Перейти к публикации

Контакт тел без внедрения в Ansys WB


Рекомендованные сообщения

Имеется вал, к которому приложен крутящий момент. Стандартный случай. Его положение ограничено сверху и снизу в радиальном направлении  двумя жесткозакрепленными (Fixed support) пластинами.

Как сделать между валом и ограничивающими пластинами  контакт без внедрения? И если между пластинами и валом небольшой зазор, можно ли его как-то учесть в Ansys WB?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 минут назад, Lomantro сказал:

И если между пластинами и валом небольшой зазор, можно ли его как-то учесть в Ansys WB?

Да.

5 минут назад, Lomantro сказал:

Как сделать между валом и ограничивающими пластинами  контакт без внедрения?

 

1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lomantro сказал:

Что-то до меня не доходит, как это поможет мне запретить внедрение тело в тело?

Вам нужно научиться пользоваться поиском в интернете. Это очень поможет. Не только для этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lomantro сказал:

Ну да, форум то для этого и существует, чтобы отправлять на поиск в интернете... 

Форум существует для тех случаев, когда поиск в интернете ничего уже не дает, если что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ANT0N1DZE сказал:

Форум существует для тех случаев, когда поиск в интернете ничего уже не дает, если что

Ну я как бы не сразу побежал на форум, случайно наткнулся в процессе поиска. Думал помогут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lomantro сказал:

Думал помогут

Так и случилось, товарищ @soklakov это только что сделал. Даже не просто словесное описание, а целое видео. Я уверен, что и не одно, если копнуть еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lomantro сказал:

Ну да, форум то для этого и существует, чтобы отправлять на поиск в интернете...

Хочется спросить у Вас, кто Вы такой, чтобы знать для чего существует форум?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В опционале контакта Frictionless есть интересная функция, Penetration Tolerance, я думаю как раз с ней и нужно поработать, только не могу найти подробного её описания... Может быть Вы знаете её особенности?

Снимок.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lomantro Что Вы понимаете под контактом без проникновения? Если это например как контакт зубьев двух шестерен, то это контакт типа Frictional/Frictionless и по нему есть множество материалов в сети. Если что-то другое, то поясните подробнее, выложите модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, karachun сказал:

@Lomantro Что Вы понимаете под контактом без проникновения?

Чтобы одно тело совершенно не проникало в другое при их контакте. Пусть даже вал бы "толкал" ограничивающую пластину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну совсем может и не получиться.

Попробуйте в графе "stiffness... (че-то там)" поставить 10. Но сходимости при этом я вам не гарантирую. Хотя, похоже, это и не главное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lomantro said:

В опционале контакта Frictionless есть интересная функция, Penetration Tolerance, я думаю как раз с ней и нужно поработать

Лучше задачу свою детально опишите и файлы приложите. А то спрашиваете неизвестно про что, а вам такие же рандомные советы в ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда так: как сделать так, чтобы при возможной деформации тел они не могли друг в друга проникать? 

При контакте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вынуть зерно из скорлупы семечки? ее нужно разгрызть. как сделать так, чтобы тела не проникали друг в друга? нужно определить контакт. это в-общем. а если конкретно, то каждый разгрызает скорлупу, как приловчился. поделитесь семечкой, разгрызем.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Lomantro said:

как сделать так, чтобы при возможной деформации тел они не могли друг в друга проникать?

Сам механизм контакта во всех кодах устроен так, что проникновение будет, пусть самое минимальное.

Вот этим минимальным проникновением можно управлять, например, через контактную жесткость, которую упоминал @ANT0N1DZE  или через 

On 1/11/2018 at 4:55 PM, Lomantro said:

Penetration Tolerance

описание которой находится... не поверите, в хелпе)

 

В некоторых системах можно читить - добавить gap-элементы, которые фактически офсетят слейв-поверхность (contact surface в ансисе), и проникновения визуально не будет. Может даже и зазор остаться. Но используется это обычно не для визуальной услады, а для моделирования посадки с натягом или чего похожего.

 

Пока все еще не понятно, к чему задаются вопросы и что хотите получить от своей задачи. Не зная задачи и ваших желаний, советовал бы решить или попробовать решить ее с настройками по-умолчанию (они не зря такие, их тщательно отбирали!) и потом уже обсуждать конкретный результат и пожелания.

 

Добавлю, что если вы после советов Соклакова овладели навыками поиска в сети, то без труда найдете ансисовский курс по нелинейностям, где описан и механизм контакта, и влияние различных параметров. Ссылку мне привести не сложно, но я за эволюцию и естественный отбор)

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...