Перейти к публикации

Многократная вставка


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Подскажите кто нибудь как сделать многократную вставку в SW2015? Так чтоб вставить компонент и потом тык-тык- тык куда нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


8 часов назад, Melvin77 сказал:

Так чтоб вставить компонент и потом тык-тык- тык куда нужно

называется не тык тык тык а копирование детали с сопряжениями

Можно и просто копировать и вставлять деталь 

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если регулярно используется можно сделать автокомпонент

тогда тык тык будет еще быстрее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2017 в 17:28, Melvin77 сказал:

Всем привет. Подскажите кто нибудь как сделать многократную вставку в SW2015? Так чтоб вставить компонент и потом тык-тык- тык куда нужно.

Потянуть с нажатым CTRL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spikard сказал:

если регулярно используется можно сделать автокомпонент

тогда тык тык будет еще быстрее

а можно поподробней, что ещё за автокомпонент? тоже интересно стало..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Jesse сказал:

что ещё за автокомпонент?

Такой же как например болты, может подстраивать размер под отверстие, автоматически создавать привязки, может делать обработку под свой диаметр. Легко гуглится https://www.youtube.com/results?search_query=SolidWorks+автокомпонент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.
Конечно же я знаю как копировать с ctrl+перетащить, конечно же я знаю что такое копировать с сопряжениями и без. Не то это.
Нужно так как спрашивал, тык-тык-тык и наставил без всяких лишних телодвижений и премудростей и привязок.

Видать не судьба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...