Перейти к публикации

2D machining in 4 axis


777

Рекомендованные сообщения

1 час назад, novichok2018 сказал:

@Lyzer , ты тупой или придуриваешься?

Это твои слова:

?

Деталь предоставлена, условия озвучены, что еще надо? Самому за тебя её сделать? Давай, покаж всю 

 

Деталь.wmv

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Адаптивку пока комп не вывозит. Как Просчитает выложу. Имашининг тоже без проблнм делается.... если танцору яйца не мешают

Изменено пользователем Lyzer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивайте уже этот переполох в курятнике. Всё ясно.

 

PS Это видео от потспроцессор.ру я уже давно залайкал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, tm-ares сказал:

видео от потспроцессор.ру я уже давно залайкал

@tm-ares Если ты о видосе выше, то там "ру" вроде как и не пахнет. :no_1:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот видос принадлежит помоему Венгерской конторе. Занимающейся разработкой постпроцессоров, ну и обучение проводят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, кстати, в NX всё так сложно? Featurecam спокойно справился с такой задачей с минимальными построениями (закрыл 3 линиями контур для получения кармана)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе повод потренироваться)))

Дерзай и осваивай Nx. А по зарезам в nx все нормально делается не переживай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lyzer сказал:

Венгерской

Вьетнамской.

 

13 минуты назад, sokqq сказал:

Почему, кстати, в NX всё так сложно?

А мы не ищем лёгких путей! Вот взяли и радиальную обработку объявили устаревшей!

 

@novichok2018, а зарезы потому, что обрабатывается не реальный карман, а цилиндр. Там по стенкам отрицательный угол при повороте появляется - вот его и режем. Это же NX, а мы не ищем лёгких путей!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он Модель какую то с подковыркой скинул)) Я подозреваю что она учебная что скорее всего, или очередной пляс от танцора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, tm-ares сказал:

Вьетнамской.

 

А мы не ищем лёгких путей! Вот взяли и радиальную обработку объявили устаревшей!

 

@novichok2018, а зарезы потому, что обрабатывается не реальный карман, а цилиндр. Там по стенкам отрицательный угол при повороте появляется - вот его и режем. Это же NX, а мы не ищем лёгких путей!

 

Спасибо за информацию, я чет и не подумал об этом... чайник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lyzer сказал:

Спасибо за информацию, я чет и не подумал об этом... чайник.

Да Вы не переживайте. Там чтобы в ноль обработать пятая ось нужна. 4-х мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tm-ares сказал:

Да Вы не переживайте. Там чтобы в ноль обработать пятая ось нужна. 4-х мало.

Я вообщето обрадоватся решил))) Прийдется по старинке. А  лучше файлик dll задамся написать.

Изменено пользователем Lyzer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tm-ares сказал:

Там чтобы в ноль обработать пятая ось нужна. 4-х мало.

Вроде и с пятью будет шибко проблематично, чтобы концевой - в ноль. ИМХО :smile:

28457933_s.png

 

28457934.gif

 

А так называемый "новичок" - безусловно ЧУВАК! :aggressive::g::clap_1:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать с припуском по стенкам то такой вариант, за неимением лучших сойдет, ну а чтоб в 4-х осях обработать стенки, придется наверное так сделать правда тут уже без помощи dll не обойтись

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Сейчас появилась возможность начерно обработать деталь в NX без всяких доп построений из геометрии задается только верхняя грань и пол! Причем есть 2 шаблона обработки вдоль детали и адаптив.

https://yadi.sk/i/rwBdNtEgBFI0xg

https://yadi.sk/i/E2oPNbHi5qx30Q

Не знаю когда но ожидается плюшка в виде операции обработки для шнеков и винтовых канавок с поддержкой концевого и сферического инструмента. Лицензионные пользователи новых версий уже обкатывают стратегию! 

 Rotary Roughing2

Изменено пользователем Letto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Letto сказал:

Сейчас появилась возможность

мля, смотрю я на эту муйню и плачу :cry_1:

 

Скрытый текст

ну хоть появилась.... :cray:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дэцл покапитаноочевидничать, то на NX надейся, но сам не плошай!

ТС, портвейнов тёска, не был бы тем, кто он есть, если бы всё так просто было. :no_1:

Что по первому видосу, что по второму, недорезы-то на стенках есть. По нормали к оси тут по-хорошему не отделаешься.

GQ4KJs.png

 

Но, с учётом того, что стратегия как бы черновая - ништяк плюхи.

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...