Перейти к публикации

Расчет напряжений в траверсе


Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Blurp сказал:

Хотелось бы посерьезнее. С цифрами и доводами.

 @soklakov и @piden уже предоставили достаточно цифр и доводов. Для всего остального есть прейскурант :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@piden Светани Plot перемещений, если несложно. Будет там больше 0,5 мм?

Только что, kolo666 сказал:

Для всего остального есть прейскурант :rolleyes:

@piden Со скидкой плиз :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, kolo666 said:

Для всего остального есть прейскурант :rolleyes:



Но согласись, что мы на 5 страницах простейшую задачу обсасываем. Я б таким работникам ничего не заплатил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитала эту же траверсу, но расположенную горизонтально, силы от груза привела к векторам с направлением строп. И планка изнутри еще. Тоже швеллер подводит, кажется. 

bezymyannyjj.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Blurp said:

Светани Plot перемещений, если несложно. Будет там больше 0,5 мм?

Там, оказывается, эти уши еще и не на одной линии слегонца..

 

 

https://i.imgur.com/TDb2LV3.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden Эвона как! Аж 2мм в районе уха. :g:

С картинкой реального грузоподъёма, существующей в моей имхе это канеш не совсем стыкуется, но может и можно назвать это буквой зю. При воображении. :flush:

Thanks! :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Blurp said:

Аж 2мм в районе уха.

Да, но это же, считай, из-за смещения всего швеллера. Сейчас попробую в координатах относительно выбранного узла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Blurp сказал:

Только пока это типа разговора базарных баб. Хотелось бы посерьезнее. С цифрами и доводами.

Эх, не успел ответить. На обеде был. В общем, внимательнее читайте.

1 час назад, Blurp сказал:

Вы какой-то непоследовательный.

Насчет вердиктов конструкции.

А если еще внимательнее читать, то Вам и это понятно будет.

33 минуты назад, Blurp сказал:

Будет там больше 0,5 мм?

как бы 60 не было... и это тоже уже мелькало на картинках. Но Вы не заметили, это нормально, это было хорошо спрятано.

58 минут назад, Blurp сказал:

Безусловно не могу диктовать тон этой дискуссии.

почему же, можете.

4 минуты назад, Blurp сказал:

С картинкой реального грузоподъёма, существующей в моей имхе это канеш не совсем стыкуется

Поэтому работу конструктора проверяет расчетчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, soklakov сказал:

как бы 60 не было...

Вы опять непоследовательны.

21 час назад, soklakov сказал:

Вот теперь попробуем вынести вердикт. Выдерживает. Спорить будете?

Тут вы скажете, что это про шов, а не про швеллер и т.д.

Но это был вердикт конструкции, заметьте!

16 минут назад, soklakov сказал:

Поэтому работу конструктора проверяет расчетчик.

Если будет проверять непоследовательный расчетчик......:g:

17 минут назад, soklakov сказал:

внимательнее читайте.

Стараюсь, как могу. :blush:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, Blurp said:

Аж 2мм в районе уха.

Вторая картинка - вычел перемещение швеллера как жесткого целого.

 

https://i.imgur.com/R29T8Wp.png https://i.imgur.com/f6J0QPg.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden Хм.... :g:

Ну и последний вопрос: какие параметры поперечного сечения швеллера?

выбыпыжи мне не открыть.  :sad:

5.2 мм толщина? 5? Или того меньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Blurp сказал:

Тут вы скажете, что это про шов, а не про швеллер и т.д.

Именно. А еще скажу, что это было предложение спора. И чтобы Вы в него вписались, нужно сначала предложить неверную позицию. Но не прокатило. что уж теперь.

7 минут назад, Blurp сказал:

Стараюсь, как могу.

Да, в общем-то, неплохо получается.

 

7 минут назад, Blurp сказал:

Если будет проверять непоследовательный расчетчик......

Лишь бы более последовательный, чем конструктор. Но все-таки лучше, чтобы они работали вместе, а не собачились, кто прав.:biggrin:

1 минуту назад, Blurp сказал:

Ну и последний вопрос: какие параметры поперечного сечения швеллера?

а должен был быть первым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Яна1994, могли бы вы выложить

Траверса длинная.stp

Сборка опоры.stp

Сборка опоры_2.stp

 

для тех, у кого WB не установлен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, soklakov сказал:

а должен был быть первым.

Этот момент меня интересовал еще со времени 83-го поста. Когда мой выбор разделился между 20 и 22. :smile:

6 минут назад, Яна1994 сказал:

5.2

Теперь можно предположить, что речь идет о двадцатом швеллере.

И все еще не верю в его такую хилость. Больше склоняюсь к хилости швов. И то так, - умом понимаю, что 1500 подымется. Но работать ссыкотно. Но чтоб швеллер треснул (деформировался ужасно) от такого вектора нагрузки....  :g:

@soklakov Попробовали бы убедительно и простым языком изложить свои доводы.

Или ну его нафиг чёт кому-то доказывать?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Яна1994 сказал:

Посчитала эту же траверсу, но расположенную горизонтально, силы от груза привела к векторам с направлением строп. И планка изнутри еще. Тоже швеллер подводит, кажется. 

 

Горизонтально - это как? Как будут стропа ориентированы относительно нее?

Чото мне кажется, что это весьма серьезный случай :(((

Ну не принято приваривать ухи к листу так, чтоб из плоскости его корежить. Ребра организуют, местные коробочки, еще чтото такое, жесткое шоб було. :(((

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Blurp сказал:

Попробовали бы убедительно и простым языком изложить свои доводы.

Или ну его нафиг чёт кому-то доказывать?

Нафиг.

Я уже доказал все. Сумели ли Вы увидеть это - вопрос отдельный.

@Яна1994 , будете выкладывать геометрию, выкладывайте новую, эта надоела)

 

1.png

2.png

5 минут назад, katalex-3 сказал:

Чото мне кажется, что это весьма серьезный случай :(((

Мне становится интересно в какой именно организации так проектируют) просто на всякий случай хочется знать

7 минут назад, Blurp сказал:

И все еще не верю в его такую хилость.

А Вы посчитайте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Blurp said:

Но чтоб швеллер треснул (деформировался ужасно) от такого вектора нагрузки....

Мне следовало написать, что на картинках амплитуды деформаций увеличены в 30 раз... для наглядности :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, katalex-3 сказал:

Горизонтально - это как? Как будут стропа ориентированы относительно нее?

Чото мне кажется, что это весьма серьезный случай :(((

Ну за ушки будут закреплены стропы, располагающиеся под углом 30 градусов к самой балке. Вес грузов привели к двум силам, направленным под углом 30 градусов 

bezymyannyjj.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, soklakov said:

Мне становится интересно в какой именно организации так проектируют) просто на всякий случай хочется знать

Попробую угадать...



ОАО "СибНИИНП"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
    • Борман
    • Fedor
    • Alexey8107
      Ох, и представляю же я такой гараж, где три обрабатывающих центра ИС-800 поместятся, это не считая еще десятка токарных с ЧПУ, 2 ДИП-300, 1 ДИП-400 и 1 ДИП-500, плюс система регенерации песка, сталеплавильная печь ДСП-1.5 с печным трансформатором 2 мегаватта, огромная печь отжига, шахтные печи, муфельные печи, дробеочистные машины и даже станок плазменного раскроя ванад, линия порошковой окраски, не говоря уже о вспомогательных мелочах Завидую я тем многим с таким гаражным производством 
    • Orchestra2603
×
×
  • Создать...