Перейти к публикации

Сложная анимация модели


Egorka95

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, создать анимацию этой модели: https://yadi.sk/d/GBRUkldp3QV4vA . Создано в SW 2017. Мощности ПК не хватает) Выложите, пожалуйста видео работы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


12 минуты назад, АльбертАсадулин сказал:

Детали-то где?

Вот: https://yadi.sk/d/pz9Nn99l3QVAxh

Не знал, что ещё и детали нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Egorka95 сказал:

Мощности ПК не хватает

Параметры ПК?

1 час назад, Egorka95 сказал:

создать анимацию этой модели

А какая анимация нужна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин
1 час назад, Egorka95 сказал:

Мощности ПК не хватает)

А на что конкретно не хватает мощности?

 

1 час назад, Egorka95 сказал:

Выложите, пожалуйста видео работы...

Смешной Вы. Очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это робот-паук. С 32 двигателями. 4 пары лап. 

Также буду рад улышать советы по улучшению качества и удобства проектирования в SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

Роберт.jpg

2 минуты назад, Egorka95 сказал:

Это робот-паук. С 32 двигателями. 4 пары лап. 

Также буду рад улышать советы по улучшению качества и удобства проектирования в SW.

Начинать стоит с 4-ёх двигателей и одной пары лап. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АльбертАсадулин сказал:

Роберт.jpg

У меня тоже самое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин
2 минуты назад, Павлуха сказал:

У меня тоже самое...

Но в эскизе (или как там это правильно обзывается), стоит заметить, вполне сносно всё выглядит. Анимацию можно замутить зачётную.

Эскиз.jpg

Изменено пользователем АльбертАсадулин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АльбертАсадулин сказал:

Но в эскизе (или как там это правильно обзывается), стоит заметить, вполне сносно всё выглядит.

Эскиз.jpg

Но сопряжений не хватает. Сборка недоопределена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мощности ПК: 

Графика - 1 Гб

Оперативка - 4 Гб

Много звеньев = тормозит всё.

 

Также у меня не получается сделать анимацию: когда я подключаю двигатель и добавляю вращение - ничего не происходит. Получилось, когда добавил линейное перемещение.

 

Про анимацию: Я хочу добавить вниз плоскость и попробовать установить на неё кончики лап. Затем удалить связь и попробовать смоделировать вращения. 

В общем, чтобы хотя бы лапкой шевелил. В лучшем имитация ходьбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это элементы тулбокса шалят, все таки проект копировать лучше всего через Pack and go.

2017-12-10_19-59-57.png.691a8fee3ec618c025e4684c5f5188f5.png

Удалось открыть сборку без ошибок.

А какая анимация нужна? Шкала анимации в солиде пустая, ни одного ключа нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на сборку через Pack and go: https://yadi.sk/d/jJecZrDN3QVEPP

7 минут назад, Xugack сказал:

Шкала анимации в солиде пустая

Я пробовал создать анимацию одного звена - получилось криво, неравномерно. На этой сборке до анимации не дошел, т.к. не получается поставить лапки в ровное положение - ещё не придумал как.

Можно ли создавать отдельные группы деталей? С названиями: Лапа1, Лапа2, Корпус... А то очень сложно ориентироваться, например в сопряжениях, т.к. всё в куче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

Думаю, тут просто требуется время. А оно у всех стоит по-разному.

 

d469c122b33e.gif

43 минуты назад, Egorka95 сказал:

Можно ли создавать отдельные группы деталей? С названиями: Лапа1, Лапа2, Корпус... А то очень сложно ориентироваться, например в сопряжениях, т.к. всё в куче.

Не можно, а нужно. А потом, в общей сборке, просто надо будет сделать эти подсборки "гибкими".

Изменено пользователем АльбертАсадулин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

Если не секрет, как планируете подводить питание к двигателям на фалангах (или как там это у пауков называется)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, АльбертАсадулин сказал:

Думаю, тут просто требуется время.

Ок, мне показалось, что это не сложно и не долго. Может, кому-нибудь будет интересно сделать, просто, за спасибо.

 

Можно, тогда советы:

Как расставить лапы в нужное мне положение?

Как мне это лучше анимировать?

И какую силу задать, чтобы было необходимое вращение: https://yadi.sk/i/VXbsBLrq3QVPTD

 

 

59 минут назад, АльбертАсадулин сказал:

подводить питание к двигателям на фалангах

Внешне: просверлить отверстие в трубке и пустить снаружи. Затем лапы обернуть мягким материалом, как у термоусадочной трубки. 

Так же добавить резиновые колпачки на ножки.

Но там есть другая проблема: не поместились энкодеры - необходимо облегчать конструкцию.

Хотел сделать, как здесь: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Egorka95 сказал:

Может, кому-нибудь будет интересно сделать, просто, за спасибо.

Мне очень интересно, кто будет делать за спасибо. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Egorka95 сказал:

Как расставить лапы в нужное мне положение?

Через сопряжения

27 минут назад, Egorka95 сказал:

Как мне это лучше анимировать?

Можно просто вручную передвигать детали сборки с созданием автоключей анимации. Если нужна точное позиционирование, то снова таки через сопряжения

52 минуты назад, Egorka95 сказал:

И какую силу задать, чтобы было необходимое вращение

Задать двигатель http://help.solidworks.com/2013/english/SolidWorks/motionstudies/hidd_dve_aemsim_motors_new.htm

Или опять же через сопряжения))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос про анимацию: неправильное движение лапы.

https://yadi.sk/d/jgiQPgOx3QXV3Q

 

Исследование движения 2.

Проблема следующая: задаю расстояние = 150 мм. А лапа проходит меньше половины. Почему?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша модель сильно сложна и требует много энергии. На видео кстати просто развита механика лап, тяги и тд. На лапу не больше 2х-х3 приводов . Думаю при таком количестве двигатель -редукторов , динамику потеряет робот.

32 двигатля х 2 амперы =64 амперы! это сколько весит будет батарея?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
    • Orchestra2603
      " Стою на асфальте я, в лыжи обутый: То ли лыжи не едут, то ли я ..." (с)   1. Вы утверждаете, что для расчетов на СЗ и СВ в случае вырожденной матрицы жесткости нужно провести ее факторизацию. Без нее - никак! Непонятно, какую и зачем, но надо. Ок, допустим.  2. @Jesse,  я, @Fedor, да и вы сами показываете, что таки СЗ определяются для вырожденной матрицы. Значит, либо ваше утверждение про факторизацию неверно, либо она таки делается тихонько себе за кадром. 3. Еще одно наблюдение... Матлаб говорит, что он делает QZ разложение для матриц, у которых нет положительной определенности, т.е. для которых не работает разложение Холецкого. При этом опять же с собственные числа с одной вырожденной матрицей считаются нормально. Т.е. даже если вдруг и необходима такая факторизация (хотя я сомневаюсь, что вот прям обязательно она нужна), то делается она без особых трудностей.   В каком месте я неверно рассуждаю?   Так и не обязательно их записывать для расчета собственных колебаний. Ну... Можно конечно, но тогде некоторые частоты и формы, которые такой симметрией могут и не обладать, вы потеряете в расчете, поскольку введенные условия симметрии их исключат просто из модели.    
×
×
  • Создать...