Перейти к публикации

Использование шарниров и контактов с трением


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, piden сказал:

Выяснилось, что этот механизм можно "посчитать" и без геометрической нелинейности, только учитывая контакт (NLGEOM, OFF).

 

И, если такой расчет пройдет с первого раза, то ведь можно и не задуматься о прощелкивании :g: Подвох..

Без нелинейности детали по идее не должны соприкоснуться друг с другом, механизм чуть повернется и все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Just now, DrWatson said:

детали по идее не должны соприкоснуться друг с другом, механизм чуть повернется и все. 

Входят в касание, как положено. Ты же просто adjust to touch выставил :wink:  Они у тебя в касании изначально)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, piden сказал:

Входят в касание, как положено. Ты же просто adjust to touch выставил :wink:  Они у тебя в касании изначально)

Эм..нет) Там где две пластинки должны повернувшись защелкнуться, обычный ramped. То есть он по ходу решения переходит из открытого в закрытый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, piden сказал:

 :g: Подвох..

Это не подвох, это то, о чем  @Борман сетует. Сначала думать, а потом считать. А то ж оно как - "мне надо посчитать". А то, что это усилие можно на коленке прикинуть из геометрической задачки и вообще это худо-бедно ТММ... Плюсом, по мнению Яны, ей надо джойнты научиться "правильно считать", а не думать. Про силу срабатывания она еще даже задуматься не успела. Ну, вот это вот всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай разберем. У тебя в этом месте

https://i.imgur.com/3F1SyBE.png

 

стоит контакт Frictionless, Interface treatment = Add offset, ramped Effects, Offset = 0 mm

или что другое?

Just now, soklakov said:

Это не подвох, это то, о чем  @Борман сетует.

Борман, ты об этом сетовал? Если да - ты молодец! А если нет, то.... :g:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, piden сказал:

Давай разберем. У тебя в этом месте

https://i.imgur.com/3F1SyBE.png

 

стоит контакт Frictionless, Interface treatment = Add offset, ramped Effects, Offset = 0 mm

или что другое?

Да. 

Сорри, если ранее написал не так, мог отвлечься. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, DrWatson said:

Без нелинейности детали по идее не должны соприкоснуться друг с другом, механизм чуть повернется и все. 

Амплитуда деформации 1:1 (true scale)

 

 

 

Теперь сравнение делать... эхх, мне уже надоело)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, piden сказал:

Борман, ты об этом сетовал?

Э-э-э-э... Прикольные полосочки.

"Ворбенчу учить никак не могу"

08aa1fc3b8036d75c6f021c3828d2e62.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Борман said:

"Ворбенчу учить никак не могу"

Да тебя ж и не просят... Достаточно сетовать правильно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, piden сказал:

Амплитуда деформации 1:1 (true scale)

 

 

 

Теперь сравнение делать... эхх, мне уже надоело)

Действительно, происходит касание...

Сравнение? А зачем?)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, DrWatson said:

Сравнение? А зачем?)

Ну... к примеру, ты разницу понимаешь, почему одно решение правильное, а другое - нет, и чем это грозить может?)

 

Судя по 

4 hours ago, Яна1994 said:

хочу узнать напряжения в рычаге и опоре.

3 hours ago, Яна1994 said:

По поводу усилия срабатывания вопросов не было.

ни Яна, ни тот, кто ей задания ставит, этого не понимают. С траверсой, кстати, аналогично было. Не только Яну в падаванство нужно сюда приглашать.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden Пожалуй, на этом закончу тестирование импорта/экспорта.

 

Import.png.384bb3c61bfa82e3b1786b9dfe7fa4ed.png

 

P.S. Давай парасолид, родное ядро Femap)

P.S.S. Или может вернуться в свою тухлую ветку, пока не поздно:g:

Изменено пользователем kolo666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, kolo666 said:

Пожалуй, на этом закончу тестирование импорта/экспорта.

Не, просто универсальным пре-процессором его звать перестанем)

Скорее всего он каждую деталь воспринял с ее локальной СК и поместил все СК в начало координат.

 

4 minutes ago, kolo666 said:

Давай парасолид, родное ядро Femap)

Clamp_1.zip

Только там все детали на кириллице названы.. Могут быть еще траблы)

 

PS а что то за фигуры Лиссажу на заднем фоне слева?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, piden сказал:

Не, просто универсальным пре-процессором его звать перестанем)

Скорее всего он каждую деталь воспринял с ее локальной СК и поместил все СК в начало координат.

Со степом давно не дружим почему-то.

7 минут назад, piden сказал:

Только там все детали на кириллице названы.. Могут быть еще траблы)

Это мы переименуем. Раньше не было проблем)

7 минут назад, piden сказал:

PS а что то за фигуры Лиссажу на заднем фоне слева?)

Латентная реклама))

Изменено пользователем kolo666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, soklakov сказал:

меня вот больше напрягает, что справка теперь онлайн, по ходу. Уже и в хелп нормально не пошлешь.

 Замуровали, демоны. Дойдет скоро до факторизации по морде лица, размеру ушей и цвету бороды... Один я как читал так и буду читать самый лучший в мире chm v11.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, piden сказал:

Да тебя ж и не просят... Достаточно сетовать правильно)

Да всё уже говорено-переговорено еще со времен когда кто-то трактор в космосе сеткой покрыл и стал решать. Так и называли... "Трактор в космосе".
Считать_сломя_голову и считать_несмотря_ни_на_что - это не мой метод. Покрыть сеткой можно все что угодно, но не все можно решить.
Что-то я рас3.14здился слишком, и уже давно ничего не считал - прям как Федор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Борман said:

рас3.14здился слишком, и уже давно ничего не считал

Ты мне подарил самую боевую цитату :biggrin:

3 minutes ago, Борман said:

еще со времен когда кто-то трактор в космосе сеткой покрыл и стал решать. Так и называли... "Трактор в космосе".

Где-то я его встречал... Это экскаватор был, так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, piden сказал:

Где-то я его встречал... Это экскаватор был, так?

Да рас314дился я.. Это был кофффффшшш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Борман said:

Это был кофффффшшш.

Художественные средства для передачи масштаба задачи)

 

 

Жаль там файлов нигде нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про космический экскаватор рулит!



Так, как там? Am .... F...  Kxe-кхе...

 

Сколька лет прошло, все а том жееее

Гудят проводаа,

Все того же ждут самолёты...
14 hours ago, Яна1994 said:

Расчет идет уже больше получаса,

 

On 3/31/2010 at 9:46 AM, Leshuu said:

Собственно хочется_узнать_какое_должно_быть_примерное время расчёта

(Должен ведь это знать ну хоть кто-то!)

 

[Припев]

On 3/31/2010 at 9:46 AM, Leshuu said:

вот такой

сборки в sw

simulation 2009.

 

Статика

и нелинейная динамика.

(Боже, что ж тут поделать!)

On 3/31/2010 at 9:46 AM, Leshuu said:

 

У меня статика считалась

                                   почти 30 минут

.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
×
×
  • Создать...