Перейти к публикации

Листовая штамповка не все просто...


Алекс_28.2

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые специалисты!

Прошу прощение за возможно глупый вопрос, вероятно он уже возникал.

Имеется эскиз детальки, на первый взгляд простой, но с помощью Solid ни как не могу его сделать.

Деталь выполнена с помощью листовой штамповки (лист S=0,8) и имеет "глухой выступ".

Подскажите дерево конструирования с произвольными размерами для построения данной деталюхи.

Заранее благодарен за помощь

Эскиз детали.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Инструмент формы: http://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=инструмент формы&version=2010&lang=Russian&prod=SolidWorks

Деформировать-Вытеснение поверхности: http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/features/deform_surface_push_examples.htm

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс_28.2 сказал:

Подскажите дерево конструирования с произвольными размерами для построения данной деталюхи.

 

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс_28.2 сказал:

Подскажите дерево конструирования с произвольными размерами для построения данной деталюхи.

Скрытый текст

c32b0484cf5ad178571626fcc98302da.png

:biggrin:

Или вообще по-простому: 2 бобыхи и деформация

Скрытый текст

492d6cc0d6b681be72429c9240a40777.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, streamdown сказал:
  Показать содержимое

c32b0484cf5ad178571626fcc98302da.png

:biggrin:

Или вообще по-простому: 2 бобыхи и деформация

  Показать содержимое

492d6cc0d6b681be72429c9240a40777.png

 

Деформация - не наш метод.

Модель кривая, редактировать не удобно, чертёж опять же....

Вариант с поверхностями - дерево можно ещё сократить.

 

1.jpg

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Атан сказал:

Деформация - не наш метод.

Вы же понимаете. что с вашими то построениями можно и до бреда дойти? ))

Скрытый текст

 

a091d905db62f17957765eb14bbe5126.png


 

Радиусы какие-то, поверхности... вот вам модельный бред из бобых (к примеру)

Только что, Атан сказал:

чертёж опять же....

:biggrin: Вам то говорить о чертежах)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, streamdown сказал:

Вы же понимаете. что с вашими то построениями можно и до бреда дойти? ))

Нет, не понимаю. Вариант очень простой и понятный.

 

6 минут назад, streamdown сказал:

вот вам модельный бред из бобых (к примеру)

Можете выложить этот "бред из бобых"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё короче дерево. И с правильной геометрией. 2 фичерса.

Скрытый текст

45cbd11d48f84b7650508c9cf075442a.png

 

Только что, Атан сказал:

Нет, не понимаю.

Ну и ладушки :smile:

Только что, Атан сказал:

Можете выложить этот "бред из бобых"?

Как там...."только в личку" ... топикстартеру. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, streamdown сказал:

 

Вот ещё короче дерево. И с правильной геометрией. 2 фичерса.

 

Ну, да, инструмент формы уже предлагали. Только инструмент формы предварительно нужно создать (ещё фичерсы).

А я просто предложил один из вариантов, без выпендрёжа (лев Алекс, "Мадагаскар"). :rolleyes:

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Атан сказал:

Только инструмент формы предварительно нужно создать (ещё фичерсы).

))) Да и Solidworks надо открыть. Ещё клики мыши.

Вы показываете простенький элемент через какие-то поверхности. А его всего-навсего нужно просто правильно построить изначально. Да ещё и "не наш метод" отвергаете. Т.е. априори ваши построения истинны и единственны? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, streamdown сказал:

Вы показываете простенький элемент через какие-то поверхности....

Когда Вы сами попробуете так сделать (не бойтесь неизвестности), то наступит просветление.

 

6 минут назад, streamdown сказал:

Да ещё и "не наш метод" отвергаете. Т.е. априори ваши построения истинны и единственны?

Ну, как бы всё объяснил.

"Модель кривая, редактировать не удобно, чертёж опять же.... "

"А я просто предложил один из вариантов, без выпендрёжа (лев Алекс, "Мадагаскар")."

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Атан сказал:

предварительно нужно создать

Кстати, и снова "нет". Достаточно подредактировать существующий и сохранить под себя. В штатной библиотеке он есть.

Только что, Атан сказал:

то наступит просветление.

Я вам ниже привёл в пример "бобышечный бред". Вот то же самое могу сказать - как только научитесь работать бобышками, сразу всё поймёте (почему я это бредом назвал). И как модель строить в истории, и как чертежи потом получаются.

Ваш подход "лишь бы построить красиво" работает когда нужен дизайн. Ну а если ещё и вчитываться будете - вообще нирвана придёт.

 

2 часа назад, Алекс_28.2 сказал:

Деталь выполнена с помощью листовой штамповки (лист S=0,8)

А теперь подумайте и спросите себя, а не построить ли мне этот элемент из листового?? Раз уж получается в реальности методом деформации листового металла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Атан сказал:

А я просто предложил один из вариантов, без выпендрёжа (лев Алекс, "Мадагаскар"). :rolleyes:

Носи! Только не выпендривайся! :no_1:

0_dbb6f_c6a0ea0b_M.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, streamdown сказал:

А теперь подумайте и спросите себя, а не построить ли мне этот элемент из листового?? Раз уж получается в реальности методом деформации листового металла.

Согласен, ибо радиусы и глубины деформации могут быть разными (в пределах инструмента формы).

Но в данном конкретном случае (простом) можно применить более простые методы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Атан сказал:

Ну, да, инструмент формы уже предлагали. Только инструмент формы предварительно нужно создать (ещё фичерсы).

В базовой комплектации программы предлагался как раз ИНСТРУМЕНТ ФОРМЫ для автора темы:

...\Solidworks 2XXX\Design Library\forming tools\ribs\single rib.sldprt

 

Остаётся только вставить на свою листовую деталь и два раза кликнув на элемент изменить размеры на нужные...

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин

А как же утонение стенок? Об этом все подзабыли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АльбертАсадулин сказал:

А как же утонение стенок? Об этом все подзабыли.

Не забыли "... обеспечиваются инструментом ...".

Не стоит все тянуть в модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TVM сказал:

Не стоит все тянуть в модель.

В большинстве случаев это верное утверждение.

Но в оставшихся 49% :biggrin: реальность отображения важна (не для чертежа, в чертеже конфига "для чертежа").

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АльбертАсадулин
1 час назад, TVM сказал:

Не стоит все тянуть в модель.

Ещё как стоит. Во многих конструкциях от толщины стенки будет зависеть работоспособность изделия. И именно в модели всё должно быть максимально реалистично и правдоподобно.

 

Изменено пользователем АльбертАсадулин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...