Перейти к публикации

Листовой металл


Рекомендованные сообщения



23 минуты назад, Krusnik сказал:

Вот видео.

https://youtu.be/b4eoSfxEn0M

Спасибо. Это касяк, когда выбираешь положение "В конце сгиба" эта опция перестаёт отрабатывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SAPRonOff сказал:

вот сюда напиши, к след обновлению поправят)

а они на все просьбы отвечают, или только на просьбы пользователей лицензии? Недавно понадобилась манжета больше 100 мм,  а в базе только до 100 мм, пришлось влазить в базу и добавлять нужный типоразмер, получилось, правда немножко коряво, пружинка потерялась, но для чертежа это не смертельно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vasillevich68 сказал:

а они на все просьбы отвечают, или только на просьбы пользователей лицензии?

на форуме невозможно проверить - есть у Вас лицензия или нет, думаю на форум больше пишет народ без лицензий)

Официалам проще напрямую писать в техподдержку.

11 час назад, Krusnik сказал:

а сам нахлест - нет.

методика работы с листовым металлом, на основе адаптивной геометрии от поляков в ТФ:

 

 

ну и примерчик из РФ))

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SAPRonOff сказал:

 

 

 

ну и примерчик из РФ))

  Показать содержимое

 

 

Классно. Пару лет назад нужно было сделать развертку детали имеющую линию гиба по кругу, пришлось прибегнуть к древним инструментам, карандаш, циркуль, линейка и т.д., а тут раз, и готово. Вот только в модельке ошибочка закралась, часть образующая сегмент обечайки после разгибания естественно будет иметь форму прямоугольника, а вот та часть которая от линии гиба и к центру цилиндра, до разгибания является сегментом "дна", после разгибания, должна остаться трапецией. Интересно, чья здесь ошибка, автора модели, или это система не знает как правильно в таком случае строить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

автора модели

это я поленился) конечно там не прямоугольник в развертке) ну видео и модели готовятся не больше 10 минут(в пылу форумнных обсуждений), поэтому показываю только методику/технологию - которыми предлагается воспользоваться. То что я заложил в адаптивный фрагмент с 3D манипуляторами - то КАД мне и развернул:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...