Перейти к публикации

Пропали все виртуальные компоненты из сборки


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подскажите такой момент. Solid Wotks 2014 из сборки пропали все виртуальные детали (просто потеряло путь..) при попытке восстановить выбивает пусть на С диск в папку temp. Из-за чего такая ерунда могла произойти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


15 минут назад, MrDeimos сказал:

Добрый день. Подскажите такой момент. Solid Wotks 2014 из сборки пропали все виртуальные детали (просто потеряло путь..) при попытке восстановить выбивает пусть на С диск в папку temp. Из-за чего такая ерунда могла произойти?

было такое. причина возможно в некорректном завершении работы солида или выключении пк. 

можно попробовать восстановить файлы рекувой или аналогичной прогой. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовали восстановить файлы. Но когда указываешь к ним путь пишет что "Невозможно открыть файл. Обратитесь в службу технической поддержки"((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MrDeimos сказал:

Попробовали восстановить файлы. Но когда указываешь к ним путь пишет что "Невозможно открыть файл. Обратитесь в службу технической поддержки"((((

я про восстановление сторонними программами. Дело в том что произошла какая то ошибка и файлов теперь нет, они затерты. Так что либо искать их в папке с резервными копиями, либо восстанавливать. Но не уверен что из папки temp винда даст что то восстановить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же про восстановленные сторонней программой. Они восстановились (прогой Magic Uneraser), НО! их солид кушать не желает ни при каких условиях((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы виртуальные компоненты хранили внутри сборки или в отдельных файлах?

П.С. в качестве эксперимента попробуйте восстановленные файлы и сборку сохранить в одной отдельной папке. Что пишет при замене этих виртуальных компонентов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хранилось внутри сборки. Закинул и сборку и восстановленные файлы отдельно в одну папку. но при замене опять пишет что невозможно открыть. Видимо придется все переделать, вопрос только как избежать подобного в будущем, как то не хочется наступать на те же грабли(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MrDeimos сказал:

... вопрос только как избежать подобного в будущем, как то не хочется наступать на те же грабли(

Создайте резервную копию, из нее не работайте, но периодически, по накоплению ударных построений,

пересохраняйте ее. Только выберите "сохранить как копию". 100% надежность, проверено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MrDeimos сказал:

..... Видимо придется все переделать, вопрос только как избежать подобного в будущем, как то не хочется наступать на те же грабли(

Для этого есть EPDM (PDM). По нескольку раз в день синхронизиуюсь с Волтом. Каждый раз создается новая точка отката, можно откатиться на произвольную точку. В режиме сборки можно откатить сборку не затронув входящие детали или наоборот. Можно восстановить фийл, который был затерт другим файлом с таким же именем.

Экономит кучу времени и нервов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MrDeimos сказал:

Все хранилось внутри сборки.

Это всё как и называется, виртуально. Для открытия виртуальных компонентов программы выгружает эти внутренние компоненты в реальную папку с реальными файлами, после работы с этими файлами и сохранении сборки снова собирает эти файлы из временной папки обратно, но при этом программа удаляет временные файлы.

Именно поэтому возникают проблемы, если что-то пошло не так и программа не собрала файлы снова в сборку, то программа почему-то всё равно не отменяет удаление временных файлов и удаляет временные файлы. Результат на лицо, виртуальные файлы не были сохранены в сборке и во временном хранилище удалены.

2 часа назад, MrDeimos сказал:

Видимо придется все переделать, вопрос только как избежать подобного в будущем, как то не хочется наступать на те же грабли(

Видимо работать с виртуальными компонентами аккуратнее: сохранять сначала сами изменённые виртуальные компоненты при их редактировании, потом переходить на файл сборки с виртуальными компонентами и сохранять этот файл.

Резервировать не только последнюю версию, но и периодически промежуточные версии.

Что бы совсем не наступать на грабли, то вероятно просто не использовать виртуальные компоненты и использовать реальные файлы, но возможно найдутся другие грабли от разработчиков программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelny сказал:

Для открытия виртуальных компонентов программы выгружает эти внутренние компоненты в реальную папку с реальными файлами

Я только не пойму как мою сборку (файл которой лежит на сервере) с виртуальными деталями, открывают другие конструктора и у них эти виртуальные детали тоже видны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, DuS сказал:

Я только не пойму как мою сборку (файл которой лежит на сервере) с виртуальными деталями, открывают другие конструктора и у них эти виртуальные детали тоже видны.

Эти виртуальные компоненты хранятся в файле сборке после сохранения и полагаю аналогичным образом выгружаются у других конструкторов.

Если вы не сохранили изменения виртуальных компонентах в сборку, то и другие конструктора скорее всего не увидят ваших изменений и подгрузят старые версии виртуальных компонентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kelny сказал:

Эти виртуальные компоненты хранятся в файле сборке после сохранения

логично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelny сказал:

Именно поэтому возникают проблемы, если что-то пошло не так

Вот как раз и пошло что-то не так)) Ранее такого никогда не возникало ни у кого, а тут вдруг у коллеги вся сборка накрылась, с подсборками)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelny сказал:

Для открытия виртуальных компонентов программы выгружает эти внутренние компоненты в реальную папку с реальными файлами, после работы с этими файлами и сохранении сборки снова собирает эти файлы из временной папки обратно, но при этом программа удаляет временные файлы.

