит. Микрософщиной не пользуюсь из принципа. Исключение VS и  OC . А дома винт полетел, поставил Linux временно и это время на несколько лет растянулось. Для автогада и прочего поставил виртуальную машину. Так что реально и не пиратствую, только иногда виртуально :)

 

Цитата

 новый какой-то алгоритм в работе ОС, завязанный на процессор

Проблема решается увольнением творческих программеров любителей недокументированных возможностей и всяких фокусов. Я когда-то писал мкэшные прграммки, так для интереса иногда пускаю на разных осях и на всех работают без проблем.  Ну и виртуальные машины можно наставить для того что уже не исправить . И обмены через файлы...

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://3dnews.ru/971867?topblock   такой берите в качестве официанта для виртуалок и старую мелочь подсоединяйте и все дела. Старые при заменах в офисах бесплатно айтишники отдадут.  Вроде все просто и дешево реализуется  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.teamviewer.com/ru/download/linux/   и все дела по доступу :)

А все писать потребует немеряных бессмысленных затрат и тучу человеколет

 

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мифический_человеко-месяц  

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fedor сказал:

Так поставили линукс и в ней кучу виртуальных машин. И все дела. На все есть открытые коды. Примерно так в школах и делают. Все бесплатное, открытое с кодами есть в сети. Вот тут у нас есть какие перспективы.

Все это не системный подход в образовании, а самопальщина. Кто во что горазд. Ушли из школы инициативные ребятки и через некоторое время, все это слетело, потому, что держалось не на образовательном стандарте, а только на инициативе конкретных ребят. Внедрили вы на предприятии систему общего использования (например электронного документооборота или электронного архива) и сразу же пишите стандарт предприятия. Кто за что отвечает и порядок работы с системой. Иначе необязательность породит хаос. Я говорю не о компьютерных классах для уроков информатики, а о цифровой школе.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Елена сказал:

Все это не системный подход в образовании, а самопальщина. Кто во что горазд. Ушли из школы инициативные ребятки и через некоторое время, все это слетело, потому, что держалось не на образовательном стандарте, а только на инициативе конкретных ребят. Внедрили вы на предприятии систему общего использования (например электронного документооборота или электронного архива) и сразу же пишите стандарт предприятия. Кто за что отвечает и порядок работы с системой. Иначе необязательность породит хаос. Я говорю не о компьютерных классах для уроков информатики, а о цифровой школе.

организационно-программно-аппаратно - система должна быть надежна, а не кто-где -что натаскал. Дорого все обходится предприятиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      "ГОСТ Р 57700.10-2018"  Удивительный пункт 5.3.1.   А если элементы квадратичные или более того кубичные или с более сложной структурой ?    Методы основаны на математике, а на математику тоже госты собираются написать ?   :) Валидация это вам не верификация   https://ru.wikipedia.org/wiki/Валидация    :):):) 
    • Alexey8107
      Вобщем результаты. В обед перед окном еще раз прошелся по своей памяти, сравнил две старые платы(одна от взорванного PSM, вторая от ремонта с рекуперацией. Я точно помню что лет 5 назад ремонтировали SPM), оставшиеся от ремонта. Начал подозревать что они обе слишком подозрительно похожи друг на друга, по сути отличаются только номиналами трансформаторов тока и совсем мелкими деталями... И понимаю что память мне сильно изменяет! Обе платы от PSM, но разной мощности. И действительно в SPM стоит плата хоть и похожа, но отличия значительные. Так что решил сразу замахнуть PSM. Станок сразу запустился. Осталось только загадкой, почему неисправный PSM в соло вчера показывал "-". Сегодня запустил на операционном столе и вижу "1", точно так же в соло. Вобщем пока свяжусь с фануком, пока уладим административные дела, пока проплатим, попробую в нем аккуратно поковыряться.
    • aalex_b
      Добрый день. ЧПУ TNC426. Станок с поворотной головой: есть вертикальное положение и есть горизонтальное. Так же поворотный стол, ось С Вышел из строя HDD. Восстановил данные через акроникс, сделав образ с соседнего аналогичного станка. Станок поехал, все зашевелилось Но теперь не знаю, как настроить ему точки смены инструмента, трансформацию и поворот оси C. Где подсмотреть инструкцию, что измерять и как измерять, куда вносить данные, в какие параметры. Прошу совета и помощи. Никогда это не делал.
    • Jesse
      За прошедшее десятилетие (ухх, как же время летит!) уже были вопросы про локальные пластические деформации в статическом расчете и про локальные формы потери устойчивости. В обоих случаях на все эти "локальности" можно подзабить. В первом случае у меня даже шаблонная фразочка есть, которую я в отчёты вставляю, ссылаясь на ГОСТ Р 57700.10-2018. Это всё хорошо. Но что у нас с цикликой? К примеру, есть вал насоса, который в процессе работы изгибается. В валу есть шпоночные отверствия, всякие переходы вплоть до радиуса R=0.25 мм и прочая мелкая ересь, где развиваются большие напряжения, превышающие предел выносливости материала.. В то время как в основной толще материала напряжения на порядок меньше предела выносливости и там всё ок. Как быть в этой ситуации? Ведь разрушение в процессе многоцикловой усталости происходит в результате зарождения и роста микротрещин. То есть по идее в этом радиусе R=0.25 мм трещинка пойдёт и разрушит весь весь вал за условные 10^12 циклов? Или не разрушит? Если не разрушит, то как обосновать, что не разрушит? С точки зрения физики/МДТТ мы знаем, что в статике у пластичного материала в малой области превысится предел текучести, появится небольшая область течения, и на этом всё. "Пластика" дальше не пойдёт. МОжно даже просчитать и проверить для успокоения души, что пластических шарниров не будет. Но в многоцикловой усталости мы ничего расчетом проверить не можем как все эти "неприятные локальности" себя поведут за 10^12 циклов. Только кривые Веллера и т.п. Ну и результаты упругого расчета..   Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества, чтоб показать, что разрушения и катастрофического роста трещины НЕ произойдёт за большое кол-во циклов, если в небольшом объеме материала по результатам упругого расчета напряжения превышают предел выносливости?
    • malvi.dp
    • Srgwell
      Библиотеки не все подключены. Там другие какие то были включены. При чем сбиваются иногда
    • Snake 60
      @clavr  Попробовал в 2024-м так и есть, не хочет перепривязывать размеры, настройки не нашел :(
    • Snake 60
    • gudstartup
      @Alexey8107 учитывая то что иногда станок все же включается то похоже на плохой контакт или высохшую емкость у нас на старом svm альфа были случайные ошибки 8 9 именно из за емкости. фанук их умудрился так замаскировать между  двумя  разъемами еле нашли,,,
    • vad0000
      DELEM предлагает такой метод Приходит партия металла, Вы в ЧПУ вводите уголок 100*100., и получаете развёртку. Изготавливаете ее, и далее гнете. Одна сторона у Вас получится 100, если конечно правильно настроен упор, а другая никогда не получится 100, либо больше, либо меньше. Cybelec для каждого материала предлагает 10 различных поправок. Т.е. согнул один раз уголок, и получил поправку на всю партию металла. Пришла новая партия, согнули ещё один уголок. Все понятно?
×
×
  • Создать...