Перейти к публикации

solidworks simulation не все прогибается


MAXiDROM

Рекомендованные сообщения

проблема следующая.

на картинки видно что все деформируется, кроме трубы, хотя она тоже должна деформироваться.

 

перемещение кратность 10раз.

 

кто может подсказать что я сделал не так.

 

исходник с расчетом https://drive.google.com/open?id=0BwPs1IJEqI4nV25neGxqMDhMclk

2016 солид

Захват.jpg

Изменено пользователем MAXiDROM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, MAXiDROM сказал:

кто может подсказать что я сделал не так.

По-моему у вас отсутствует (не задана) механическая связь между трубой и Т-образными пластинами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где концевые балки? :) Весь цимес будет именно в мосте целиком :)

 

Выше уже правильно сказали, отсутствует соединение между трубой и соединителями. У вас задан только глобальный контакт, но между соединителем и трубой никаких связей нет, соединитель просто элегантно протыкает трубу насквозь. С тавром ездовым вы что-то задали, вот симулейшен и посчитал что-то, что нагружает тавр. И ваш расчет никак не учитывает сварные швы.

А вообще такой краник считается безо всяких конченых элементов. 

Да, и еще нет у вас местного отгиба полки :)

В общем, все сделали не так, как делают в ГПМ :)

 

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нужно узнать с запасом, будет ли сильный прогиб, и какой коэффициент прочности.

 

расчет делаю для примерного расчета, показать шефу, что если увеличить с 5 метров на 24 метра, она просто прогнется под 5 тонн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, MAXiDROM сказал:

расчет делаю для примерного расчета, показать шефу, что если увеличить с 5 метров на 24 метра, она просто прогнется под 5 тонн.

Прогиб от пролета идет в третьей степени. Для вашего случая 24/5 и возвести в третью степень даст увеличение прогиба примерно в сто десять раз. А для кран балки соотношение прогиба к пролету должно быть примерно как 1/500...где-то так.

Для этого нужны конченые элементы? :smile:

Не парьте себе мозги, найдите на торрентах (они пока еще не прикрыты) Абрамовича Котельникова "Козловые краны", там есть где-то расчет подобного  "труботаврового" случая.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно ли я связал?

но все равно отрывает косынки.

 

да по мимо этого, охота освоить принципы связи и расчеты нагрузок.

Захват.jpg

21 минуту назад, katalex-3 сказал:

Не парьте себе мозги, найдите на торрентах (они пока еще не прикрыты) Абрамовича Котельникова "Козловые краны", там есть где-то расчет подобного  "труботаврового" случая.

спс поищу 

Изменено пользователем MAXiDROM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MAXiDROM сказал:

да по мимо этого, охота освоить принципы связи и расчеты нагрузок.

спс поищу 

1. Начинать освоение необходимо с сугубо примитивных задач

с прогнозируемым результатом. 

2. В месте примыкания кромки соединителя с трубой вытяжкой залейте тело вдоль этой кромки,

имитирующее сварной шов, "объединить результаты", затем массив соединителей и швов

- тогда у вас будет отмоделен сварной монолит и солид монолитом его и воспримет.

Либо в соединителе выполните выборку под наружный радиус трубы и по этой выборке

затем сопряжение с трубой. Должен получиться однотел.

3. И не спс, а на плюсик жмакнуть потрудитесь - всем, кто вам помог  :bash:

Изменено пользователем danzas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...