Позвольте с этим не согласиться, у меня (SW2015 SP5.0) программа не удаляет временные файлы виртуальных компонентов, может из-за настроек удаления резервных копий :g:

Скрытый текст

Clip360.png.42b88756cb6c292ad123ab57e84d60d9.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Plumber сказал:

Позвольте с этим не согласиться, у меня (SW2015 SP5.0) программа не удаляет временные файлы виртуальных компонентов, может из-за настроек удаления резервных копий

Резервные копие это немного другая папка, из этой папки удаляется и копируется в неё в соответствии с настройками, хорош если туда резервируются в том числе виртуальные компоненты (временно выгруженные из сборки при операциях с файлами).

 

А выгружаются виртуальные компоненты обычно в папки вида: swx####, где #### произвольный номер для текущей сессии программы, а после закрытия программы папка обычно очищается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Kelny сказал:

Резервные копие это немного другая папка, из этой папки удаляется и копируется в неё в соответствии с настройками, хорош если туда резервируются в том числе виртуальные компоненты (временно выгруженные из сборки при операциях с файлами).

Если виртуальные компоненты открывались для редактирования и сохранялись (внутри сборки), то они будут сохранены в папке, как резервная копия.

У меня так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, MrDeimos сказал:

а тут вдруг у коллеги вся сборка накрылась, с подсборками)))

Зачем так долго виртуальные держать? Обычно они используются на начальном этапе создания сборки. Когда понимаешь, что они останутся в сборке - сохранять во внешние файлы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Скорее догадки исходя из моих знаний о возможностях Фанука и примеров реализации функции поджима на различных станках. В этом разделе бал тема с разбором программ поджима, где-то в течении последнего года.
    • Stanislav
      Мне просто это выслали на отъеби... для просчета цены. Когда я поинтересовался нужны ли им действительно такие радиусы в углах 0,4мм сказали нет. Когда запросил чертеж с указанием шероховатостей и допусков, разговор был окончен. Ну бросили на шару модель, типа ,скажите за сколько сделаете вдруг за 50 000р сделаете, а если говно получиться то мы скажем что нас не устраивает.     Так как я пишу проги в основном для машиностроения, а там все круглое и квадратное, криволинейных поверхностей нет, то я решил потренироваться. И как я выше уже писал в NX не так то просто изменить радиусы скругления в модели (например на 0,5) на литейных формах, не так просто все удалить и нанести новые. Короче проще попросить конструктора на исходной модели поправить и выслать заново STEP.   Стенки там реально вертикальные в модели. Ну может их устроит, я не литейщик, может пластмассовая деталь вынется после охлаждения. А если они были бы с наклоном то радиусной фрезой катать их пришлось бы ЗЕТЛЕВОЛОМ или по УПРАВЛЯЮЩИМ ПОВЕРХНОСТЯМ.  В общем по времени стоЯть эта деталь на станке будет не мало, соответственно и стОить.    Эрозия есть, только без ЧПУ.  Стоит кокой-то    зеленый уродец. 
    • Srgwell
      Нет, там майн,майн по умолчанию стоит
    • Leon
      @Srgwell Метод запускаемый проверьте.
    • Srgwell
      Такое дело. Я не почувствовал новые изменения по одной причине. Самая последняя версия, которая запускалась это 4.4.1. Все последующие при запуске не реагируют ни как. Тут даже до создания ini не доходило. Судя по количеству байтов менялся только Коперник.swp. Естественно лишние старые файлы перед запуском удалял. Ну может у других все хорошо. Или они просто не пробуют другие версии. SW 2023 sp3.0
    • Александр1979
      https://m.youtube.com/watch?v=YJFnfXLcSEY
    • HornedOwl
      И я этим вопросом задавался... но как я  понял, гравитацией заливаем только в стакан, а дальше якобы работает поршень Повторюсь: я могу ошибаться, не сам эту методу придумал...
    • ART
      Какое отношение имеет гравитация к литью под давлением.
    • HornedOwl
      Если бы я сам знал... не спрашивал.   Я немного по-другому делаю анализ: У меня деталь вместе с литниковой системой и заливочным стаканом!  В начальных установка - в материалах есть температура формы   Далее выбираю: Литниковые точки и Задание поршня (в котором задаю параметры движения поршня)   Затем в Параметрах заливки - выбираю: Гравитационное литье (струя): выбираю напор и диаметр струи   А далее на расчет....   И сколько бы я не делал, лишь с повышением температуры формы, деталь проливается полностью.    Вот пример когда температура формы 180гр. - одни недоливы А вот отливка в натуре     Мой вариант это не руководство к исполнению, он может быть не верным. Как Вы правильно подметили: симуляция - одно, а анализу данных никто не учил. Методу подсмотрел: "Моделирование литейных технологий В СКМ ЛП LVMFlow - И.А. Пугачев"
    • radii
      HEDEEEEE.defHEDEEEEE.cdlHEDEEEEE.tclHEDEEEEE.pui Спасибо за отклик
×
×
  • Создать...