Перейти к публикации

Сложная анимация модели


Egorka95

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, создать анимацию этой модели: https://yadi.sk/d/GBRUkldp3QV4vA . Создано в SW 2017. Мощности ПК не хватает) Выложите, пожалуйста видео работы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


12 минуты назад, АльбертАсадулин сказал:

Детали-то где?

Вот: https://yadi.sk/d/pz9Nn99l3QVAxh

Не знал, что ещё и детали нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Egorka95 сказал:

Мощности ПК не хватает

Параметры ПК?

1 час назад, Egorka95 сказал:

создать анимацию этой модели

А какая анимация нужна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин
1 час назад, Egorka95 сказал:

Мощности ПК не хватает)

А на что конкретно не хватает мощности?

 

1 час назад, Egorka95 сказал:

Выложите, пожалуйста видео работы...

Смешной Вы. Очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это робот-паук. С 32 двигателями. 4 пары лап. 

Также буду рад улышать советы по улучшению качества и удобства проектирования в SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

Роберт.jpg

2 минуты назад, Egorka95 сказал:

Это робот-паук. С 32 двигателями. 4 пары лап. 

Также буду рад улышать советы по улучшению качества и удобства проектирования в SW.

Начинать стоит с 4-ёх двигателей и одной пары лап. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АльбертАсадулин сказал:

Роберт.jpg

У меня тоже самое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин
2 минуты назад, Павлуха сказал:

У меня тоже самое...

Но в эскизе (или как там это правильно обзывается), стоит заметить, вполне сносно всё выглядит. Анимацию можно замутить зачётную.

Эскиз.jpg

Изменено пользователем АльбертАсадулин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АльбертАсадулин сказал:

Но в эскизе (или как там это правильно обзывается), стоит заметить, вполне сносно всё выглядит.

Эскиз.jpg

Но сопряжений не хватает. Сборка недоопределена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мощности ПК: 

Графика - 1 Гб

Оперативка - 4 Гб

Много звеньев = тормозит всё.

 

Также у меня не получается сделать анимацию: когда я подключаю двигатель и добавляю вращение - ничего не происходит. Получилось, когда добавил линейное перемещение.

 

Про анимацию: Я хочу добавить вниз плоскость и попробовать установить на неё кончики лап. Затем удалить связь и попробовать смоделировать вращения. 

В общем, чтобы хотя бы лапкой шевелил. В лучшем имитация ходьбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это элементы тулбокса шалят, все таки проект копировать лучше всего через Pack and go.

2017-12-10_19-59-57.png.691a8fee3ec618c025e4684c5f5188f5.png

Удалось открыть сборку без ошибок.

А какая анимация нужна? Шкала анимации в солиде пустая, ни одного ключа нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на сборку через Pack and go: https://yadi.sk/d/jJecZrDN3QVEPP

7 минут назад, Xugack сказал:

Шкала анимации в солиде пустая

Я пробовал создать анимацию одного звена - получилось криво, неравномерно. На этой сборке до анимации не дошел, т.к. не получается поставить лапки в ровное положение - ещё не придумал как.

Можно ли создавать отдельные группы деталей? С названиями: Лапа1, Лапа2, Корпус... А то очень сложно ориентироваться, например в сопряжениях, т.к. всё в куче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

Думаю, тут просто требуется время. А оно у всех стоит по-разному.

 

d469c122b33e.gif

43 минуты назад, Egorka95 сказал:

Можно ли создавать отдельные группы деталей? С названиями: Лапа1, Лапа2, Корпус... А то очень сложно ориентироваться, например в сопряжениях, т.к. всё в куче.

Не можно, а нужно. А потом, в общей сборке, просто надо будет сделать эти подсборки "гибкими".

Изменено пользователем АльбертАсадулин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

Если не секрет, как планируете подводить питание к двигателям на фалангах (или как там это у пауков называется)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, АльбертАсадулин сказал:

Думаю, тут просто требуется время.

Ок, мне показалось, что это не сложно и не долго. Может, кому-нибудь будет интересно сделать, просто, за спасибо.

 

Можно, тогда советы:

Как расставить лапы в нужное мне положение?

Как мне это лучше анимировать?

И какую силу задать, чтобы было необходимое вращение: https://yadi.sk/i/VXbsBLrq3QVPTD

 

 

59 минут назад, АльбертАсадулин сказал:

подводить питание к двигателям на фалангах

Внешне: просверлить отверстие в трубке и пустить снаружи. Затем лапы обернуть мягким материалом, как у термоусадочной трубки. 

Так же добавить резиновые колпачки на ножки.

Но там есть другая проблема: не поместились энкодеры - необходимо облегчать конструкцию.

Хотел сделать, как здесь: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Egorka95 сказал:

Может, кому-нибудь будет интересно сделать, просто, за спасибо.

Мне очень интересно, кто будет делать за спасибо. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Egorka95 сказал:

Как расставить лапы в нужное мне положение?

Через сопряжения

27 минут назад, Egorka95 сказал:

Как мне это лучше анимировать?

Можно просто вручную передвигать детали сборки с созданием автоключей анимации. Если нужна точное позиционирование, то снова таки через сопряжения

52 минуты назад, Egorka95 сказал:

И какую силу задать, чтобы было необходимое вращение

Задать двигатель http://help.solidworks.com/2013/english/SolidWorks/motionstudies/hidd_dve_aemsim_motors_new.htm

Или опять же через сопряжения))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос про анимацию: неправильное движение лапы.

https://yadi.sk/d/jgiQPgOx3QXV3Q

 

Исследование движения 2.

Проблема следующая: задаю расстояние = 150 мм. А лапа проходит меньше половины. Почему?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша модель сильно сложна и требует много энергии. На видео кстати просто развита механика лап, тяги и тд. На лапу не больше 2х-х3 приводов . Думаю при таком количестве двигатель -редукторов , динамику потеряет робот.

32 двигатля х 2 амперы =64 амперы! это сколько весит будет батарея?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
    • sklide008
      Да точно, подзабыл уже все. а можно ли горячими клавишами открыть деталь из сборки и пересохранить не открывая деталь?
    • maxx2000
      наверное пришло время выложить программу которая устраивает и которая не устраивает
    • Максим604
      Резьбу фрезерует. Просто выходит что подача меняется в разы.    Писал в мастеркаме  и крео. Там всё понятно. Подача=обороты*кол-во зубьев*подача на зуб. И с такой скоростью режет.    А когда пишешь через шопмилл ( стойка синумерик). То подача меняется от написаной
    • Tad
      Скиньте для начала парметры вашей машины.
×
×
  • Создать...