Перейти к публикации

Контакт тел без внедрения в Ansys WB


Рекомендованные сообщения

Ситуация вкратце следующая... 

 

Имеется вал С, который ограничен поверхностями тела B. Оно в свою очередь контактирует с телом A типом контакта Bonded. 

Необходимо, чтобы вал C мог двигаться вдоль этих ограничителей свободно. Ну и упираться без проникновения)). + между ограничивающими поверхностями и валом имеются зазоры, заранее определенные. 

Правильным ли будет полагать, что применив инструмент Remote displacement на тело B, оставив свободными все его степени свободы, но при этом в свойствах Beheviour выбрать Rigid, при деформации тела А, тело B так же "последует" за ним, при этом вал не сможет сдеформировать ограничивающие поверхности, а просто, получается, будет скользить по ним в случае чего...? Ужс)

 

Снимок.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 minutes ago, Lomantro said:

Правильным ли будет полагать, что применив инструмент Remote displacement на тело B, оставив свободными все его степени свободы, но при этом в свойствах Beheviour выбрать Rigid, при деформации тела А, тело B так же "последует" за ним, при этом вал не сможет сдеформировать ограничивающие поверхности, а просто, получается, будет скользить по ним в случае чего...? Ужс)

Да, ужс) Вам нужно ребусы писать.

 

Задача-то какая? Изначальная. Фактическая. 

6 minutes ago, Lomantro said:

применив инструмент Remote displacement на тело B, оставив свободными все его степени свободы, но при этом в свойствах Beheviour выбрать Rigid

Ансис не даст это сделать, скорее всего :wink:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне необходимо каким то образом связать раму А и ограничители B, чтобы при деформации первой, вторые "шли" за ней. На вал C прикладывается момент, интересна степень его деформации только в плоскости, параллельной ограничителям. Хочется сделать ограничители B без возможности деформации что ли, чтобы они тупо следовали за рамой и вал не мог деформировать их да и сам в идеале не деформировался от них, а просто скользил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lomantro, задание вам как ставили? "Связать раму А и Б, чтобы ограничители шли за ней"?

 

Типичная ошибка - описывать свое видение способа решения вместо самой задачи.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2018 в 21:49, piden сказал:

Сам механизм контакта во всех кодах устроен так, что проникновение будет, пусть самое минимальное.

 

В 11.01.2018 в 18:40, DrWatson сказал:

Посмотрите Contact Formulation/ Normal Lagrange.

:smile: там оно нулевое, на уровне машинной точности.

В 13.01.2018 в 21:49, piden сказал:

я за эволюцию и естественный отбор)

+1

В 14.01.2018 в 10:20, Lomantro сказал:

Мне необходимо каким то образом связать раму А и ограничители B

constrain equations?

а в базовом курсе про это даже примеры есть)

В 14.01.2018 в 10:20, Lomantro сказал:

Мне необходимо каким то образом связать раму А и ограничители B, чтобы при деформации первой, вторые "шли" за ней.

А, не, просто контакт бондед с формулировкой МРС. Подойдет?

А еще лучше конформную сетку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, soklakov сказал:

А еще лучше конформную сетку.

При отсутствии более детальных исходных данных, просится вообще объеденить геометрию в единый part.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DrWatson сказал:

При отсутствии более детальных исходных данных, просится вообще объеденить геометрию в единый part.

Это и есть конформная сетка.:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...