Перейти к публикации

Сложная анимация модели


Egorka95

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, создать анимацию этой модели: https://yadi.sk/d/GBRUkldp3QV4vA . Создано в SW 2017. Мощности ПК не хватает) Выложите, пожалуйста видео работы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


12 минуты назад, АльбертАсадулин сказал:

Детали-то где?

Вот: https://yadi.sk/d/pz9Nn99l3QVAxh

Не знал, что ещё и детали нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Egorka95 сказал:

Мощности ПК не хватает

Параметры ПК?

1 час назад, Egorka95 сказал:

создать анимацию этой модели

А какая анимация нужна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин
1 час назад, Egorka95 сказал:

Мощности ПК не хватает)

А на что конкретно не хватает мощности?

 

1 час назад, Egorka95 сказал:

Выложите, пожалуйста видео работы...

Смешной Вы. Очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это робот-паук. С 32 двигателями. 4 пары лап. 

Также буду рад улышать советы по улучшению качества и удобства проектирования в SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

Роберт.jpg

2 минуты назад, Egorka95 сказал:

Это робот-паук. С 32 двигателями. 4 пары лап. 

Также буду рад улышать советы по улучшению качества и удобства проектирования в SW.

Начинать стоит с 4-ёх двигателей и одной пары лап. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АльбертАсадулин сказал:

Роберт.jpg

У меня тоже самое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин
2 минуты назад, Павлуха сказал:

У меня тоже самое...

Но в эскизе (или как там это правильно обзывается), стоит заметить, вполне сносно всё выглядит. Анимацию можно замутить зачётную.

Эскиз.jpg

Изменено пользователем АльбертАсадулин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АльбертАсадулин сказал:

Но в эскизе (или как там это правильно обзывается), стоит заметить, вполне сносно всё выглядит.

Эскиз.jpg

Но сопряжений не хватает. Сборка недоопределена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мощности ПК: 

Графика - 1 Гб

Оперативка - 4 Гб

Много звеньев = тормозит всё.

 

Также у меня не получается сделать анимацию: когда я подключаю двигатель и добавляю вращение - ничего не происходит. Получилось, когда добавил линейное перемещение.

 

Про анимацию: Я хочу добавить вниз плоскость и попробовать установить на неё кончики лап. Затем удалить связь и попробовать смоделировать вращения. 

В общем, чтобы хотя бы лапкой шевелил. В лучшем имитация ходьбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это элементы тулбокса шалят, все таки проект копировать лучше всего через Pack and go.

2017-12-10_19-59-57.png.691a8fee3ec618c025e4684c5f5188f5.png

Удалось открыть сборку без ошибок.

А какая анимация нужна? Шкала анимации в солиде пустая, ни одного ключа нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на сборку через Pack and go: https://yadi.sk/d/jJecZrDN3QVEPP

7 минут назад, Xugack сказал:

Шкала анимации в солиде пустая

Я пробовал создать анимацию одного звена - получилось криво, неравномерно. На этой сборке до анимации не дошел, т.к. не получается поставить лапки в ровное положение - ещё не придумал как.

Можно ли создавать отдельные группы деталей? С названиями: Лапа1, Лапа2, Корпус... А то очень сложно ориентироваться, например в сопряжениях, т.к. всё в куче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

Думаю, тут просто требуется время. А оно у всех стоит по-разному.

 

d469c122b33e.gif

43 минуты назад, Egorka95 сказал:

Можно ли создавать отдельные группы деталей? С названиями: Лапа1, Лапа2, Корпус... А то очень сложно ориентироваться, например в сопряжениях, т.к. всё в куче.

Не можно, а нужно. А потом, в общей сборке, просто надо будет сделать эти подсборки "гибкими".

Изменено пользователем АльбертАсадулин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

Если не секрет, как планируете подводить питание к двигателям на фалангах (или как там это у пауков называется)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, АльбертАсадулин сказал:

Думаю, тут просто требуется время.

Ок, мне показалось, что это не сложно и не долго. Может, кому-нибудь будет интересно сделать, просто, за спасибо.

 

Можно, тогда советы:

Как расставить лапы в нужное мне положение?

Как мне это лучше анимировать?

И какую силу задать, чтобы было необходимое вращение: https://yadi.sk/i/VXbsBLrq3QVPTD

 

 

59 минут назад, АльбертАсадулин сказал:

подводить питание к двигателям на фалангах

Внешне: просверлить отверстие в трубке и пустить снаружи. Затем лапы обернуть мягким материалом, как у термоусадочной трубки. 

Так же добавить резиновые колпачки на ножки.

Но там есть другая проблема: не поместились энкодеры - необходимо облегчать конструкцию.

Хотел сделать, как здесь: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Egorka95 сказал:

Может, кому-нибудь будет интересно сделать, просто, за спасибо.

Мне очень интересно, кто будет делать за спасибо. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Egorka95 сказал:

Как расставить лапы в нужное мне положение?

Через сопряжения

27 минут назад, Egorka95 сказал:

Как мне это лучше анимировать?

Можно просто вручную передвигать детали сборки с созданием автоключей анимации. Если нужна точное позиционирование, то снова таки через сопряжения

52 минуты назад, Egorka95 сказал:

И какую силу задать, чтобы было необходимое вращение

Задать двигатель http://help.solidworks.com/2013/english/SolidWorks/motionstudies/hidd_dve_aemsim_motors_new.htm

Или опять же через сопряжения))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос про анимацию: неправильное движение лапы.

https://yadi.sk/d/jgiQPgOx3QXV3Q

 

Исследование движения 2.

Проблема следующая: задаю расстояние = 150 мм. А лапа проходит меньше половины. Почему?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша модель сильно сложна и требует много энергии. На видео кстати просто развита механика лап, тяги и тд. На лапу не больше 2х-х3 приводов . Думаю при таком количестве двигатель -редукторов , динамику потеряет робот.

32 двигатля х 2 амперы =64 амперы! это сколько весит будет батарея?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...