Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане Прошу Вашей помощи по PowerMill Работаю программистом ЧПУ 15 лет (AlphaCAM,SolidWorks,Vericut) В основном обходился 3+2 обработкой. Сейчас пошла 4-5 коорд. Решил освоить Powermill Сейчас столкнулся с проблемой обработки фаски паза боком фрезы (проект "4"). Либо едет по верхней кромке фаски (форма траектория адекватная, стоит галочка-проверять зарезы),опустить фрезу не-могу--изменение нижнего или верхнего предела и смещения--результата не дает. Если убираю галочку "проверка зарезов"--тогда обрабатывает нормально (по нижней кромке фаски), но в 4.zipначале и конце реза идет какое-то движение фрезы в заготовку. Как с этим бороться??? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...


здравствуйте,запутался совсем с резьбофрезерованием изначально модель и отверстия под резьбу М4Х0.7 было с обычным цилиндрический отверстием без резьбы диаметра 3.3 ,делал резьбофрезерование по цилиндру траектория получилась и в CIMCO и в  PM, но после того как в модель добавил резьбу ,попробовал ,но траектория с предупреждением 593b20501cb58_bandicam2017-06-1001-24-35-917.thumb.jpg.01abd31e43f7b1fe91585ef7b754d0bb.jpg

 

 

 

при этом  в CIMCO ,траектория  очень отличалась от траектории в PM, постпроцессор используется один и тот же ...

593b210a46ee2_bandicam2017-06-1000-58-54-890.thumb.jpg.45936d251e9b5a5fa6838e8077b029c9.jpg

 

вот для примера траектория в CIMCO 

bandicam 2017-06-09 23-40-54-040.jpg

bandicam 2017-06-10 01-02-35-305.jpg

предупреждение в " зарез в траектории сверления " я понимаю ,что мне PM говорит ,но когда траектория получается в CIMCO ,мне совсем  не понятна  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FAHRENHEIT сказал:

спасибо за "ответы" и внимание,я сам почти со всем разобрался

Все вас сердечно с этим поздравляют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени! Подскажите как правильно обработать плоскость внутри границы. Суть такая, что деталь получается из листа алюминия и первым делом нужно получить чистовую плоскость, для этого приходится заготовку делать на 0,5 мм выше детали, потом вычисляю траекторию внутри границы с шагом 0,2 мм. Можно ли выполнить обработку плоскости без завышения заготовки. Проект прикладываю.

1.png

Крышка.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно "закрыть" отверстия и использовать чистовые стратегии "плоскости растром" или "плоскости смещением".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-же можно по границе создать заготовку и использовать стратегию 2.5D\"Обработка торцев".

Все варианты в проекте:

Крышка.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
×
×
  • Создать...