Перейти к публикации

Моделирование бутылок по литражу


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте друзья, знатоки дела, помогите пожалуйста с решением моей проблемы 
Вот предложили моделировать чугунную форму для бутылок, бутылки будут разные типа собаки, меча ну разных животных и предметов и чтоб точно по литражу 0,5 или 0,75 смотря какой заказ, в общем надо придать разные формы сохраняя литраж.
Может кто знает как и какой программой это сделать .Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Могу сделать. За деньги. Но не за всякую собаку возьмусь.

 

52 минуты назад, Ncn сказал:

какой программой это сделать

Есть несколько подходящих программ. Но ни одна программа сама собаку не сделает. Вообще ничего не сделает. Любой программой надо уметь пользоваться. Для этого надо учиться. Долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объем - это следствие всего построения. Поэтому сделать управляющим параметром штатными средствами не получится. Создать макрос/dll, может быть.

 

ЗЫ К сведению - объем это третья степень линейных размеров. Т.е. если надо получить объем относительно того, что получилось, от соотношения имеющийся/требуемый берете кубический корень и масштабируете на это значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все предельно просто, умеет любой САПР. Делаете поверхность бутылки нужной формы, делаете внутренний объем с нужной толщиной стенки, считаете этот объем (возможно, нужно будет достроить "уровень воды"), создаете формулу для масштабирования оболочек, чтобы вышел нужный литраж и меняете толщину масштабированного изделия, если велика оказалась. Пара итераций - и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

умеет любой САПР

Да ну! Правда, что ли? Так уж и любой? Или для тебя "любой" - это только Катия? Ну, сделай собаку в Компасе или Автокаде.

2 часа назад, zerganalizer сказал:

Делаете поверхность бутылки нужной формы

Всего делов-то - сделать собаку. Мохнатую. А потом придать ей толщину - ага.

2 часа назад, zerganalizer сказал:

меняете толщину

А вот это в корне неверно. Толщина должна быть совершенно точно зада. Она определяется материалом и технологией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок Люди в Пейнте Мону Лизу рисуют и ничего. Ну, будет собака такая, что от одного вида заказчик начинает заикаться - главное в любом САПРе)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ncn Так вы, судя по профилю, солидом владеете. Там при желании можно и не только собаку слепить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 часов назад, Ncn сказал:

программой это сделать

"Можно и в Paint", но проще в системе которая поддерживает гибридное поверхностное и твердотельное моделирование, при этом все должно дружить с модулем оптимизации, чтобы "не похудеть" на итерациях, пока высчитаете нужные геометрические размеры бутылки:

 

 

 

Т.о. проще будет в T-FLEX CAD, NX, CREO/ProE, SolidWorks, в части из этих систем модуль оптимизации идет только "в топовой" комплектации CAD отдельными приблудами, за отдельные деньги.

Тут Ветерок говорит о том, что на освоение функциями CAD системы уйдет немалое кол-во времени, иногда дешевле и проще отдать заказ на сторону... И судя по форуму такие задачи им уже решались не раз, опыт имеется - предложенный вариант решения не так уж и плох)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ncn сказал:

Здравствуйте друзья, знатоки дела, помогите пожалуйста с решением моей проблемы 
Вот предложили моделировать чугунную форму для бутылок, бутылки будут разные типа собаки, меча ну разных животных и предметов и чтоб точно по литражу 0,5 или 0,75 смотря какой заказ, в общем надо придать разные формы сохраняя литраж.
Может кто знает как и какой программой это сделать .Спасибо

вот что надо и подобное этим f20160212105450-troitsa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ncn сказал:

вот что надо и подобное этим 

Насколько я понимаю, "толщина стенки" у подобного литья - понятие весьма условное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да толщина тут относительна ,берут расплавленное стекло на трубке ставят в форму ,форма закрывается и стеклодув вдувает туда воздух ,потом закаливание в печи при температуре 600 градусов и в конце отк  на глаз и молоточком отбраковывает те ,что вышли по тоньше или другими дефектами 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Ветерок сказал:

Насколько я понимаю, "толщина стенки" у подобного литья - понятие весьма условное.

А по массе стекла дозирование не идет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MFS сказал:

А по массе стекла дозирование не идет?

все определяется мастером, на глаз 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2017 в 10:49, Ветерок сказал:

А потом придать ей толщину - ага.

Где я так сказал?

 

В 07.06.2017 в 10:49, Ветерок сказал:
В 07.06.2017 в 08:36, zerganalizer сказал:

меняете толщину

А вот это в корне неверно. Толщина должна быть совершенно точно зада. Она определяется материалом и технологией.

После масштабирования модели в 2 раза - и толщина удвоится, а, как вы правильно сказали, она определяется материалом и технологией, и ее нужно вернуть обратно.

Более того, полигоналкой + сглаженный оффсет (если есть параметрический) тоже прокатит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ncn сказал:

все определяется мастером, на глаз 

Тогда и внутренний объём будет тоже "на глаз". Определяется по формуле: "Наружный_объём_детали" минус "толщина_стенки_на_глаз"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2017 в 17:37, Ветерок сказал:

Насколько я понимаю, "толщина стенки" у подобного литья - понятие весьма условное.

 а может смоделировать в 3d (скажем в blender) ,потом slt файлом переместить в Solidworks и там рассчитать объем ?

думаю в cad такое сделать будет трудно и долго

f691ff2bca32026e27e7cb9b2f561dc0.jpg

Изменено пользователем Ncn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Ncn сказал:

потом slt файлом переместить в Solidworks и там рассчитать объем

Вроде, для фасета объём не считается, ибо это не нормальное тело.

И не факт, что для проектирования формы сгодится фасет. Очень не факт.

12 минуты назад, Ncn сказал:

в cad такое сделать будет трудно и долго

И дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ветерок сказал:

Вроде, для фасета объём не считается, ибо это не нормальное тело.

И не факт, что для проектирования формы сгодится фасет. Очень не факт.

И дорого.

но как же ведь сделали эти бутылки

Изменено пользователем Ncn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ncn сказал:

но как же ведь сделали эти бутылки

так долго и дорого и сделали :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...